• I пункт: известные факты
Имя (и фамилия):
Колрдрдемайо | Коль де Майо
Из прозвищ:
Майо, Май, "чертова ящерица".
Раса:
Темный дракон.
Пол, возраст:
Мужской.  Около пары сотен. Сам сказать точно не может, а больше никто и не знает.
Фракция, гильдия:
Раджагни; член гильдии "Пламя Джарр".
Должность/профессия (класс):
На данный момент не определена, маг.
Внешность:
Человек:
В нормальном облике выглядит как парень в возрасте двадцати одного года.
Довольно высокий – около 185 сантиметров, слегка сутулый. Ну как сутулый, просто большую часть своей жизни ходит, не гордо расправив плечи, а  заведя их несколько вперед, из-за чего он и выглядит ссутулившимся. Возможно, из-за подозрительности, ибо порой неспокойно оглядывается.
Телосложением стройный, почти худой. Пальцы длинные и тонкие, запястья узкие. Ноги длинные.
Кожа бледная. Пигмент вырабатывает плохо, загар на кожу ложится просто ужасно. Скорее обгорит, чем загорит.
Волосы черные, короткие и прямые, но не прилизанные, порой торчат непослушными прядями. Благодаря своей структуре быстро высыхают, но, к сожалению, в том положении, в котором они были. Из-за чего часто, после мытья головы, выглядит ужасно взъерошенным.
Глаза миндалевидные, веки большую часть времени полуопущены, из-за чего он часто кажется сонным, или же просто уставшим. Радужка насыщенного лилового цвета.
Лицо овальной формы, подбородок острый. Брови не слишком тонкие, но и не слишком густые, хмурым он не выглядит. Губы довольно-таки тонкие, часто изогнуты в не слишком приятной ухмылке. Зубы обычно имеют вид человеческих, но если объект начинает кусаться – меняют свое строение.
Одежда у него всегда одна и та же: носит черную рубашку с длинными рукавами и черные обтягивающие штаны, на черные сапоги.
Дракон:
Тело изящное, гладкое, довольно крупное, в длину с хвостом и шеей – 18 метров. Шея и хвост длинные, усеянные шипами, крупнеющими к кончику хвоста, сверкающими и блестящими, словно отполированными. Тело сплошь покрыто острой чешуей черного цвета, чешуйки различной фактуры, то бишь, неравномерно по телу разбросана то матовая, то сверкающая зеркальная чешуя. Из-за этого змей на свету слабо сверкает. Чешуя блекнет с возрастом, и после каждой линьки вся она - зеркальная, но постепенно мутнеет, так что предугадать линьку просто. Размеры пластин варьируются от мелких на морде до крупных, с ладонь, на спине. Грудные пластины плотные, прочные и широкие. Передние лапы изящные, трехпалые и длинные, увенчаны черными довольно длинными и слегка изогнутыми когтями. Задние лапы сильные, выглядят мощнее передних, что помогает отталкиваться от земли для удобного взлета, да и когти на них покрупнее.
Крылья огромные, кожистые и непрозрачные. Каждое крыло в длину с тело Коля вместе с хвостом и шеей.
Голова крупная, без резких изгибов. Пасть узкая, открывается, как у змей, невероятно широко, но, поскольку пищу пережевывает, а не заглатывает целиком, это скорее помогает откусить кусок побольше. Нижняя челюсть, по этой же причине, состоит из цельной кости, а не из двух частей, скрепленных связками. Зубы по строению драконьи – передние длинные и острые, благодаря ним можно быстро покончить с добычей, а задние широкие, приспособленные для пережевывания пищи. Язык раздвоен, хотя и с ним змей может издавать звуки человеческой речи.
Глаза большие, лилового цвета, с вытянутым вертикальным зрачком. Отличаются от змеиных тем, что имеют обычное веко, а не «чешуйку», не дающую высохнуть глазу.
Факты о персонаже (биография):
На самом деле, совершенно не помнит своей жизни до попадания в этот мир. Не помнит, ни откуда он родом, ни как жил до попадания сюда, но вначале сильно удивился, попав на просторы Мира. Не сразу понял, как здесь нужно жить и что делать для того, чтобы именно выжить, но природная осторожность и паранойя позволили дракону выжить здесь. Вначале оставался в стороне от происходящего, изучая окружение и основы мира, который стал теперь его домом. Волнения подхватили и его, из-за чего попытался примкнуть к светлым. Быстро смекнул Коль, что место было выгодное, ибо какую бы цену он не заламывал за информацию, которую мог достать – находились те, кто платил исправно. Все бы ничего, если бы утечки информации не были обнаружены. Тогда ему пришлось спасаться от праведного гнева – хотя цену за него назначили до смешного малую! – светлых. Теперь его путь лежал на просторы темных земель. Коль был вполне обеспечен для того, чтобы устроить себе спокойное и комфортное перемещение, да и на удивление хорошо ему удавалось торговаться. Уже после перемещения и некоторого времени бесцельных скитаний и накопления богатств, Коль примкнул к темной гильдии. Вполне понятно, что и тут он не доверял ровным счетом никому, но теперь хотя бы мог прикрываться гильдией. Парень так и не понял всех принципов игры, да и мира в целом, в который он попал, но это не помешало ему стать вполне успешным, хотя вместе с этим портился и его характер. Он, к тому же, старается по возможности не раскрывать своей расовой принадлежности, хотя удается ему не слишком хорошо.
Характер:
Несколько трусоват, хотя старается казаться сильным. Так же является извращенцем в некоторой степени, иногда может совершенно беспочвенно попытаться «подкатить», причем к лицам обоих полов, причем безуспешно, ибо в любом случае сольется раньше, чем что-нибудь вообще произойдет. Но меж тем корыстный гад, постоянно гонится за наживой и желает скорейшего обогащения. Не любит тратиться, но любит заключать различные сделки, выгодные, на его взгляд. И чем больше сумма, тем надежнее будет выполнено условие, причем условие практически не имеет значения – спокойно возьмется, при достойной награде, за любое реально осуществимое задание. Не гнушается ни кражами, ни убийствами, а честным путем зарабатывает даже меньше половины. За достойную награду продаст любого, кого потребуется, пусть этот кто-то даже может считать его другом до гробовой доски. При этом совершенно не испытывает угрызений совести и прекрасно может ответить на вопрос «Зачем?» спокойным «Мне хорошо заплатили.»
Любопытен, хотя порой за свое любопытство может сильно получить. При этом дикий параноик, старается не подпускать к себе никого, хотя понимает, что связи – дело важное, потому старается наладить хорошие отношения со всеми, с кем имеет дело. Почему-то всегда ждет удара от тех, с кем налаживает отношения и искренне верит, что все вокруг настроены против него, а если и не настроены, то вскоре точно будут. К тому же, за свои «подвиги» среди светлых гильдий довольно знаменит и, вполне понятно, дружелюбием их к нему отношение не отличается. Знает, что говорить, умный и хитрый, и только умом своим и харизмой добивается дружеских, на деле односторонних отношений. Так же высокомерен и заниженной самооценкой не страдает. Высоко ценит себя и считает, что остальные должны ценить его еще выше, и откровенно оскорбляется, когда становится ясным то, что это не так. Постоянно торгуется, пытаясь выкупить предметы дешевле, а продать – дороже.
Панически боится смерти, потому не лезет на рожон, предпочитая оставаться за спинами сражающихся. Если чувствует, что дело пахнет жареным, тут же ливает, бросая всех, хотя мог бы и помочь. В свои силы не верит и предпочитает брать умом и хитростью.
Единственное, что ценит практически так же высоко, как деньги – это книги. Может залипать на них часами, если не оттащить насильно, и за них торгуется не так яростно. Практически любую книгу считает годной и не продает раньше, чем прочитает, а продает порой после этого за баснословные суммы.
Страдает аллергией на пыль, не слишком серьезно, но в пыльных помещениях начинает задыхаться и беспощадно чихать. Ненавидит это свойство своего организма, но поделать с ним ничего не может, а потому избегает пыльных мест.

• II пункт: характеристики.
Оружие (основное, дополнительное):
Длинный посох практически во весь рост Коля, крепкий и прочный, хотя парень пытается подыскать оружие получше и понадежнее.
Дополнительное снаряжение – легкий одноручный меч, подходящий для класса мага.
Выученные умения:
[активные]
5 ур. - Мистическая ловушка - создает в нужном месте магический знак. По умолчанию не наносит никакого вреда, однако можно активировать или взорвать. В первом случае, знаком руки высвобождается эффект ловушки и она меняет своё состояние на "активированное", в результате чего её еще можно в течение короткого времени взорвать, но по истечению которого она разрушается. В случае, если ловушка взрывается, будучи не активированной, эффект взрыва усиливается в зависимости от запечатанного эффекта; взрыв активируется исключительно пламенем дракона. Взрыв после активации всегда выражается в огненном шквале на небольшой территории. Одновременно может существовать максимум пять ловушек.
8 ур. - Печать - запечатывает мистическую ловушку одним из пяти эффектов. Первая - «Шторм», при активации наносит небольшой урон в большом радиусе электрическим потоком, снимая часть баффов и дебаффов с союзников и врагов, попавших в радиус действия; при взрыве без активации - добавляет к огненному шквалу грозовую бурю. Вторая - «Вспышка солнца», при активации в среднем радиусе ослепляет врагов попавших в радиус действия и обнаруживает соперников в невидимости/скрытности; при взрыве без активации - добавляет к огненному шквалу способность игнорировать сопротивление к магии огня. Третья - «Безмолвие», при активации в среднем радиусе запрещает врагам, попавшим в радиус действия печати, использовать заклинания в течение короткого промежутка времени и сжигает часть магической энергии; при взрыве без активации - значительно повышает радиус действия огненного шквала. Четвертая - «Онемение», при активации обездвиживает врагов в небольшом радиусе на короткое время и повышает получаемый ими урон от магии огня; при взрыве без активации - добавляет к огненному шквалу эффект замедления. Пятая - «Инферно», при активации поджигает землю в огромном радиусе, повышая регенерацию здоровья и скорость передвижения у Коля и нанося небольшой переодический урон врагам; при взрыве без активации - создает три огненных шквала подряд вместо одного.
8 ур. - Пламя Дракона - Извергает мощный поток пламени, призванный испепелить врага. Взрывает мистические ловушки; урон и радиус действия усиливается в истинной форме.
8 ур. - Истинная форма - Коль превращается в дракона.
6 ур. - Удар Хвостом - Удар, отталкивающий врага; наносится одновременно мечом и посохом. В истинной форме наносится непосредственно хвостом - урон повышается, а к отталкиванию добавляется кратковременный эффект оглушения.
   [пассивные]
7 ур. - Сопротивление к магии - значительно снижает урон, получаемый от любой магии. Действует исключительно в истинной форме.
6 ур. - Полёт - позволяет преодолевать препятствия. Действует исключительно в истинной форме.
6 ур. - Отражение - повышает способности к уклонению и отражению атак в обычной форме или уменьшает весь получаемый физический урон в истинной форме.
5 ур. - Власть Огня - повышает урон, наносимый огнём.
5 ур. - Мистическая Власть - повышает характеристики в зависимости от количества установленных ловушек.
4 ур. - Поджог - при нанесении урона огнём, поджигает пораженную цель, нанося дополнительный периодический урон.

• III пункт: offtop.
Связь с вами:
Skype – akira-0071
*Пожелания к игре/связи с другими персонажами:
Нет.
Дополнительно:
-
Пробный пост:
Парень даже не совсем понял, что произошло. Он помнил только много света, яркого, режущего глаза, чувствовал ускользающие из сознания воспоминания. Попытки ухватиться за них не венчались никаким успехом, что Коля сильно расстраивало. Он вновь и вновь пытался ухватиться хоть за что-нибудь в своей голове, паря в этой светящейся невесомости, но вскоре из воспоминаний осталось только его имя. Наверное, он потерял бы и это, если бы внезапно белая Бездна не треснула и не выплюнула его наружу, в мир. Там, угодивший в густую траву Коль долго еще приходил в себя, тщетно силясь сообразить, какого черта вообще только что было. Мир, когда дракон открыл глаза, поразил его. Возможно, это был даже его же дом, просто помнил Коль чуть более чем ничего. В ушах звенело, голова гудела, а фокус взгляда время от времени терялся, и прежде чем его организм перестал шалить, парень и не пытался сесть. Когда же свершилось великое чудо, он с трудом сел, осматриваясь и обнаруживая себя в полнейшем одиночестве. Ну, почти. Шныряющие вокруг, но пока не замечающие его пассивные твари, названия которым дракон и дать не мог, нарушали спокойствие этого луга. Они вызывали у ящера желание прикончить их просто потому, что были, на его взгляд, отвратительными тварями. Каково же было его удивление, когда он, убив одного из них – они оказались на удивление слабыми, - обнаружил выпавшие деньги. Немного меди, но достаточно, чтобы начать закладывать капитал. Присущая Колю и никуда не девшаяся после сияющей Бездны алчность до денег тут же разыгралась в нем, требуя большего. Скопив около тридцати медяков, он, наконец, смог остановить себя и попытаться разобраться в происходящем. Коля неожиданно заинтересовала природа этого мира, которую он просто обязан был узнать прямо сейчас. Ну, конечно, это прямо сейчас после растянулось на довольно продолжительное время, но пока что Коль просто решил начать действовать. Монстры его более не интересовали, зато ему было важно узнать, имеются ли здесь еще разумные твари, а не глупые монстры. Нюх подсказывал, что есть, и дракон отправился на запах. Новый мир встретил его спокойно и относительно по-доброму, хотя по-хорошему Колю стоило бы огрести за свой гадский характер заранее, но в тот момент еще и сам ящер не знал, что из себя представляет. Интерес гнал его вперед, и Коль не смог устоять перед ним.

Отредактировано Col de Mayo (07.12.13 16:38:04)