• I пункт: регистрация аккаунта.
*Имя и фамилия: Лао Лун
Пол, возраст: Мужской, 22 года.
Стаж в игре: 1 год.
*Коротко о себе:
Наиканоничнейший стереотип щуплого китайца в очках, просиживающего все свое свободное время в компьютерные игры. Затащил в Олм немало людей, хоть и ненадолго, сам же играет исключительно ради чувства превосходства над другими игроками. В реальной жизни работает поваром-мясником в одном из ресторанов Гон-Конга, живет один и крайне редко встречается с людьми за пределами работы. Противоречивый человек, ибо с одной стороны люто хочет найти какую-либо гильдию, где его будут воспринимать хоть немного как личность, с другой же периодически замыкается в себе и ходит в одиночку на таких боссов, которых принято валить группами по 5-7 человек.
Сильно привязан к игре, ибо из-за низкой самооценки не особо жалует реальность. Донатер, лжец и тролль.

• II пункт: создание персонажа.
Никнейм: Белый Карна
Фракция: Нейтралитет, неделю назад покинувший светлую сторону.
Гильдия: Ныне не имеет.
Раса, направление мастерства: Человек, маг-убийца.
Выученные умения:
8 — Сигил Агонии — Активное умение — Умение ближнего боя, наносящий небольшое количество магического урона и накладывающее на цель трехсекундный дебафф. При использовании на пораженном противнике какого-либо заклинания или же атаки, наносящей магический урон, дебафф взрывается, нанося 150% базового урона сигила и вызывающее немоту на 0,5 секунды. (Заклинаниями-активаторами являются только заклинания Карны, все сторонние спеллы дебафф не активируют. Соответственно, без последующего взрыва Сигил бесполезен)
1 — Разрыв, возврат — Активное умение — Скачок к тому или иному месту на короткой дистанции. При активации умения, заклинатель оставляет на своей изначальной позиции метку, к которой может мгновенно вернуться в течении 5 секунд после каста. Первый переход наносит всем врагам на пути к конечной точке 25% от базового урона оружия ближнего боя, второй переход является телепортацией и урона не наносит. (Умение заморожено на 1 лвле, так как с уровнем повышается лишь урон от оружия, что, учитывая «билд» Карны, бесполезно. )
8 — Колдовские цепи — Активное умение — Рядом с заклинателем появляется небольшой шар света, выстреливающий в сторону противника золотую цепь. При поражении врага наносит урон, притом, если в течение 2,5 секунд цепь не будет разорвана, противник будет обездвижен на 1,5 секунды (Читай, привязан к месту, где он стоял на этот момент, не парализован). Цепь невозможно разорвать физическими атаками, однако, при нанесении урона от магии она исчезает.
8 — Мимик — Активное умение — Сложное заклинание, при активации которого следующее заклинание, пущенное в персонажа, будет скопировано и отослано обратно адресату. Заклинатель, тем не менее, получает полный урон, в то время как оппонент получит 80% нанесенного урона. Также Мимик может быть применен для копирования предыдущего умения, скастованного заклинателем, притом, с увеличенным до 150% уроном. (DOUBLE SIGIL, DOUBLE DISTORTION, DOUBLE CHAINS, DOUBLE EVERYTHING, HELL YEAH!)
8 — Право первого удара — Пассивное умение — При использовании оружия ближнего боя, имеющего в комплекте ножны, первый удар по врагу, либо же удар, сделанный сразу после того, как оружие из ножен было вытащено, будет иметь увеличенный радиус атаки (От 10% до 50%, в зависимости от оружия) и нанесет дополнительно 70% от базового урона оружия магией.
6 – Подъем морали — Пассивное умение — При убийстве монстра, npc или игрока включается таймер-бафф, отсчитывающий 10 секунд. По истечению таймера заклинатель будет вылечен на 10% от максимального HP убитого первым врага, однако, при каждом последующим убийстве таймер-бафф будет обновляться и получать 1 стак, увеличивающий исцеление на 5% за каждого убитого. После эффекта излечивания на персонаже также появляется дебафф "пресыщение", не позволяющий "Подъему морали" активировать таймер-бафф повторно в течение 20 минут. Странная пассивка, ибо с ней Карна врывается в толпу монстров, выносит самого жирного, парочку мелких, при этом получая люлей от каждой атаки и не заботясь о защите, а затем с показателем здоровья, близящимся к нулю, 10 секунд бегает туда-сюда по полю боя. Через 10 секунд у него ВНЕЗАПНО снова полное здоровье, и история повторяется заново.
6 — Двуручные клинки — Пассивное умение -  Бонус к урону при использовании двуручного оружия (Клейморы, фламберги, дайкатаны, и тому подобное. Надо же было хоть как-то показать предпочтения в оружии)
6 — Бесконечная гонка — Пассивное умение — скорость передвижения при беге в сторону противника увеличивается на 15%. Персонажи, не качавшие заклинания-эскейпы плачут кровавыми слезами.
6 — Выживание — Пассивное умение — Позволяет персонажу выживать в диких условиях, как-то: дремучие леса, джунгли, канонические островки 1х1 метра с пальмой посреди океана и т.д. Фактичеси, профессия, ибо позволяет создавать костры, шалаши и супы из пиявок, словом, то, что в нашем мире умеет Беар Гриллс.

Внешность:

Изображение

http://www.cosplayisland.co.uk/files/costumes/3136/32350/blazblue-Hakumen.jpg

Как выглядит Карна без брони — теперь не скажет и сам Лао, ибо все время, начиная со старта и заканчивая нашими днями, этот персонаж ходит в костюме, закрывающим полностью его лицо. Конечно же при создании персонажа ЛУн выбирал кое-какую внешность, и, помниться , даже сделал в редакторе лицо седого и потрепанного жизнью ветерана без одного глаза и с крайне мужественным видом, только подчеркиваемого короткой бородой, но, опять же, память имеет свойство подводить Лао в таих незначительных мелочах, так что на более подробное описание ему не хватит сил.
Не смотря на приписку в виде класса «маг», тщедушным назвать Карну нельзя — он высок, раскачан и уже одним своим видом может показать, что в бою не просто может постоять за себя, но еще и отправить на тот свет довольно большое количество врагов. Во многом этот эффект, правда, достигается за счет черно-белой брони, заслуживающей чуть более подробного описания.
Начать стоит с того, что весь внешний вид является единым комплектом брони, что, по сути, редкость в мморпг, учитывая, что каждый элемент нужно собирать отдельно.  Так или иначе, первым стоит описать, скорее всего, куртку, являющуюся стандартной тканевой броней и плотно прилегающей к телу Карны. Поверх надеваются наплечники и элементы брони, частично закрывающие руки начиная с плеча и заканчивая кистью, при этом имеющие вставки из алых камней, больше, правда, напоминающие глаза. Голову же закрывает полностью шлем, не имеющий прорезей ни для глаз, ни для рта — просто белая изогнутая металлическая пластина с небольшими декоративными рогами, больше напоминающими, правда, эльфийские уши, торчащие вперед.  Что примечательно, к шлему также крепится довольно длиный хвост из серых волос, притом, не совсем ясно, атрибут ли это самого шлема, или же волосы Карны.
Не смотря на отсутствие каких-либо традиционных элементов одежды выше пояса, штаны этот маг все же носит — а именно, черные шаровары, по цвету подогнанные под цвет куртки, покрывающей торс мечника. Поверх шаровар надет еще один белый элемент брони, защищающий ноги выше колен, пояс и частично живот. На ногах — ботинки с двумя острыми когтями и, что примечательно, такими же драгоценными камнями-глазами, которые встречаются на наплечниках.
За спиной же крепятся ножны для огромного, в человеческий рост, изогнутого меча в восточном стиле. Для упрощения, за спиной ножны с катаной.
Характер:
Начиная играть в Олм, Лао уже имел за своей спиной довольно таки большой опыт в онлайн играх и, будучи уже уставшим от стандартной игры, решил разнообразить образ своего героя на этот раз какой-нибудь деталью, которую в здравом уме никто и никогда не решится использовать. В результате и появился немой (и, судя по шлему, возможно, слепой) Карна, никогда не произносящий ни слова и общающийся исключительно жестами. На этом дело, правда, не остановилось — немой игрок с первых недель старта начал зарабатывать себе имя, изредка помогая тем или иным новичкам и при этом не прося ровным счетом ничего (вполне возможно, просто потому что не мог). Фактически, свободное время этот мечник-маг тратит на то, чтобы походить по Дамнеалю, раздать за бесценок парочку шмоток, выбитых из того или иного подземелья и вымести, будто сор из избы, тех людей, которые решили прийти и ганкнуть кого-либо из низких уровней. Все эти поступки, по сути, можно считать благородными, однако, на самом деле, они чем-то похожи на подачу милостыни калеке в надежде, что он отвалит от вас и займется делом. На самом деле Карна мается подобной благотворительностью исключительно из-за безделья, и когда приходит время рейдов, пвп или же нового контента, испаряется из всех ранее посещенных зон до того момента, пока новые тропы ему не наскучат.
В бою же, да и не только в бою, назвать этого персонажа иначе как жестоким и хладнокровным троллем не поворачивается язык. Может, это из-за длительных игр в moba-сфере, может, просто из-за характера создателя персонажа, но, факт остается фактом, если у Карны появится возможность получить выгоду, он ее непременно получит, притом, не важно, потребуется ли для этого кого-то убить (никогда не попадали в такую ситуацию, когда ты ищешь руду, и вдруг видишь, что нужную тебе жилу кто-то уже копает? Карна попадал. А потом копал эту жилу сам, отпинывая подальше труп, который несколько секунд назад держал в руках кирку). Ганг и дальнейший фарм в одно тело на поляне из трупов? Почему бы и нет. Killsteal? Да ради бога, каждый день. Троллинг и выведение противника из равновесия путем парирования каждой атаки? Опять же, каждый божий день.
Словом, если этот человек попадется вам в лоу-лвл локации, значит, скорее всего, сейчас вы разбогатеете на N-ое количество денег. Если же, напротив, вы случайно встретите его в лесу, собирая энд-гейм ресурсы, значит, вам скорее всего скоро придет конец.

• III пункт: offtop.
Связь с вами:
Skype - Ghhrraaa
*Пожелания к игре/связи с другими персонажами:
Melee mage dps, looking for PVE\PVP guild! 
Дополнительно: (для того, что не влезло в предлагаемые пункты) Инвентарь: дайкатана,
Пробный пост: (по просьбе проверяющих)


P.S., печеньку тому, кто узнает, с какого персонажа списаны первые 4 заклинания.

Отредактировано Karna (04.12.13 17:09:55)