FRPG «Illusions of Olm»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Art - is BOOM.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i99.beon.ru/25.media.tumblr.com/tumblr_lr0wtt3fk51r2cz2oo1_500.gif

Активные:
Крафт боевых машин [8 уровень]
Установка ловушек [7 уровень]
Коррозия брони [6 уровень]
Подрывная деятельность [6 уровень]

Пассивные:
Ремонт [6 уровень]
Владение дальнобойным оружием [5 уровень]
Регенерация [4 уровень]
Торговая риторика [6 уровень]

Отредактировано Aquilla (02.12.13 18:19:04)

0

2

[Один из вариантов развития характера]
Запись последняя.

Автор написал под депрессивное настроение *ест кактус*

Взрывная Волна

http://s6.uploads.ru/n8ftC.jpg

Этот мир существовал без нас, тысячи лет. Каждый час здесь рождалась новая жизнь и умирала старая, еще до нашего прихода. Здесь существуют драконы, здесь существует волшебство - то, что потерял наш мир в бесконечной тьме веков. Этот мир был чист, пока его не коснулась когтистая длань демонов и зловонный смрад смерти. Этот мир должен быть обречен и окончательно принять свой конец. Однако...
Именно мы появились, чтобы сместить баланс. В хорошую или плохую сторону. Настанет ли день, как и все другие, такой же светлый и солнечный, или он окончательно погрузится во мрак и будет окутан черным дымом пламени - этот исход должны решить мы.
Это перестало быть просто игрой с погружением в виртуальность.
Однако, скажите, для чего нам нужно меняться? Этот мир хочет забрать нас, как легендарных героев и великих злодеев. Он хочет нас удержать и оставить здесь, в новой жизни, в своей истории, как его основную часть.
Наши реальные тела уже перешли ту грань, что делит нас между живыми и мертвыми. Мы перестали от них зависеть, так как этот мир дал нам новые тела и вдохнул в них новую жизнь, наши души. Чистые и непорочные, темные и жестокие... Так же, наши характеры ломались, разбивались вдребезги, словно стекла зеркала, рассыпающиеся по полу, и во многих своих отражениях мы видели себя - самых разных; Кто-то видел светлого героя в латах, с серебряным мечом, а кому-то показывался образ убийцы, рассеивающегося на ветру, словно фантом, сжимающий клинки своей мести. Нам был дан выбор при кажущемся его отсутствии.
Я отказался от мирной жизни, приняв смерть как данность и подтверждение. Меня не прельщала идея трястись из-за опасности и скрываться. Я открылся этому миру полностью и принял все его стороны. Теперь мы ощущали боль здесь. Не только физическую: наши души были изрезаны этим жестким миром, который казался всего лишь иллюзией старика Олма, а на самом деле оказался почти полным отражением нашего с отличиями в том, что он был сказкой. Сказкой, превратившейся в реальность.
Почему я принял сторону Тьмы? Потому что я отрицал Свет, как данность. Тьма будет всегда, а Свет лишь погаснет, как свеча на ветру перемен. Тьма - это основа, от которой произошло все остальное. Я считаю так.
Почему я стал таким? Жизнерадостность и оптимизм во мне испарились, оставив лишь холодную решимость и жесткость. Мое увлечение огнем и взрывами превратилось из страсти в настоящую манию. Я отказался от искусства в пользу смертоносности своих навыков. Это было моим оружием, моей жизнью... Или болью? Боль, которая вскармливалась на протяжении всех моих лет жизни. Родные, семья, друзья... Хех, я сказал им спасибо. И с этими словами ушел в иную реальность, оставив реального себя там, в настоящем... Или не настоящем? Я не хочу звать место, где родился, реальным. Для меня он Иллюзия, мерзкая тень этого. Но хотя бы давшая росток в виде этой машины, которая погружала в виртуальность. Благодаря ей я наконец-то обрел свободу из тех четырех стен, где я влачил свое жалкое существование. Игра стала жизнью... Хотя, как я говорил ранее, это уже не игра.
Мое лицо исказилось ухмылкой. К чему я начал все это вспоминать в самый разгар битвы? Подо мной все горело, взрывалось, слышались крики бьющихся воинов. Взрывы устраивал я сам, летя на своей глиняной птице, которую я создал сам. Я изучил магию этих земель и теперь умею создавать из глины даже животных, которые в конце концов взорвутся и причинят всем смерть. Я уже перестал быть тем веселым и жизнерадостным парнем, раздражительной и прилипчивой душой компании. Этого всего теперь нет - меня охватило безумие. Равно как и всех моих уцелевших... Коллег? Я уже не знаю, сколько их всего.
Я перестал сопротивляться своей злобе на весь мир. Что я вынужден быть таким, изгоем и белой вороной среди остальных. Из-за своей болезни я не мог выйти даже на улицу и радоваться жизни, как все или хотя бы кто-то. Но теперь все иначе, здесь я могу свободно делать все, что захочу.
С высоты двадцати метров раздался мой смех, тонущий в гамме остальных звуков битвы. Смех, отразивший в себе и злость, и ненависть - и безумие, и одновременно страдание. Так, наверное, смеются психопаты, дорвавшиеся до самого мощного в мире оружия - таким же был и я.
Но с каждой разорванной бомбой я забывал обо всем. О том что пережил, о чем надеялся... Этот мир сломал меня окончательно и перекроил на новый лад. На лице усмешка, взгляд горящий ненавистью... Это все забывалось. А я все больше отдалялся от реального себя. Я покинул свое тело. И остался здесь, в этой истории, как один из Великих.
Однако, здесь меня ожидал и конец. Мой конец.
В мою спину вонзился чей-то клинок, а мое тело, с гримасой непонимания, смотрело в его (или её?) лицо и упало бездыханным на землю. Птица была большой, чтобы вместить моего убийцу и меня на себе.
Такой конец и должен быть меня достоин. Возможно, на своем пути я мог бы сделать иной выбор и не стать таким, и меня, быть может, не будет ждать смерть?
Повторить.

+2

3

В инвентарь каждого участника добавляется "зелье перевёртыша", позволяющее при выпивании трансформироваться (рандомно) в лису, зайца, медведя или тигра. Время действия - 5 минут.
http://savepic.org/4944007.png

В инвентарь добавлен свиток не боевого умения:
"Призыв гранатовидной собаки" - призыв декоративного пета. Граната с футбольный мяч на тонких спичечных ножках, с глазками-бусинками и огромной пастью на все.. тело?

0

4

Краткое уточнение механики действия ловушек в игре.

На 7-ом уровне способности разрешено ставить не более 15 ловушек за раз. На установку каждой ловушки затрачивается разное время и каждая ловушка имеет в подоплеке свою стихию и, следовательно, свое влияние на маг резист и свой эффект.
- Анимация огненной ловушки (стихия огня), наносящей разовый мгновенный урон, так же имеет эффект микро-стана (0,15 секунды) и отбрасывания на 1-2 метра (в зависимости от радиуса нахождения ловушки), прерывающие заклинания с подготовкой или единовременный и продолжительный каст. По настройке пользователя, может действовать уже при обнаружении противника в радиусе от 3 до 5 метров или по уникальной кодовой фразе пользователя - за нее выступает слово "Кат-ц!". Так же это может сделать и противник, обладающий ментальной магией и имеющий способность имитировать чужой голос (не умение игрока, а именно персонажа) - эффект тот же. И это же касается и других видов ловушек. Устанавливается 10 секунд, время действия - 10 минут, на максимальном уровне прокачки можно держать до 1 часа. Кулдаун отсутствует. Урон от способности является процентным - 35% от максимального здоровья игрока, плюс маг. резист или защита от определенной стихии - снижает урон. Является самой первой способностью новичка и самой эффективной.
- Анимация отравляющей ловушки (стихия земли), наносящей периодический урон, замедляет противника на 50% от 10 до 30 секунд - зависит от маг. резиста и защиты от стихии, заклинание "очищения" от способности убирает эффект. Периодический урон, разового урона не имеет, каждые 4 секунды снижает уровень здоровья на 3% от максимального запаса хп - при этом, действует только 1 минуту. Самая сильная ловушка из всех, хотя и с замедленным действием и может быть прервано очищающим заклинанием. Устанавливается 15 секунд, время действия - 12 минут. Эффект от попадания в ловушку того же типа сбрасывает свое значение и начинается сначала. Вторая способность, в виду своей значимости тоже может считаться опасной, но посредственной - может быстро сброситься при правильном подходе персонажа поддержки.
- Анимация подбрасывающей ловушки (стихия воздуха), наносит разовый небольшой урон (10% от максимального запаса хп, плюс маг. резист) и имеет сильный шанс искалечить (снижение скорости передвижения - 60%, снижение скорости атаки - 50%) и очень небольшой - обездвижить (в момент действия "обездвиживания" - персонаж не может кастовать заклинания сам, не может двигаться и, следовательно, увернуться - в этот момент он сильно восприимчив к магическому урону (25% снижение маг. резиста) и попадание по нему является 100%, если он не обладает чертовским везением или же имеет пассивную способность уворота от любой атаки - но такую может иметь только самый-самый хай-лвл, прямо-таки единственный и уникальный, а значит таких игроков пока еще не встречалось). Устанавливается 15 секунд, время действия - 15 минут.
- Анимация замораживающей ловушки (комбинированная стихия воды+воздуха), не наносит абсолютно никакого урона и по механике схожа с действием калечащей ловушки - обездвиживание и снижение сопротивляемости к магии с лишением уворота, но действует дольше (20 секунд) и имеет 100% шанс подействовать, однако физическая атака разрушает лед и не наносит игроку никакого урона. Лед ломается от 5 до 10 ударов (в зависимости от определенных навыков, если персонаж боец и бьет сильно - лед ломается быстрее, обратное связано с магом - лед ломается медленнее, однако воздействие заклинаний становится больше, к тому же оно позволяет добить своего или лечить его эффективнее). Эта ловушка может так же подействовать на персонажа своей фракции - тем самым защитив его от физических атак и дав ему возможность лечиться эффективнее персонажами поддержки, но будьте осторожнее - если враг не дурак, он может зафинтилить по нему мощным бубумом и снести дух вашего тиммейта вдвое быстрее, за что спасибо он вам не скажет (кроме врага), да еще после того как "реснется" - вам же и постучит по физиономии. Устанавливается - 2 секунды, в нужный момент может спасти тиммейта от физ. урона, поэтому спамить ими можно часто, но держатся лишь 5 секунд - типа по механике игры они быстро "тают" на жаре, ибо самый неустойчивый вид ловушек, хотя действует лед явно подольше. Можно приколоться и заморозить кого-нибудь в жаркой пустыне, дабы тот расслабился, тут уже имеется положительный эффект - пользуйтесь на здоровье!
Помните, только фан спасет мир.

Касательно прокачки способности, каждые два уровня разрешается создать свой "особенный" вид ловушек, скомбинировав из двух стихий или же взять из уже готовой. То есть, на первом - одна, на третьем - две, на пятом - три, на седьмом - четыре; И так далее... Качается по мере использования, чем чаще устанавливаете каждую - тем она эффективнее. Кстати, насчет маг. резиста. Каждые 10% снижают дамаг от ловушек на 3% и, следовательно, их эффект воздействия, если они таковой имеют. Но если маг. резист равняется 50% - дополнительно дамаг от ловушек, помимо фиксированной цифры, снижается еще на 10%, но если будет 100% - 1%, но дамаг нанесет, полного иммуна от них нет и не будет, ибо ловушки - это одновременно и физический, и магический урон. Это регулируется в настройках, но если персонаж обладает большой физической броней - эффект от ловушек, с резистом, будет тем же. Так что будьте предусмотрительны.

Краткая памятка для юных гениев-подрывников, разрешено пользоваться Аквилле и членам его гильдии - остальным нельзя! Авторство и заметки от - Aquilla-san, любой копирайт этой информации карается по закону и написан не для всякой школоты, м! Только фан. Только хардкор ©

Отредактировано Aquilla (31.01.14 23:41:22)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC