• I пункт: регистрация аккаунта.
*Имя и фамилия:
Эзра Ли Бейли
Пол, возраст:
Мужской, 23.
Стаж в игре:
С релиза.
*Коротко о себе:
Типичный отброс общества. Ничего толком не делает полезного; только праздно шатается, ввязываясь в истории разной степени криминальности и мрачности.
Конкретной работы не имеет: зарабатывает где и как придется. Стремлений и желаний также не имеет, кроме того самого «быть свободным, ни от кого не зависеть, делать что угодно», чем Эзра, в принципе, и занимается.
Как личность: та еще сволочь, впрочем, иногда его пробивает на что-то хорошее. Имеет свою систему ценностей, мало вяжущуюся с реальной, и объясняет свои поступки исходя исключительно из своих соображений, а не из «так заведено здесь».
Социопат со всем вытекающим.
Потенциальный пациент психоневрологического диспансера, — по нескольким объективным причинам, — но всем, так-то, глубоко плевать.
В «Иллюзии Олма» попал чуть ли не случайно: простудился, засел дома и от скуки стал залипать в ММОРПГ. Простуда прошла сама собой через пару дней, а вот увлечение осталось.


• II пункт: создание персонажа.
Никнейм: Немезис (Nemesis).
Фракция: Раджагни.
Гильдия: [DS], лидер.
История создания гильдии весьма прозаична: после релиза стартовые локации «Иллюзий Олма», естественно, наполнились разномастными новичками, среди которых было детей, по мнению Эзры, умом не обремененных. Якшаться с подобным сбродом не хотелось совсем, и единственным путем уйти подальше от этого была скорейшая прокачка; это и дало свои плоды: в первые же дни игры из серой массы выделилось чуть более дюжины нормальных игроков, которые и дали начало ныне существующим гильдиям, среди которых была и «Death Song», основанная в союзе с напарником, с которым приходилось совместно качаться. Не то чтобы тот союз был сильно приятен, но делать было нечего; пришлось поумерить свою страсть к гордому одиночеству.
Напарник не особо стремился к власти. По сути, ничего кроме более или менее постоянного партнера по игре и самой игры без вмешательства неадекватных персонажей ему ничего и не надо было, так что обошлось без напрасного кровопролития.
Раса, направление мастерства: демон; прист (баффы и дебаффы), ДД.
Выученные умения:
Активные:
8 уровень. Hand of God — лечение союзников/дебафф на уменьшение атаки противников.
7 уровень. Meld — невидимость при неподвижности. Работает сколько угодно долго, но сбрасывается при схождении с места.
7 уровень. Split shot — разделяет выстрел на десять стрел. Урон, в сравнении с базовым, уменьшен.
6 уровень. Sacred Arrow — выстрел одной стрелой с повышенной точностью. Действует как на одиноко стоящего противника, так и на нескольких вражеских юнитов, стоящих по более или менее прямолинейной траектории. Больший урон достается первому в линии, далее снижение на 10%, 15%, 20%.
5 уровень. Angel dust — облако, ослепляющее близко стоящего противника на 3 секунды. Действует только вперед, на все поле зрения.
4 уровень. Wave of Terror — выстрелы во все стороны. Урон, в сравнении с базовым, уменьшен; снижает защиту вражеских юнитов.
3 уровень. Shadow Wave — исцеление союзников (слабее, чем Hand of God, даже при равных уровнях умений) с нанесением такого же урона окружающей исцеленных области.
3 уровень. Leap of Betrayer — длинный прыжок в сторону от близко стоящего противника.
2 уровень. Shallow Grave — защита союзника от смерти на 3 секунды, независимо от имеющихся хп. Воскрешение умерших.
Пассивные:
8 уровень. Singing String — улучшение умения обращения со стрелковым оружием.
5 уровень. Arrogance — увеличивает шанс критического удара на 88%.
4 уровень. Sanctity — увеличивает восстановление хп ближайших союзников (15%).
3 уровень. Aura — увеличивает урон ближайших союзников (40%).
3 уровень. Blade dancer — улучшение умения обращения с ножом.
Внешность:

Приблизительно так

http://s7.uploads.ru/XquLP.jpg

Неясного пола создание. Среднего роста — 170 см; не дистрофик, однако в силу развитых мышц выглядит худощаво. Не фигуристое, как положено девушке, но лицо все же больше похоже на женское. Да, в принципе, таким и является: аккуратные черты лица, четкие линии скул, черные брови вразлет, прямой нос с небольшой горбинкой, объемные розовато-нежно-фиолетовые губы, большие глаза едко-голубого цвета с обычно узким, в точку, зрачком, обрамленные длинными объемными ресницами темно-синего цвета, с накладными перьями на внешних углах, того же цвета.
Волосы — в длинном, до ключиц, прямом каре, чуть волнистые, розовые.
Из отличительных черт можно выделить симметричные родинки на щеках, на тыльной стороне правой кисти татуировка — черный георгин.
Одежду меняет частенько, но придерживается темных цветов и строгого стиля. В основном разгуливает в черном коротком пиджаке до талии, с воротником-стойкой, закрывающим шею, под которым черная рубашка и красный узкий галстук. Ниже: узкие черные джинсы и черные ботинки.
В общем, явно выделяется своим мрачно-деловым видом на фоне пестрой толпы игроков.
Иногда, в случае плохого настроения, меняет весь верх на черную майку-алкашку и толстовку на молнии с капюшоном, под которым как раз и прячет свою буйную злую головушку.
Истинный облик: нечто трудноописуемое. Выглядит как некий сгусток беспрерывно перетекающей черной глянцевой субстанции, однако, имеющий солидных размеров пасть, полную острейших зубов и содержащую в себе длинный язык, способный вытягиваться далеко за пределы «головы», выглядящей как пирамидоподобное удлинение предположительно спереди. Как таковых и заметных глаз не имеет, однако как-то в пространстве ориентируется (честно говоря, зрительно — так себе, больше полагается на нюх и слух, в частности, на движение воздуха и вибрацию земли).
Звуки издает утробно-рычащие.
В компактном состоянии занимает площадь примерно 1,5 м на 3 м; способно вытягиваться до 6 м. передвигается, в основном, ползая с большой скоростью, хотя может и прыгнуть примерно на длину собственного тела.
Характер:
Так себе характер. Схож с реальным, только, может, более отчужденный и, как следствие, поспокойнее: если в реальности в ответ на какой-либо раздражающий стимул бросится бить морду не думая, то в игре, как правило, просто запоминает, кто там ему пытается насолить, чтобы впоследствии отомстить и отомстить жестоко.
Невозможно злопамятный.
В принципе, справедлив; не гоняется за титулом главного ПК, хотя, казалось бы, самое то, с такими характеристиками. Предпочитает не обижать «малышню», по крайней мере, пока та его не трогает.
Одиночка. В большинстве случаев не вступает в группы, даже среди своей гильдии; если же удалось его уговорить или есть объективная причина: ведет себя достойно, но не перегибая палку в заботе о соратниках — лечить и воскрешать будет только в случае реальной необходимости, а не тогда, когда у того игрока просто растут руки из задницы и оттого он сливается.
Истинный лидер. Внутри своей гильдии держит жесткую и серьезную политику; разнести в мелкий фарш согильдийца, не считающегося с принципами [DS] — обычное дело, как и последующее изгнание с постоянным притеснением в дальнейшей жизни — всё та же злопамятность.
Всяческие вопросы и проблемы решает скорейше и конкретнейше, не ввязывается в холивары. Иногда даже может прекратить оный своим появлением и разносом ругающихся в пух и прах. При том, обычно, никак не комментирует происходящее.
Открыто недолюбливает собственную гильдию, однако держит свою должность, на которую никто и не пробует посягнуть. Выделяет из общей толпы несколько игроков, которые ему просто нейтральны; симпатии так никто и не заслужил.

• III пункт: offtop.
Связь с вами: skype: soyouthinkyoucankill
*Пожелания к игре/связи с другими персонажами: играть с адекватными игроками, не с недельными паузами между постами. *вздохнул*
Интересные сюжеты; кровь-кишки — не критично, что угодно, но только не тупое выбивание лута из мобов.
Дополнительно: (для того, что не влезло в предлагаемые пункты)
Пробный пост: (по просьбе проверяющих)

Отредактировано Nemesis (29.11.13 16:41:32)