FRPG «Illusions of Olm»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Two steps behind

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[video2=550|42]http://embed.pleer.com/track?id=B3ke5tB23g528B13bn[/video2]

http://s7.uploads.ru/t/ydOAE.jpg

Описание класса:

http://s7.uploads.ru/t/tj617.jpg
Мне имя - дыхание тени.
Ласкаю я пальцем клинок.
Следы капель яда на теле.
Внезапная смерть - мой конёк.©

И если уж после этих слов вы не поняли, как нужно играть за данный класс, то распишем все более популярно.
Ассассины являются экспертами в скрытном передвижении и быстром нанесении большого урона по цели  за счет высокого бурста дамага со скилов. Главным и наиболее важным умением данного класса является Stealth(невидимость), позволяющий подкрасться к цели незамеченно и сделать прокаст в спину. Так же очень важно иметь в запасе пара трюков для контроля врага, будь то стан или слоу эффекты, которые позволят держать жертву на "коротком поводке" и помогут в ее добивании, или в быстром отступлении. Вспомогательный арсенал ядов, нанесенных на оружие, добавит один плюсик в копилку вашего общего успеха (жаль только на каждый клинок больше одного эффекта яда не наложить Т_Т), а потому выбирайте яды тщательно, исходя из ситуации и наиболее важных целей для убийства. Кстати о целях- выбор жертвы одна их ключивых основ игры за ассассина. Важно заранее знать что ты можешь, а что нет. Наиболее легкой добычей для нас являются хиллеры, маги, арчеры. За счет низкого показателя физ. защиты их брони и сравнительно небольшого запаса хп мы будем наносить стабильно высокий дамаг, быстро понижая отметку их хп до нуля. Танки и прочие подклассы, закованные в тяжелую броню, имеющие высокий деф. и много хитпоинтов, явно не наша цель. Убить быстро их точно не выйдет, а вот потом отделаться от них будет не легко, ибо скилованные игроки подобных классов всегда имеют пару умений про запас, способных доставить нам не мало хлопот- станы, слоу, руты, таунт. А в таком состоянии мы будем являться легкой добычей для магов, так как уворачиваться от фаерболов достаточно хорошо мы еще не научились, да и показатели защиты нашей легкой брони не велики. Ну увернулись от стрелы раз, ну два, но потом словили крит и удивились О_о. Выбирать ассассинов в свой таргет тоже весьма сомнительное мироприятие, так как он, как и вы, имеет при себе примерно такой же набор умений, и быстрой победы ждать не приходится, но она возможна, все решат правильно заточенные руки. Но вместо этого гемороя лучше быстренько завалить пару вражеских хилов или магов.
Итог всего вышесказанного можно свести в краткий информаторий простых советов- выбирайте жертвы более тщательно, всегда нападайте со спины, держитесь подальше от танков и сваливайте при первом удобном случае.
P.S. Ну а если против вас делитанты- убейте их всех ^ ^" © Добрый Кот.

Юзаемые скилы:

Авантюрист[Off] PVE
http://s6.uploads.ru/t/US4qY.png

Ассассин[On] PVP
http://s6.uploads.ru/t/cRzXg.png

Хочу запилить танка ^ ^'

8 уровень. Backstab

8 уровень. Backstab

...

7 уровень. Combo strike

5 уровень. Bleed

...

3 уровень. Fake Death

6 уровень. Mean trick

...

6 уровень. Stealth

6 уровень. Stealth

...

6 уровень. Dash

5 уровень. Smoke Bomb

...

Активные скилы:

8 уровень. Backstab (активное умени)- атака противника со спины, наносящая сильный урон по уязвимым точкам цели. Игнорирует 30% армора цели, возможен критический урон, от удара невозможно увернуться.
7 уровень. Combo strike  (активный скил) - наносит физ. урон по цели, вешая на нее 1 комбо очко. После стака 2-х комбо очков третье применение скила наносит двойной урон (отличный PVE скил)
5 уровень. Bleed (активное умение)- наносит противнику небольшой урон. Открывает кровотечение, нанося дополнительно незначительны урон цели и снижает эффективность лечения на 50% в течении 15 сек.
6 уровень. Mean trick (активное умение)- использует подлый трюк против противника, нанося ему 1-ин из 3-ъ эффектов, не нанося ему физического урона. При использовании спереди- наносит удар рукоятью в челюсть, прерывая каст умений или заклинаний и оглушает цель на 2 сек. При использовании с боку- наносит удар рукоятью в колено, снижая скорость передвижения цели на 45% в течении 10 сек. При использовании со спины- наносит удар рукоятью по затылку, ошеломляя противника на 15 сек ( любой урон по цели выводит ее из ошеломления)
6 уровень. Stealth (активное умение)- позволяет становиться невидимым для других игроков. Выводит из невидимости после первой атаки. Невозможно использовать умение, находясь в состоянии боя.
3 уровень. Fake Death (активное умение)- притворяется мертвым, сбрасывая с себя таргет у игроков и монстров, заставляя перестать атаковать его.
5 уровень. Smoke Bomb (активное умение)- кидает себе под ноги дымовую бомбу, создающую в радиусе 5 метров дымовую завесу, скрывающую его от противников в течении 5 сек, выводит из состояния боя.
6 уровень. Dash (активное умение)- делает мощный рывок вперед, увеличивая скорость передвижения на 200% на 3 сек, после чего на 100% в течении последующих 12 сек.

Пассивные скилы:

5 уровень. Light Armor Mastery (пассивное умение)- увеличивает физ. Защиту и шанс уклонения от удара при ношении легкой брони.
7 уровень. Evasion (пассивное умение) — увеличивает шанс уклонения от удара противника.
8 уровень. Dagger Mastery (пассивное умение) — увеличивает мастерство владения кинжалами, скорость атаки и шанс критического удара в спину.
5 уровень. Quick Step (пассивное умение)- увеличивает скорость передвижения.
3 уровень. Survival instinct (пассивное умение)- при уровне хп ниже 25% увеличивает скорость передвижения и уворота.
2 уровень. Stealth detected (пассивное умение)- шанс обнаружить невидимые цели на близком расстоянии (около 3 метров)

Бытовые скилы:

- Кулинария- прекрасно подхолит одинокому холостяку, не состоящем в гильдиях и не окруженный заботой миленьких согильдиек с 3-ми и 4-ми размерами сами знаете чего, захлебывающиеся от мимимишности по крутому ассассину. Имеет в своем арсенале парочку первокласных рецептов для крафта приличной хавки, дающей доп. плюшки к статам на короткий промижуток времени, и просто бесполезные вкусняшки для более быстрого восстановления хп и мп.
- Рыбалка- любимое хобби все того же одинокого холостяка, не состоящего в гильдиях и... это мы уже проходили. В общем- отличный способ расслабиться на берегу озера с удочкой наперевес, да еще и поймать что нибудь интересное и запилить то самое пойманое при помощи кукинга.
- Первая помощь- не будем раскрывать всем и так уже известную тему о тяготак одинокого холостяка, а скажем проще- наштопывание из ткани бинтов для быстрого восстановления части хп во время боя. Жаль что с приличным откатом т_т

Отредактировано KindCat (04.01.14 18:23:53)

0

2

Инвентарь:

Шмот и пуха:
Комплект брони: Wolf Skin light armor set [бонусы сета: скорость бега +5%, шанс уворота +5%]
Пара кинжалов: Sharp claw 2 шт [бонус от пары: сила критического урона в спину +25%]

http://s6.uploads.ru/t/2hgZw.jpg

http://s7.uploads.ru/t/dQhrY.jpg

http://s7.uploads.ru/t/DWMlN.jpg

http://s6.uploads.ru/t/npvmq.jpg

http://s6.uploads.ru/t/tfnZQ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/uEpd5.jpg

Общий вид

http://s7.uploads.ru/t/jwBM3.jpg

Ездовые маунты:

Черный варг (кличка "дружок")

Дружок

http://s6.uploads.ru/t/5984U.jpg

Woops, не то ^ ^", вот-

Дружок

http://s7.uploads.ru/t/KTcZF.jpg

Рюкзак персонажа [ все борохло свое ношу с собой]:

http://s7.uploads.ru/t/Q47lT.jpg Средняя банка ХП(ресает 25% хп, откат 1 минута) 10 шт
http://s6.uploads.ru/t/eiKWV.jpg Средняя банка МП(ресает 25% мп, откат 1 минута) 7 шт
http://s7.uploads.ru/t/YzFw2.jpg Яд "Кровавая орхидея"(наносится на кинжал, отравляет цель, наносит дамаг, равный 5% от максимума хп цели в течении 10 сек) 5 шт
http://s7.uploads.ru/t/GgSmD.jpg Яд "Увядший колокольчик"(наносится на кинжал, отравляет цель, пожирая 5% мп от максимума цели в течении 10 сек) 4 шт
http://s7.uploads.ru/t/GgSmD.jpg Яд "Белый нарцис"(наносится на кинжал, отравляет цель, увеличивая время каста заклятий на 50% и время отката  50% в течении 10 сек) 4 шт
http://s7.uploads.ru/t/GgSmD.jpg Яд "Ядовитый плющ"(наносится на кинжал, отравляет цель, снижая скорость ее передвижения на 30% в течении 10 сек) 13 шт
http://s6.uploads.ru/t/Jv8gQ.jpg Бандаж (кастуется 5 сек, восстанавливая 4% хп в секунду, использование можно прервать, откат 45 сек) 133 шт (и не лень было сидеть и крафтить стока О_о)

- В банковской ячейке хранится куча всякого барахла, будь то низкоуровневые рецепты, ингридиенты, безполезный лут и куча дешового шмота для разных классов (когда ж я его продам весь О_о). Денежный депозит составляет около 34 золотых.

Опции перса:

Friends List:

Black list:

Guild

- Иша

Hef

Не состоит

PVP / PK:
182/66 [4 штрафа за Шаймэ (+1 предупреждение), 17 штрафов за Эоль (+ 2 предупреждения)]
Значение кармы:Крайне х..евое!

Exp: 12
SP: 0

Отредактировано KindCat (20.01.14 19:35:58)

+1

3

Хроники Ассассина.
http://s57.radikal.ru/i155/1105/b4/992169dc0b97.jpg

Последние записи:

Голодные игры- 05 янв 2015 года [Завершено. Итог: +12 Exp и +3 PVP]

http://resimdiyari.com/_data/i/upload/2012/07/09/20120709231131-aacd5701-me.jpg
Так получилось, что многим жизненно важно и нужно пройти квест в инсте "Сильнейшие", и у каждого на то свои причины. Кто- то ради опыта, кто- то ради помощи ближним, а иные и вовсе ради денег. Так сложилось, что Вест, не без помощи Иши, таки нашла себе группу, а в то же самое время некий небезызвестный Добрый Кот (следует заметить, что тот еще няш!) в составе похожей группы приключенцев проходит подземелье с другой стороны. Как общеизвестно, две группы, дошедшие до конца, сражаются между собой за право вступить в бой с самим боссом, и лишь одна из них получает право получить с него лут. И в тот миг два старых знакомых встретились, оказавшись по разные стороны барикад. Но дружеские отношения прошлого не станут преградой в смертельной схватке, где победа достанется лишь одному из них. Битва началась.
   И вот именно на этапе сражения между группами что-то пошло не так...
● Участники:
   Иша, West & KindCat

Ограбление по-королевски- 1 марта 2015 года [не завершено]

Принцесса льяров, будущая королева всея земли и вод (по своим убеждениям, в первую очередь), Майран плывет на корабле исключительно с целью перемещения. В это же время фуррит Гирдас и ассасин Добрый Кот объединяют усилия, дабы ограбить этот самый корабль.
● Участники:
Mairan, Girdas и KindCat.

Little Red Riding Hood или Очумелая Сказка- 1 апреля 2015 года [не завершено]

http://s6.uploads.ru/QqfYJ.jpg
Близилось время нового патча в игре, в котором разработчики обещали игрокам новый данж с "нестандартным" подходом к ведению квеста и битвы с боссами в целом. По словам ГМов это должно было привнести в игру чуть больше ноток юмора, а так же заставить игроков думать нестандартно, исходя из сложившейся ситуации, которая имела бы неожиданные повороты для игроков. Но перед выходом в свет обновления оставались последние тесты нового концепта и оставалось только проверить работу новой механики в игре. Но на этот раз разработчики решили использовать не тестовый сервер, а игровой, с участием игроков, что бы проверить их готовность. Было принято решение, что для этих целей будет выбрано рандомно четыре игрока независимо от расы, класса и принадлежности к той или иной фракции, и для каждого из них была уготована своя игровая роль. Для пробы пера была выбрана старая добрая сказка о Красной шапочке, которая была исполнена в несколько иной интерпретации...
Выбранные игроки должны были быть телепортированы в локацию "Дремучий лес", но не все вместе, а порознь, занимая свое положения согласно доставшейся ему роли: бабушка в домике, волк в лесу, красная шапочка на лесной тропинке, а дровосек за... всем известным делом. Игроки лишались своих привычных боевых умений, которые были заменены на другие скиллы, дабы поддержать дух сказочных героев. По прибытии на старт перед каждым из них появился НПЦ, рассказавший краткую предысторию сказки, объяснив им их роли и... и дальше-то все и понеслось.

● Участники: Tanatos, KindCat, Aquilla, Sien

Воспоминания о былом и немножко будущего:

The Hope- 17 марта 2017 года [не завершено]

http://s6.uploads.ru/fVsFP.jpg
Ранняя весна 2017 года. Прошло уже больше года с момента слияния двух миров, когда простые игроки Иллюзий Олма оказались заперты в настоящей реальности некогда фентезийного мира. И реальность эта оказалась куда тяжелее и страшнее, чем кто- то из них мог себе представить. Ведь новый мир оказался куда более опасным и враждебным. От привычной системы воскрешения в храме остались лишь воспоминания, а единственным способом возрадиться было лиш преждевременно воскрешение магов или же Кресты Перерождения, являющиеся довольно дорогим удовольствием. Теперь возможность смерти была реальна. За это время френд листы многих игроков порядели. Они лишились друзей, знакомых. Кто-то же просто видел смерть других. За время апокалипсиса уже успело погибнуть порядка 1500 некогда игровых персонажей. В воздухе витал липкий запах страха, окутавший сердца десятков тысяч людей. Кто- то сдался, забившись в самые темные и безопасные углы. Но многие продолжили свою борьбу, не желая мириться с судьбой и продолжили поиски заветного артефакта в надежде на то, что он может стать ключем к их возвращению домой.
Эта история произошла у развалин храма, погребенном под землей уже многие столетия, если верить летописи этого мира. Редкие путники захаживали сюда в игровые времена, но еще реже это стало происходить после слияния, ведь остров и его обитатели были настроены явно не дружелюбно к пришельцам из внешнего мира. Одинокие элитные мобы расхаживали по этим землям, представляя собой не малую угрозу для игроков, большую же опасность являли собой группы монстро, постоянно патрулирующие вход в рабиринт храма, ведущий к алтарю светыни, куда еще не ступала нога иномирцев. Ходили слухи, что именно там может находиться заветный артефакт. Многие же этому просто не верили и не хотели рисковать за зря.
Но все же нашлись те, кто, не взирая на опасность, решились проникнуть вглубь храма, в надежде что именно там может скрываться заветный ключик к их спасению.
● Участники: KindCat, Tanatos

Snowball Fight!- [завершено- победа! + 2 PVP]

http://s7.uploads.ru/lErv3.png
Арена Снежной битвы - руины мертвого города, название которого уже давным-давно стерто со всех карт. Именно на этих холмах некогда происходили сражения с ордами нечисти Деада`Мооза; именно здесь Мооз пал и был обречен подчиняться проклятию людей: его сила отныне принадлежала им.
Сейчас же, дабы утихомирить темную ненависть древнего духа, это место вновь оживает.
Но, лично Коту было плевать на все эти истории, мифы, легенды и традиции в честь утихомиривания духа. Единственный, кого он хотел утихомирить, был Хэф, а остальное и не важно. Да будут свидетелями кошачье- ассассинские боги, этот демон нажрется сегодня снега!
● Учасники:
Amaterasu, Aquilla, Girdas, Hef, KindCat.

Отредактировано KindCat (20.01.14 19:32:29)

0

4

В инвентарь каждого участника добавляется "зелье перевёртыша", позволяющее при выпивании трансформироваться (рандомно) в лису, зайца, медведя или тигра. Время действия - 5 минут.
http://savepic.org/4932743.png

В инвентарь добавлен свиток не боевого умения:
"Снежное Очарование" - изменяет стиль оружия (и руки до локтей) под оледеневший вид. Вам не холодно, сударь?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC