[video2=550|42]http://embed.pleer.com/track?id=B3ke5tB23g528B13bn[/video2]
Описание класса:
Мне имя - дыхание тени.
Ласкаю я пальцем клинок.
Следы капель яда на теле.
Внезапная смерть - мой конёк.©
И если уж после этих слов вы не поняли, как нужно играть за данный класс, то распишем все более популярно.
Ассассины являются экспертами в скрытном передвижении и быстром нанесении большого урона по цели за счет высокого бурста дамага со скилов. Главным и наиболее важным умением данного класса является Stealth(невидимость), позволяющий подкрасться к цели незамеченно и сделать прокаст в спину. Так же очень важно иметь в запасе пара трюков для контроля врага, будь то стан или слоу эффекты, которые позволят держать жертву на "коротком поводке" и помогут в ее добивании, или в быстром отступлении. Вспомогательный арсенал ядов, нанесенных на оружие, добавит один плюсик в копилку вашего общего успеха (жаль только на каждый клинок больше одного эффекта яда не наложить Т_Т), а потому выбирайте яды тщательно, исходя из ситуации и наиболее важных целей для убийства. Кстати о целях- выбор жертвы одна их ключивых основ игры за ассассина. Важно заранее знать что ты можешь, а что нет. Наиболее легкой добычей для нас являются хиллеры, маги, арчеры. За счет низкого показателя физ. защиты их брони и сравнительно небольшого запаса хп мы будем наносить стабильно высокий дамаг, быстро понижая отметку их хп до нуля. Танки и прочие подклассы, закованные в тяжелую броню, имеющие высокий деф. и много хитпоинтов, явно не наша цель. Убить быстро их точно не выйдет, а вот потом отделаться от них будет не легко, ибо скилованные игроки подобных классов всегда имеют пару умений про запас, способных доставить нам не мало хлопот- станы, слоу, руты, таунт. А в таком состоянии мы будем являться легкой добычей для магов, так как уворачиваться от фаерболов достаточно хорошо мы еще не научились, да и показатели защиты нашей легкой брони не велики. Ну увернулись от стрелы раз, ну два, но потом словили крит и удивились О_о. Выбирать ассассинов в свой таргет тоже весьма сомнительное мироприятие, так как он, как и вы, имеет при себе примерно такой же набор умений, и быстрой победы ждать не приходится, но она возможна, все решат правильно заточенные руки. Но вместо этого гемороя лучше быстренько завалить пару вражеских хилов или магов.
Итог всего вышесказанного можно свести в краткий информаторий простых советов- выбирайте жертвы более тщательно, всегда нападайте со спины, держитесь подальше от танков и сваливайте при первом удобном случае.
P.S. Ну а если против вас делитанты- убейте их всех ^ ^" © Добрый Кот.
Юзаемые скилы:
Хочу запилить танка ^ ^' | ||
8 уровень. Backstab | 8 уровень. Backstab | ... |
7 уровень. Combo strike | 5 уровень. Bleed | ... |
3 уровень. Fake Death | 6 уровень. Mean trick | ... |
6 уровень. Stealth | 6 уровень. Stealth | ... |
6 уровень. Dash | 5 уровень. Smoke Bomb | ... |
Активные скилы:
8 уровень. Backstab (активное умени)- атака противника со спины, наносящая сильный урон по уязвимым точкам цели. Игнорирует 30% армора цели, возможен критический урон, от удара невозможно увернуться.
7 уровень. Combo strike (активный скил) - наносит физ. урон по цели, вешая на нее 1 комбо очко. После стака 2-х комбо очков третье применение скила наносит двойной урон (отличный PVE скил)
5 уровень. Bleed (активное умение)- наносит противнику небольшой урон. Открывает кровотечение, нанося дополнительно незначительны урон цели и снижает эффективность лечения на 50% в течении 15 сек.
6 уровень. Mean trick (активное умение)- использует подлый трюк против противника, нанося ему 1-ин из 3-ъ эффектов, не нанося ему физического урона. При использовании спереди- наносит удар рукоятью в челюсть, прерывая каст умений или заклинаний и оглушает цель на 2 сек. При использовании с боку- наносит удар рукоятью в колено, снижая скорость передвижения цели на 45% в течении 10 сек. При использовании со спины- наносит удар рукоятью по затылку, ошеломляя противника на 15 сек ( любой урон по цели выводит ее из ошеломления)
6 уровень. Stealth (активное умение)- позволяет становиться невидимым для других игроков. Выводит из невидимости после первой атаки. Невозможно использовать умение, находясь в состоянии боя.
3 уровень. Fake Death (активное умение)- притворяется мертвым, сбрасывая с себя таргет у игроков и монстров, заставляя перестать атаковать его.
5 уровень. Smoke Bomb (активное умение)- кидает себе под ноги дымовую бомбу, создающую в радиусе 5 метров дымовую завесу, скрывающую его от противников в течении 5 сек, выводит из состояния боя.
6 уровень. Dash (активное умение)- делает мощный рывок вперед, увеличивая скорость передвижения на 200% на 3 сек, после чего на 100% в течении последующих 12 сек.
Пассивные скилы:
5 уровень. Light Armor Mastery (пассивное умение)- увеличивает физ. Защиту и шанс уклонения от удара при ношении легкой брони.
7 уровень. Evasion (пассивное умение) — увеличивает шанс уклонения от удара противника.
8 уровень. Dagger Mastery (пассивное умение) — увеличивает мастерство владения кинжалами, скорость атаки и шанс критического удара в спину.
5 уровень. Quick Step (пассивное умение)- увеличивает скорость передвижения.
3 уровень. Survival instinct (пассивное умение)- при уровне хп ниже 25% увеличивает скорость передвижения и уворота.
2 уровень. Stealth detected (пассивное умение)- шанс обнаружить невидимые цели на близком расстоянии (около 3 метров)
Бытовые скилы:
- Кулинария- прекрасно подхолит одинокому холостяку, не состоящем в гильдиях и не окруженный заботой миленьких согильдиек с 3-ми и 4-ми размерами сами знаете чего, захлебывающиеся от мимимишности по крутому ассассину. Имеет в своем арсенале парочку первокласных рецептов для крафта приличной хавки, дающей доп. плюшки к статам на короткий промижуток времени, и просто бесполезные вкусняшки для более быстрого восстановления хп и мп.
- Рыбалка- любимое хобби все того же одинокого холостяка, не состоящего в гильдиях и... это мы уже проходили. В общем- отличный способ расслабиться на берегу озера с удочкой наперевес, да еще и поймать что нибудь интересное и запилить то самое пойманое при помощи кукинга.
- Первая помощь- не будем раскрывать всем и так уже известную тему о тяготак одинокого холостяка, а скажем проще- наштопывание из ткани бинтов для быстрого восстановления части хп во время боя. Жаль что с приличным откатом т_т
Отредактировано KindCat (04.01.14 18:23:53)