Scooter- How Much Is the Fish

• I пункт: регистрация аккаунта.
*Имя и фамилия: Алекс Вейн
Пол, возраст: мужской, 26 лет
Стаж в игре: С начала ЗБТ.
*Коротко о себе: Родился в благополучной семье, окруженный заботой и любовью, как единственный отпрыск в доме. Рос здоровым и крепким парнем, увлекался спортом, прилежно учился. Всегда был подвижным и энергичным, любил активный отдых, нежели просиживание штанов дома за компьютером. После окончания школы благополучно поступил в институт на факультет мировой экономики, где и встретил ту единственную и неповторимую. Они были как две половинки одного целого- общие интересы, знакомые, увлечения, любимая музыка, фильмы. После окончания университета женился. Открыл свой небольшой бизнес, не без помощи родителей, конечно. И пора было бы задуматься о детях, если бы не трагичное стечение обстоятельств. В 2012 году он попадает в автокатастрофу. Чудом выжил, несколько месяцев провалялся в реанимации, но сумел выкарабкаться. Правда итог был не утешительным- перебитые нервные окончания в левой ноге. Продолжительное лечение особых результатов не дало. Сильные боли прошли, но конечный финал был таков- инвалид, приговоренным всю жизнь еле- еле передвигаться на своих двоих, крепко вцепившись руками в трость. И тут что- то оборвалось. На прежней жизни можно было поставить крест. Итог стала продолжительная депрессия, запой, частые ссоры с женой не нервной почве. Разговоры о детях забылись, так же как и радостные моменты в их семейной жизни. Через пол года, не выдержав всего этого, жена ушла от него. На развод, однако, не подала.
И тут можно было бы сказать, что история подходит к концу и уже ничто не сможет вернуть нашего героя к жизни, если бы не прочитанная в интернете статья о новой игре, обещающей сделать настоящий прорыв в мире, позволив игрокам испытать то, чего они еще никогда прежде не испытывали и увидеть новые грани жизни в виртуальной реальности на просторах  новой вселенной. Раздобыв ключ на ЗБТ он впервые окунулся в мир и игровой процесс Иллюзий Олма. Оправдала ли сама игра его ожидания? Более чем. Совсем другой мир, другая реальность, в которой не нужно быть самим собой, а можно стать кем угодно. Огромный мир с безграничными возможностями, где можно забыть, что ты инвалид, где можно заменить прошлые походы и приключения жизни реальной на новые ощущения, но уже в игре. С того момента игра стала занимать большое время в его жизни, помимо работы и редкого общения с друзьями и родными, приходившими его навестить. Ну и редких поездок по пустым улицам ночного города на Volkswagen sirocco, проскакивая на красный свет светофора на скорости под 200 км/ч , заставляющих ненадолго забыть, что вне машины твоя скорость передвижения едва ли превышает 2-3 км/ч .

• II пункт: создание персонажа.
Никнейм: Добрый Кот
Фракция: Нейтралы
Гильдия: Бывший член гильдии "Raven Court"[RC], но уже пол года как покинул их. В других гильдиях не состоит.
Раса, направление мастерства: человек, ассассин.
Выученные умения:
Активные скилы:
8 уровень. Backstab (активное умени)- атака противника со спины, наносящая сильный урон по уязвимым точкам цели. Игнорирует 30% армора цели, возможен критический урон, от удара невозможно увернуться.
7 уровень. Combo strike (активный скил) - наносит физ. урон по цели, вешая на нее 1 комбо очко. После стака 2-х комбо очков третье применение скила наносит двойной урон (отличный PVE скил)
5 уровень. Bleed (активное умение)- наносит противнику небольшой урон. Открывает кровотечение, нанося дополнительно незначительны урон цели и снижает эффективность лечения на 50% в течении 15 сек.
6 уровень. Mean trick (активное умение)- использует подлый трюк против противника, нанося ему 1-ин из 3-ъ эффектов, не нанося ему физического урона. При использовании спереди- наносит удар рукоятью в челюсть, прерывая каст умений или заклинаний и оглушает цель на 2 сек. При использовании с боку- наносит удар рукоятью в колено, снижая скорость передвижения цели на 45% в течении 10 сек. При использовании со спины- наносит удар рукоятью по затылку, ошеломляя противника на 15 сек ( любой урон по цели выводит ее из ошеломления)
6 уровень. Stealth (активное умение)- позволяет становиться невидимым для других игроков. Выводит из невидимости после первой атаки. Невозможно использовать умение, находясь в состоянии боя.
3 уровень. Fake Death (активное умение)- притворяется мертвым, сбрасывая с себя таргет у игроков и монстров, заставляя перестать атаковать его.
5 уровень. Smoke Bomb (активное умение)- кидает себе под ноги дымовую бомбу, создающую в радиусе 5 метров дымовую завесу, скрывающую его от противников в течении 5 сек, выводит из состояния боя.
6 уровень. Dash (активное умение)- делает мощный рывок вперед, увеличивая скорость передвижения на 200% на 3 сек, после чего на 100% в течении последующих 12 сек.

Пассивные скилы:
5 уровень. Light Armor Mastery (пассивное умение)- увеличивает физ. Защиту и шанс уклонения от удара при ношении легкой брони.
7 уровень. Evasion (пассивное умение) — увеличивает шанс уклонения от удара противника.
8 уровень. Dagger Mastery (пассивное умение) — увеличивает мастерство владения кинжалами, скорость атаки и шанс критического удара в спину.
5 уровень. Quick Step (пассивное умение)- увеличивает скорость передвижения.
3 уровень. Survival instinct (пассивное умение)- при уровне хп ниже 25% увеличивает скорость передвижения и уворота.
2 уровень. Stealth detected (пассивное умение)- шанс обнаружить невидимые цели на близком расстоянии (около 3 метров)

Бытовые умения:
- Кулинария
- Рыбалка
- Первая помощ

Внешность:

Имейдж

http://s6.uploads.ru/t/TrjX3.jpg

Тут, у человека, не имевшего большого опыта в подобных играх, точно бы возникли трудности. И они возникли. Как же должен выглядеть персонаж в игре? Делать его похожим на себя, или же наоборот- не имеющим ничего общего с оригиналом. Да и возможности о создании своих уникальных классов. Выбор велик и огромен. От маленьких и хлюпких мальчиков, в руках которых бы уместно смотрелись посохи и магические книжки, до здоровенных амбалов, которым под стать были бы большие двуручные мечи и молоты. Прокрутив в голове пару образов, навеянных из прочитанных им фентезийных книг и романов, он все таки остановился на амплуа тихих и бесшумных ассассинов, и принялся сооружать чудо, в руках которого бы прекрасно мог смотреться кинжал или короткий меч.
Перебирая обширные настройки, позволяющие сделать свое игровое Я непохожим на всех других, он начал ковыряться в настройках, выбирая параметры под стать выбранному амплуа. Персонаж вышел среднего роста, под метр восемьдесят сантиметров в холке, жилистый и гибкий, обладающий порядочной стройностью, но и не слишком, что бы могло показаться, что его способен сбить с ног сильный порыв ветра. Волосы спадали до кончиков аккуратных и ровных ушных раковин, наравящие залезть в глаза на челке, если в игре это вообще могло бы быть. Цвет же их, пошел наперекор его собственной светлой шевелюры и оказался черным, как смоль. Разрез глаз вышел слегка узковатым, издали напоминающий азиатские корни происхождения, с глубоко посаженными карими глазами с вдумчивым и осмысленным взором. Над носом он изрядно повозился, изрядно поиздевавшись над его формой и размером вначале. Но в итоге выбрал небольшой и аккуратный, с легкой горбинкой на переносице, придававшей некой хищности фейсу будущего убийцы. Результатом он остался доволен, согласно кивая головой, что подобный парень отлично вписывается в картину- за кустом с кинжалом в руке, выжидающим пока его противник отвлечется, что бы быстро и точно нанести свой удар в самый неподходящий момент.
По броне, как и полагалось данному классу, выбор был сделан в пользу лайт армора, отлично сидящем по фигуре, предпочтительно темных тонов и с капюшоном, что бы частично скрывать лицо, для более эффективной маскировки и что бы не бросаться в глаза, сияя пестрыми красками павлиньего хвоста в толпе прочих игроков. Из оружия- кинжалы, короткие мечи и кастеты.
Характер: Финалом поведения в игровом мире стала концепт собственного характера с вкраплением некоторых черт книжных героев, по образу и подобию которых создавался его персонаж со штампом «бесшумный убийца». Но градация происходила постепенно, по мере игрового процесса. И если в начале своего игрового пути он был открытым и приветливым, без задней мысли готовый помочь любому другому игроку, стоит лишь попросить и всегда готовый принять помощь и попросить о ней, дабы лучше разобраться в игровом процессе и наладить контакты в игре с другими персонажами. К слову, одним из таких людей стала Ишшавейн, баффер, состоящей в гильдии нейтралов помощи новичкам, в которую он и вступил в начале игры. Тихий и послушный, способный вкрадчиво вникать во все советы и информацию, которую ему говорили. Вспыльчивым его никогда нельзя было назвать. Он не ругался, не срывался, не кричал. До поры до времени, пока не поварился достаточно долго в общем котле нубов, которых очень быстро перерос и был вынужден наблюдать за их дальнейшем становлении. Хотя и сам по началу страдал от нетерпеливости и любопытства, убегая вперед первым до получения всех баффоф или инструкций, или же заметив где- то интересный сундук с лутом. Но крики некоторых его быстро отучили от систематических ошибок, но не до конца. С приобретенным опытом в игре, как и у всех особей своего пола, являющимися неисправимыми мальчишками в плане любых игры, четко решил- быть лучшим, а иначе зачем вообще играть то? Это как в любой другой игре, футболе или баскетболе- все играют с намерением победить, не меньше, а иначе зачем вообще начинать? И с приобретением хороших результатов в пвп или пве, конечно же, легкая заносчивость стороной его не обошли, но в разумных пределах. Пожалуй главное, от чего он чаще всего страдал, так это от завышенного чувства справедливости и попытках запретить делать то, или иное в игровом мире. Реакция как и в реальной жизни, когда ребенку мама пытается что- то запретить, а он делает это ей наперекор. И если при выполнении квестов, или же простом каче на полянке, приходили посторонние и пытались прогнать их- пытался переубедить их, но не долго. Результат словесно не достигнут? Хорошо. Уходим молча, инвиз, ждем, удар в спину или еще какой нибудь подлый трюк. А как еще? Амплуа ассассина обязывает действовать подобными методами. Подобными действиями и заработал себе репутацию вспыльчивого парня, хотя вся его вспыльчивость сводилась к молчаливому убийству другого игрока без предупреждений. Такие действия, конечно же, вызывали недовольства со стороны согильдийцев, которые потом страдали от обидчиков нашего героя, в отместку конечно же, да и неприятную тень на гильдию это отбрасывало ( что, собственно и послужило его уходом после ссоры с главой, который не соглашался принимать его позицию, которую он рассматривал как отстаивание интересов его партнеров по пати).

• III пункт: offtop.
Связь с вами: пока ЛС. (позже будет скайп)
*Пожелания к игре/связи с другими персонажами: Хорошей и веселой игры./ Знакомая по игре Ишшавейн.
Дополнительно: Маунт- черный варг / Имеет 17 оплаченых штрафов за убийства на территориях темных и 4 на территориях светлых.
Пробный пост: (по просьбе проверяющих)

Отредактировано KindCat (23.11.13 22:51:31)