• I пункт: регистрация аккаунта.

*Имя и фамилия: Герберт Косгроув

Пол, возраст: мужской, 29 лет

Стаж в игре: 1 год

*Коротко о себе: живёт в АйСэШэй; преподаёт философию в Колумбийском университете; разведён, двое детей; водит Ford SVT Raptor тёмно-синего цвета; любит рыбалку; болеет за Chicago White Sox; в игру ударился после развода, когда надоело "думать", да так и не вылез из депрессии, так что последние четыре месяца раз в неделю встречается в группе с психотерапевтом по излечению "игровой зависимости", но пока результатов нет... а пора бы, из-за того, что ведёт себя на форумах игры в разных темах как завзятый тролль (у него четыре аккаунта попеременно в банах на 1-2 месяца за оскорбления игроков), на одной сходке поклонников в реале даже подрался с парой подростков, хотя и не выступал инициатором мордобоя из-за "словесных обид".


• II пункт: создание персонажа.

Никнейм: Ньяхаха

Фракция: нейтрален, наёмники

Гильдия: "!!!Ньяхаха Интернэшнл Коммершиал Эксчейндж". "!!!NICE".

Раса, направление мастерства: человек, алхимик, торговец

Выученные умения:
8 уровень - Мастер Алхимии - активное умение - собственно, разрешает крафтить свитки навыков, разнообразные расходники (зелья, камни телепортации), а так же энчантить броню, оружие, сёдла, кольца, одежду и всё, на что захотят поставить руну, не исключая паруса для кораблей.

8 уровень - Морская Логистика - пассивный навык - фрахт наиболее крупных по грузоподъёмности и объёмам трюмов кораблей, создание торговых флотилий под предводительством специальных НПЦ-адмиралов, удешевление стоимости услуг всяких НПЦ-моряков, грузчиков, а так же повышение скорости перемещения подконтрольных кораблей между материками. Так же позволяет "перекупить" чужой торговый маршрут или добавить дополнительную остановку в чужой торговой флотилии.

8 уровень - Охота за Головами - пассивный навык - позволяет назначать награды за головы отдельных персонажей, без урона к отношению между игроком и фракцией, в которой состоит персонаж, за которым назначена охота, принимающие контракт так же не получают статус ПК за убийство цели.

7 уровень - Торговые Представители - активный навык - направлен на то, чтобы не терять время на собственные походы по городам и весям, позволяют удалённо заказать у НПЦ персонажей палатку с арендой НПЦ-продавца на скупку-продажу списка товаров, а так же расставлять всякие "придорожные телеги с извозчиками", которые закупают товар у проходящих мимо ньюбов-добытчиков.

6 уровень - Рыночные Феи - активный навык - позволяет рассылать по ярмаркам/магазинам милых девиц размером с палец, которые потом присылают торговцу списки продаваемых товаров, их количество и цены на них. Действует в пределах континента.

6 уровень - Криминальные связи - пассивный навык - "природная предрасположенность" НПЦ-бандитов и "дорожных грабителей" к персонажу, понижающая "ставку" у НПЦ-преступников беспрепятственного прохода по опасным территориям с агрессивно-настроенными мобами, а так же дающая возможность, собственно, "договориться".

6 уровень - Промышленность - пассивный навык - возможность брать в аренду или выкупать предприятия НПЦ, размером от лесопилок до целых районов городских цехов.

6 уровень - Ростовщичество - пассивный навык - организация ломбардов и выдача "денег в долг" игрокам, с последующей возможностью объявление "невозвращенцев" преступниками на территории фракции, где были выданы деньги. Убийство "невозвращенца" считается за "выплату долга" и снимает статус "преступника" и "разыскиваемого НПЦ-охраной и городской стражей" с персонажа-заёмщика, правда, НПЦ будут стараться "задержать" "невозвращенца", а не убить.

6 уровень - Сельское хозяйство - пассивный навык - создание, выкуп, управление, организация труда на сельскохозяйственных предприятиях от фермы до мельницы.

5 уровень - Трудовые связи - пассивный навык - понимание тяжёлой участи НПЦ-рабочих, ковыряющих уголь, железо, дерево, работающих погонщиками скота, овец и прочее, позволяющее сократить расходы на их найм как "рабочих рук", а так же уменьшающее вероятность "ивента пролетарского бунта".

5 уровень - Политические связи - пассивный навык - увеличенный "кредит доверия" (нужно совершить больше враждебных действий, чтобы объявили "врагом фракции", включая провоз контробанды и запрещённых к обороту веществ) со стороны высокопоставленных НПЦ управляющих, крупных земельных владельцев и т.д. Немного увеличивает награды (не столько денежные, сколько - репутацию) за выполнение их заказов на сбыт, реализацию или, наоборот, поставку товара.

4 уровень - Торговля - пассивный навык - снижение цен на покупку, повышение цен на продажу у НПЦ.

4 уровень - Выдача Заданий - пассивный навык - позволяет подпрячь НПЦ развесит объявления в тавернах-досках заданий с коммерческим предложением для игроков о "выгоне волков с полей" или "прикапывании на заднем дворе скотобойни десятка поселившихся в подвалах гоблинов" и до "перевозки, с залогом, вещей из точки А до точки Б".

3 уровень - Рудокоп - пассивное. Копать.

3 уровень - Ювелир - пассивное. Не самые сложные украшения делать.

1 уровень - Ядовитая стрела - активный. Очень ядовитая стрела. Осторожней, когда используете как зубочистку.

Внешность: рост - 120 см, вес - 27 кг, волосы бело-голубые, лицо с резкими, злыми и не очень благородными чертами, глаза крупные и жёлтые, в обрамлении густых чёрных ресниц, и, кстати, брови у Ньяхахаха так же абсолютно смольно-чёрные, с широким и гневным разлётом.

Общий вид.

http://s6.uploads.ru/t/c2t1p.jpg

Характер: Характер в игре не имеет ничего общего с характером в реальной жизни.
В "Иллюзиях" Ньяхаха - на 150% вроленный в образ.

Он лжец. Н...т, и глазом не моргнёт, и вот пример: год назад, в начале игры, когда ему надоело копать руду на медные ожерелья и шугаться эпик-кабанов (то есть спустя недельку пролетарской романтики), он сколотил первый капитал... разводами. Так и делал, все эти старые и хрестоматийные трюки: "П-с-с-с-с, парень, хочешь дюпнуть пушку? Не знаешь, что такое дюпнуть? Это когда есть баг, благодаря которому вещь "размножается", после определённых действий, вызывающих затор в программном коде. Какая мне выгода? Две тебе, одна - мне. Сечёшь? Короче, пошли вон туда. Типа нужно пять раз её на землю бросить... Ты что, дебил, кто бросает вещи-то?" И, подобрав, уходил. Вот так вот просто. Иногда даже разводил тех, кто его разводил: "Эй, реально, бросить пушку? А давай ты первым бросишь, типа, я чё-т стремаюсь". Подбирал и уходил. Что за идиоты эти школьники тринадцатилетние.

Он достаточно развратен. В образе двенадцатилетнего мальчишки ему ничего не стоит присесть на корточки, чтобы заглянуть под юбку особенно понравившимся "текстурам" какой-нибудь юной девицы. А уж завалиться в низкоуровневый кабак, и размахивать средней руки эпиком, который "отдаст первой встречной", если та разрешит посидеть у неё с полчасика на коленках, для него вообще, фактически, начало любого "игрового дня".

Злопамятен до скотства. Один раз ему "дорогу перейти" в какой-нибудь редкой торговой миссии на время, когда НПЦ-кузнецы скупают определённую руду в определённом количестве, и он "победителя" уже никогда не забудет, даже больше, протратит месяц на то, чтобы выжить конкурента из игры любыми доступными способами. От наград за игровую голову оппонента, налётов сомнительных личностей на производства мерзавца (хотя, правда, парень же ничего не сделал, ну, миссию, ну, в игру играет и "побеждает", что такого-то, сразу - мерзавец!), переманивая его поставщиков, скупки по диким ценам ресурсов у нубов и добытчиков там, где обычно закупает сырьё противник, до чисто-корпоративных "уловок" вроде - подослать к парню парочку шпионов, чтобы они ему, войдя в доверие, пару таких сделок провернули, что придурок ещё и остался должен золотых окружающим на маленькое состояние. Чтобы про этого персонажа вообще забыл и никогда в игру не возвращался.

Как любой подлец, Ньяхаха умеет "устраиваться" и "договариваться", прекрасно дифференцируя тех, кого можно "прокинуть", а перед кем нужно "показать деловую хватку". В общем, льстить нужным игрокам способен не хуже любой рекламы от мотивационных аналитиков... ну, что такого, подлизнуть и не сплюнуть потом даже? Повзрослейте, грёбанные любители рубать орков, мы тут серьёзными делами занимается! И это, к слову, ещё одна "положительная черта" беловолосого паренька. Он до е...сти тщеславен. Только ради того, чтобы оставить на форуме пару постов с: "Да херня эти ваши "гильдейские походы" на мировых боссов-чудовищ, смотрите как просто", потратиться на найм хорошо слаженный группы персонажей, чтобы они "в его честь" убили парочку таких за один вечер. Да ещё повесит на входе в инстант памятную табличку, зачарованную от вандализма дорогущими рунами и заклинаниями, с заявлением в стиле: "Такого-то числа такого-то месяца под благородным руководством Ньяхаха такие-то герои устранили такое-то чудовище за рекордные n-минут".

Во фракционной войне старается держаться с виду в стороне, хотя обожает "стрёмные подставы", вроде провезти в куче торговых кораблей, набитых всяким хламом, десятка два светлых или тёмных бойцов на чужую территорию за скромную плату с их стороны. А что, секретность в "нападениях", штука такая. А "тайна банковского счёта и клиента" в подобном случае Ньяхаха хранится, как зеница ока. Что он, дурак что ли, говорить деловым партнёрам, что сам же и притащил им диверсионный отряд? Конечно, они догадываются. Обе стороны. Но это ж мелочь... Мало догадываться, доказательства нужны, а от всех голословных заявлений, когда участники таких рейдов потом хвалятся "да нас этот протащил к вам, неудачники", Ньяхаха только отмахивается: "нет письменных доказательств - ничего нет, репутация-то у меня с фракцией не упала, когда в порту таможня/городская стража мои корабли осматривала? Не упала. Значит, я прав, а ты - дурак".

• III пункт: offtop.
Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

*Пожелания к игре/связи с другими персонажами: НЦ 21. Шутка.
Дополнительно: Всё и так ясно.
Пробный пост: ...

Отредактировано Nyahaha (17.11.13 01:45:52)