FRPG «Illusions of Olm»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Metamorphosis

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://savepic.net/5308081.gif
I feel it right at the heart of me
and it grips me physically
Dragging down so far below
And it's a violent vertigo...
(c) Blue Stahli

Панель быстрого доступа

Покой водной жрицы
(8 lvl)

Поцелуй сирены
(5 lvl)

Водяное зеркало
(5 lvl)

Водная
мантра

(4 lvl)

Гнев морских глубин
(5 lvl)

Список всех умений и навыков, доступных персонажу

Активные умения

Покой водной жрицы - 8 уровень - образует вокруг персонажа и(или) его союзников сфероидный водный барьер. Защищает от физических и магических атак 8-ого уровня и ниже. Передвигаться персонажу можно лишь внутри барьера, радиус сферы при этом может быть не более 3-х метров. Максимальное время действия барьера ~ 20 секунд. Откат - 2 минуты.

Поцелуй сирены - 5 уровень - водная магия восстанавливает 20% от общего количества ХП и СП того или иного персонажа. Увеличивает скорость восстановления ХП и СП вдвое на последующие 10 секунд. Затраты маны небольшие. Откат 15 секунд.

Поцелуй водной жрицы - 7 уровень - разом восстанавливается 80% ХП и СП персонажа. Применяется так же на союзников(не более 4-х).  Данный навык затрачивает 1/4 от общей маны заклинателя. С 50% вероятностью снимает 3 последних дебафа. На последующие 30 секунд увеличивает защиту персонажа на 15%. Откат ~ 20 минут.

Бегущая волна - 6 уровень - на 2-е минуты увеличивает скорость передвижения персонажа(или группы персонажей) и шанс нанесения крит. ударов в полтора раза. Снижает вероятность получения дебафов на 20%. Время перезарядки - 40 секунд.

Водяное зеркало - 5 уровень - окутывает персонажа или нескольких персонажей водной гладью, отражающей падающий свет и тем самым наделяя персонажа невидимостью.  Увеличивает шанс нанесения крит. удара на 15%. Навык пропадает, стоит персонажу нанести оппоненту малейший урон. Расход маны небольшой. Время перезарядки - 10 секунд.

Водная мантра - 4 уровень - вокруг персонажа образуются от 3-х до 6-и водных шаров, каждый из которых игрок может использовать по своему усмотрению: либо атакуя противника, либо перебивая атаку оппонента. После столкновения с чужой атакой или нанесения небольшого урона сфера тут же рассеивается. Затраты маны зависят от количества призванных сфер. Время перезарядки - 5 секунд.

Морские щупальца - 6 уровень - формирование атакующих водных щупалец вокруг персонажа, наносящих урон. С 9% вероятностью сбивают с ног. Помимо этого данное атакующее заклинание замедляет движение оппонента на 40 секунд. С 6% вероятностью и вовсе обездвиживают(связывают) противника на 20 секунд. Время перезарядки - 30 секунд.

Гнев морских глубин - 5 уровень- АоЕ, радиус действия которого составляет 5 метров. Поднимающийся вокруг персонажа гребень волны, обрушивает на оппонента(тов) сильный водный поток, разливается в разные стороны и наносит не малый урон. Способен сбить с ног с 12% вероятность. С 4% вероятностью обнуляет ману оппонента(тов). Союзникам урона не наносит и каждый раз снимает с оных один наиболее длительный по времени действия дебаф. Время перезарядки - 2 минуты.

Пассивные навыки

Водное перемирие - 8 уровень - в два раза уменьшает расход маны на все активные умения персонажа и находящихся поблизости союзников, при том увеличивая на 30% урон от атак.

Мастерство владения водой - 8 уровень – пассивная способность, повышающая уровень владения данным видом магии. Развитый до 8-го уровня навык позволяет без отдельного активного умения изменять некоторые свойства воды или жидкости: очищать её; изменять в обе стороны концентрацию минералов в ней, количество ионов, делая оную либо превосходным проводником; диэлектриком, переводить из жидкого состояния в газообразное путем внезапного испарения или наоборот конденсировать её - за что, в свою очередь,  снимается в незначительных количествах дополнительная мана.

«Океан маны» - 6 уровень - долго и кропотливо раскачиваемое, особенно посредством «мана литья». Название говорит само за себя, проще говоря, этот скил значительно увеличивает количество магической энергии персонажа.

Бытовые навыки

Алхимик: зельевар - смешивая различные ингредиенты, позволяет  персонажу успешно создавать довольно качественные зелья.

Алхимик: свитки - изученные ранее древние языки народов, основы мироздания и магические формулы, даруют персонажу возможность создавать различные свитки с новыми умениями.

Алхимик: магические предметы - не без помощи рун или редких драгоценных камней, персонаж наделяет обычные предметы дополнительными магическими свойствами(один из примеров тому - посох Урсулы).

Используемые магические предметы/артефакты

Коралловый посох - магический предмет, созданный самой Урсулой. Пассивно, увеличивает эффективность заклинаний на 17% и длительность наложения бафов на 25%. За счет огромной глубинной жемчужины, украшающей посох, предмет является неким накопителем магической энергии обладателя, этаким экстренным резервуаром. Количества накопленной маны хватит не более чем на применение двух стандартных по затратам маны умений. Однако, зачастую персонаж использует посох как средство передвижения, перебарывая вместе с ним законы гравитации мира. Как? Да как ведьма на метле. Скорость передвижения в данном случае возрастает в несколько раз. При полном резервуаре, персонаж способен летать на посохе около 2,5 часов без перерыва. Время восстановления резервуара ~40 минут.

Золотые ракушки - парные ракушки, которые украшают уши Ур. При ношении увеличиваю скорость восстановления СП в полтора раза и шанс нанесения крит. удара на 7%.

Отредактировано Ursula (26.04.14 17:23:03)

0

2

Adventure 1.o - Двое в лодке или По следам мистера Джонса.
«…То ли я такая везучая, что всегда натыкаюсь на приключения, то ли задница моя такая прекрасная, что приключения сами липнут к ней…»

http://savepic.net/5283428.png

● Дата, время и место действия:
20 апреля 2015 года, 7~8 часов утра, Медузий архипелаг, Безымянный остров.
● События:
Тайны всегда притягивали и будут притягивать к себе разумных любых рас. А в "Иллюзиях Олма" этих тайн до сих пор остается очень много... Некоторые считают, что до неприличия много, и всеми силами стараются исправить это упущение. Кого-то интересуют сокровища и артефакты забытых рас, кого-то знания, а кому-то просто не дает спокойно жить шило, прочно засевшее в мягком месте.
Пути двух совершенно разных, принадлежащих к враждующим фракциям, но одинаково стремящихся на зов тайны существ пересеклись совершенно случайно, и теперь только одним богам известно, к чему может привести эта встреча. И приведет ли к чему-нибудь вообще...
● Участники:
Jarlaxle, Ursula

Отредактировано Ursula (27.04.14 21:23:08)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC