FRPG «Illusions of Olm»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Принятые анкеты » Джарлакс


Джарлакс

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

• I пункт: регистрация аккаунта.
Имя и фамилия:
Кир Озерин.
Пол, возраст:
Мужской, 20 лет.
Стаж в игре:
С релиза.
Коротко о себе:
Появился Кир на свет в России, в «нерезиновой». И, надо сказать, с семьей, в которой он решил родиться, ему не повезло. Если отец был человеком хорошим, волевым и ответственным, то его супруга наоборот – оказалась особой ветреной и легкомысленной. Привело это к тому, что, когда их сыну исполнилось четыре года, женщина «сделала ручкой» и подала на развод, вскоре после этого выйдя замуж еще раз, более выгодно.
Рос Кир ребенком любопытным, рано научился говорить и читать, всюду совал свой нос и неоднократно заставлял отца хвататься то за голову, то за сердце, то за ремень.
В школе обнаружилось, что Кир совершенно не стремится общаться с одноклассниками, держа от них дистанцию. В средней школе у него все-таки появилась пара товарищей из тех, кто мог выдержать не самый легкий характер парня. В то же время отец попытался «социализировать» сына, записав того в секцию бокса, но ничего из этого не вышло и через три недели Кир прекратил туда ходить. Вместо этого он заинтересовался клубом исторической реконструкции, а конкретно тем, что там обучали стрельбе из лука. Ему всегда нравились лучники, в компьютерных играх он старался играть именно за них, и не раз уже задумывался о том, чтобы самому научиться пользоваться луком и стрелами. И, надо сказать, в этом занятии он нашел себя. Так с тех пор и повелось – сначала школа, а потом и университет, один раз в неделю – посещение клуба и размеренная, медитативная стрельба, а все остальное свободное время – либо книги, либо игры. С появлением виртуальной реальности в общем доступе он на скопленные деньги приобрел сначала шлем, а потом и костюм. К слову, учился парень все это время весьма неплохо, поэтому отец закрывал глаза на такое времяпрепровождение сына. Тем более, что он не только развлекался, но и деньги зарабатывал в ММО, раскачивая и продавая за реал персонажей, за тот же реал нанимаясь добыть редкие артефакты или продавая уже имеющиеся. В общем – делал все, чтобы не обременять единственного родителя необходимостью оплачивать его порой весьма недешевые потребности.
С момента появления первых сведений о MMORPG нового поколения «Иллюзии Олма», с нетерпением ждал дня релиза. И дождался-таки, оказавшись в игре в день открытия серверов для общего доступа. С тех пор практически безвылазно сидит в ней, прерываясь лишь на походы в туалет, еду, сон и раз в два дня на капитальный отдых (игра игрой, заработок заработком, а нервы нужно беречь).

• II пункт: создание персонажа.
Никнейм:
Джарлакс
Фракция:
Раджагни
Гильдия:
Не состоит
Раса, направление мастерства:
Проклятый эльф, темный рейнджер (лучник/воин/маг)
Выученные умения:

Активные умения

[8 ур.] Explosive Arrow / Взрывающаяся Стрела.
Выпускает заряженную энергией стрелу, которая при столкновении с целью или препятствием взрывается, поражая площадь в радиусе двух метров от цели и нанося средний урон. Имеет шанс оглушить и/или откинуть оказавшихся в радиусе действия, на 1,2 метра.
Время перезарядки - 10 секунд.
[7 ур.] Blink / Мерцание.
Мерцание позволяет мгновенно телепортироваться на расстояние до 12-и метров. Можно совершить до 2-ух переносов подряд. Каждый перенос потребляет 10% от максимального количества маны.
Время перезарядки после одного прыжка - 5 секунд, после двух подряд - 30 секунд.
[6 ур.] Piercing Arrow / Пронзающая Стрела.
Выпускает стрелу, наносящую средний урон и имеющую повышенный шанс пробить броню или магическую защиту цели. Если цель слабо защищена или не защищена вообще - дает шанс пробить ее насквозь и поразить стоящую за ней.
Подготовка - 3 секунды, время перезарядки - 15 секунд.
[6 ур.] Dark Arrow / Темная Стрела.
Выпускает наполненную темной энергией стрелу, сильно замедляющую скорость движения цели и вешающую на нее дебафф «Проклятие Тьмы», раз в две секунды на протяжении десяти секунд наносящий небольшой урон, имеющий повышенный шанс сбить подготовку умений.
Подготовка - 1 секунда, перезарядка - 10 секунд.
[4 ур.] Take it Back / Возьми Себе.
Заклинание, позволяющее передать с себя 1 дебафф по желанию + 2, выбранных случайно, их наложившему или ближайшей вражеской цели. На передачу двух дополнительных дебаффов шанс составляет 40%, одного - 60%.
Подготовка - 2 секунды, перезарядка - 5 минут.

Пассивные умения

[8 ур.] Bow Mastery / Искусство владения луком.
Позволяет использовать луки в качестве оружия и увеличивает мастерство владения ими. Повышает скорость атаки, точность и урон при их использовании.
[7 ур.] Dual Weapon Mastery / Искусство владения оружием в обеих руках.
Позволяет использовать одновременно по оружию в каждой руке и увеличивает мастерство владения ими. Снижает штрафы для оружия в левой руке, увеличивает шанс парирования, точность, скорость атаки и урон при использовании оружия в каждой руке.
[5 ур.] Battle Experience / Боевой Опыт.
Увеличивает показатель ловкости, шанс на парирование и уклонение, скорость атаки.
[1 ур.] Wind Walk / Легкая Походка.
Не прокачиваемое. Увеличивает скорость бега до скорости стандартного маунта, запрещает использование любых маунтов на неограниченное время.

Расовые умения

Шёпот тьмы.
Расовая пассивная способность. Возможность обнаружения в сумраке уменьшается на 7%; в ночное время суток эльф получает эффект "Бесшумная походка", позволяющий передвигаться по любой местности без единого звука.

Мирные умения

Травничество - чтобы было, из чего себе зелья варить в походе. Небольшая, но экономия.
Алхимия - затраты затратами, но на здоровье не экономят. Тем более, что на достаточном уровне развития этот навык позволяет неплохо зарабатывать.
Картография - всегда полезно помнить, что и где находится. Незаменимое умение для путешественников.
Альпинизм - еще один элемент из джентльменского набора путешественника. Зачем обходить гору, если можно через нее перелезть? Да и в подземельях не всегда везде можно добраться ногами, особенно до всяких секретов.
Готовка - в путешествии куда проще приготовить себе еду самостоятельно, чем таскать уже готовое.
Музыкант - позволяет использовать музыкальные инструменты.

Внешность:

Внешность в жизни

http://savepic.org/5341059.jpg

Внешность в игре

http://savepic.org/5320579.png

Мудрить с редактором персонажа Кир не стал, оставив себе свою внешность и лишь подогнав ее под выбранную расу. Если говорить конкретнее, то он немного сгладил черты своего лица, сделав его более похожим на эльфийское, а так же изменил цвет глаз на бледно-желтый; немного осветлил кожу и изменил прическу. Рост остался прежним, 189 сантиметров, телосложение то же – не мощное, но сносное, жилистое благодаря долгим занятиям с луком (75 килограмм). Цвет волос менять не стал, благо он и так у него необычен. Ну а часто вы можете встретить на улице человека с серебристо-белыми волосами? Не крашенного, не седого, с естественным цветом волос? Вряд ли. Врачи говорили что-то о нарушении пигментации и безвредном генетическом отклонении, но в подробности ни Кир, ни отец не вдавались - безвредно и ладно.
С самого начала игры за реальные деньги приобрел понравившийся стиль, переключил отображение экипировки персонажа на него и с тех пор не менял – и просто стильно, весь такой черный-мрачный, что вполне подходит под внешность темных эльфов, и не дает быстро оценить потенциал снаряжения.
Характер:
Характер Озерина-младшего далек от легкости и доброты. Если сделать шкалу его настроений, то хороших будет всего десяток делений, в то время как количество плохих переваливает за полсотни. Когда у него плохое настроение, парень мрачнеет, становится саркастичным и ехидным, временами даже циничным. Радует только то, что до фатализма дело никогда не доходит, да и долго плохое настроение у него не держится, в течении пяти-десяти минут выправляясь до нейтрального уровня. Причем не имеет значения, насколько плохое или хорошее у него настроение, он всегда держит себя в руках, сохраняя пусть и не полное, но близкое к этому спокойствие. Впрочем, это не значит, что он невозмутим, как скала – он просто не позволяет своей нервозности отразиться на лице или в поступках, но знакомый с психологией или просто наблюдательный человек способен легко разглядеть под внешним спокойствием истинное положение дел.
Временами на него накатывает сильное желание кого-нибудь убить (в игре, само собой) – такой себе способ организма сообщить о необходимости нервной разрядки. Да и сам по себе Джарлакс не страдает излишней мягкостью и милосердием, соответствуя позаимствованному у одного из любимых литературных персонажей имени. Любит время от времени наведываться на территорию «светляков», с одинаковым удовольствием как вырезает нубов, так и играет в догонялки с пришедшими покарать наглеца неписями или другими игроками. Вообще, получает ни с чем несравнимое удовольствие от дуэлей, ПК и боев вообще. Регулярно посещает все доступные турниры, причем плевать хотел как на поражение, так и на победу, твердо следуя своему жизненному кредо – «Процесс куда интереснее и важнее итога».
Наравне с боями любит сюжетную игру, кропотливо выполняя все встречные задания и порой сутками зависая в подземельях, и ролеплей. С последним, конечно, старается не перебарщивать, но, тем не менее, большую часть времени придерживается своей роли этакого нагловатого, слегка циничного сорвиголовы со своеобразным чувством юмора.
Единственное, что он ненавидит всей душой, просто до исступления – это миссии сопровождения. Он ненавидит их люто, самозабвенно, вплоть до жестокого убийства НПС, давшего такое задание.

• III пункт: offtop.
Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Пожелания к игре/связи с другими персонажами:
Особо никаких
Дополнительно:
- В качестве оружия использует длинный эльфийский лук в его рост, полученный за одно из расовых заданий не так давно. Лук обладает приятными глазу характеристиками и дизайном, но ничего выдающегося. Впрочем, не луком же врагов по головам лупить?
- В качестве дополнительного оружия используются парные эльфийские клинки, похожие на смесь катаны и обычного меча. Немного длиннее обычных коротких мечей, слегка изогнутые, с простой гардой и односторонней заточкой. По всей длине лезвия тянется причудливая вязь эльфийских рун, светящаяся приятным серебристым, похожим на звездный, светом.
- Является гордым обладателем уникального предмета – курительной трубки с бесконечным запасом табака, позволяющей выпускать дым в виде разнообразных фигур, которые можно заранее спроектировать в специальном редакторе. Если верить описанию, эта трубка помогает бросить курить irl.
Пометка в описании предмета – «Не может быть выброшен/продан/уничтожен».
Пробный пост: (по просьбе проверяющих)

Отредактировано Jarlaxle (21.04.14 20:59:07)

+1

2

Мне нравится ваша анкета)

Мелочь, резанувшие мне глаз:

Jarlaxle написал(а):

телосложение тоже – не мощное

"То же", видимо, здесь все же надо раздельно.

Jarlaxle написал(а):

Время перезарядки - 10 секунд.
[7 ур.] Blink / Мерцание.
Мерцание позволяет мгновенно телепортироваться на расстояние до 15-и метров. Можно совершить до 2-ух переносов подряд.
Время перезарядки после одного прыжка - 5 секунд, после двух подряд - 30 секунд.

Давайте хотя бы на 12 метров? А то с таким откатом прямо заяц получается Оо

Jarlaxle написал(а):

[4 ур.] Take it Back / Возьми Себе.
Заклинание, позволяющее передать с себя 1 дебафф по желанию + 2, выбранных случайно, их наложившему или ближайшей вражеской цели.
Подготовка - 2 секунды, перезарядка - 5 минут.

Давайте, либо чуть больше перезарядку, либо не абсолютно 100% результат переброса двух случайных дебаффов.

Также интересует вот что: Кир продолжает зарабатывать реальные деньги, играясь в Олме? Как именно?

0

3

Sien написал(а):

"То же", видимо, здесь все же надо раздельно.

исправлено)

Sien написал(а):

Давайте хотя бы на 12 метров? А то с таким откатом прямо заяц получается Оо

подправил, добавил указание о том, сколько требуется маны. С такими требованиями особо не попрыгаешь х)

Sien написал(а):

Давайте, либо чуть больше перезарядку, либо не абсолютно 100% результат переброса двух случайных дебаффов.

исправил, указал в процентах шансы

Sien написал(а):

Также интересует вот что: Кир продолжает зарабатывать реальные деньги, играясь в Олме? Как именно?

Как мне думается, на форуме "Иллюзий Олма" ведь есть раздел "Торговля"? Где игроки договариваются о внутреигровых сделках, оставляют сообщения о поиске предметов, торгуются... В том числе и за реальные деньги. При, скажем, условии прохождения сделки через платежные сервера игры со списыванием где-нибудь 10% комиссионных?

0

4

Jarlaxle написал(а):

Как мне думается, на форуме "Иллюзий Олма" ведь есть раздел "Торговля"? Где игроки договариваются о внутреигровых сделках, оставляют сообщения о поиске предметов, торгуются... В том числе и за реальные деньги. При, скажем, условии прохождения сделки через платежные сервера игры со списыванием где-нибудь 10% комиссионных?

Вы первый, кто подошел к торговле с этой стороны) И да, мне не к чему придраться. ^ ^

Приняты. Перед тем, как приступить к игре, загляните сюда и сюда.

И добро пожаловать в игру.

0


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Принятые анкеты » Джарлакс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC