FRPG «Illusions of Olm»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Принятые анкеты » Ursula


Ursula

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

• I пункт: регистрация аккаунта.
Имя и фамилия:
Тору Ихара/ Toru Ihara

Пол, возраст:
Женский. 23 года.

Стаж в игре:
6 месяцев.

Коротко о себе: Тору Ихара - молодая и весьма известная токийская художница, пишущая марины. О жизни её известно мало. Тору держится вдали от общества, пусть и слухи о её картинах бродят по всему городу. Её связь с океаном и безбрежными волнами нерушима. Она относится к тому виду творцов, кто так или иначе привязан душой к одному из элементов природы и остро чувствует своё родство с ним. Родство? Нет. Она существует им, живёт. Лишь знающий человек поймёт её влечение, остальные пусть даже не пытаются. В конце концов имеет  девушка право на причуды или нет..?
Тору является достаточно посредственным игроком, этаким новичком, следовательно ошибки при развитии персонажа в её случае неизбежны. Тем не менее за пол года девушка успела накопить некоторый игровой опыт, позволяющий  сглаживать те или иные промашки. Тору - игрок не закалённый. Тонкая грань между игрой и реальностью для Ихары почти неощутима, именно поэтому порой девушка переживает за персонажа больше, чем того требует здравый смысл, именно поэтому персонаж в большей степени перенимает её собственный характер.


• II пункт: создание персонажа.
Никнейм:
Урсула

Фракция:
Олмейри

Гильдия:
Не состоит

Раса, направление мастерства:
Дипскейл. Маг воды.

Выученные умения:

Активные навыки

Покой водной жрицы - 8 уровень - образует вокруг персонажа и(или) его союзников сфероидный водный барьер. Защищает от физических и магических атак 8-ого уровня и ниже. Передвигаться персонажу можно лишь внутри барьера, радиус сферы при этом может быть не более 3-х метров. Максимальное время действия барьера ~ 20 секунд. Откат - 2 минуты.

Поцелуй сирены - 5 уровень - водная магия восстанавливает 20% от общего количества ХП и СП того или иного персонажа. Увеличивает скорость восстановления ХП и СП вдвое на последующие 10 секунд. Затраты маны небольшие. Откат 15 секунд.

Поцелуй водной жрицы - 7 уровень - разом восстанавливается 80% ХП и СП персонажа. Применяется так же на союзников(не более 4-х).  Данный навык затрачивает 1/4 от общей маны заклинателя. С 50% вероятностью снимает 3 последних дебафа. На последующие 30 секунд увеличивает защиту персонажа на 15%. Откат ~ 20 минут.

Бегущая волна - 6 уровень - на 2-е минуты увеличивает скорость передвижения персонажа(или группы персонажей) и шанс нанесения крит. ударов в полтора раза. Снижает вероятность получения дебафов на 20%. Время перезарядки - 40 секунд.

Водяное зеркало - 5 уровень - окутывает персонажа или нескольких персонажей водной гладью, отражающей падающий свет и тем самым наделяя персонажа невидимостью.  Увеличивает шанс нанесения крит. удара на 15%. Навык пропадает, стоит персонажу нанести оппоненту малейший урон. Расход маны небольшой. Время перезарядки - 10 секунд.

Водная мантра - 4 уровень - вокруг персонажа образуются от 3-х до 6-и водных шаров, каждый из которых игрок может использовать по своему усмотрению: либо атакуя противника, либо перебивая атаку оппонента. После столкновения с чужой атакой или нанесения небольшого урона сфера тут же рассеивается. Затраты маны зависят от количества призванных сфер. Время перезарядки - 5 секунд.

Морские щупальца - 6 уровень - формирование атакующих водных щупалец вокруг персонажа, наносящих урон. С 9% вероятностью сбивают с ног. Помимо этого данное атакующее заклинание замедляет движение оппонента на 40 секунд. С 6% вероятностью и вовсе обездвиживают(связывают) противника на 20 секунд. Время перезарядки - 30 секунд.

Гнев морских глубин - 5 уровень- АоЕ, радиус действия которого составляет 5 метров. Поднимающийся вокруг персонажа гребень волны, обрушивает на оппонента(тов) сильный водный поток, разливается в разные стороны и наносит не малый урон. Способен сбить с ног с 12% вероятность. С 4% вероятностью обнуляет ману оппонента(тов). Союзникам урона не наносит и каждый раз снимает с оных один наиболее длительный по времени действия дебаф. Время перезарядки - 2 минуты.

Пассивные навыки

Водное перемирие - 8 уровень - в два раза уменьшает расход маны на все активные умения персонажа и находящихся поблизости союзников, при том увеличивая на 30% урон от атак.

Мастерство владения водой - 8 уровень – пассивная способность, повышающая уровень владения данным видом магии. Развитый до 8-го уровня навык позволяет без отдельного активного умения изменять некоторые свойства воды или жидкости: очищать её; изменять в обе стороны концентрацию минералов в ней, количество ионов, делая оную либо превосходным проводником; диэлектриком, переводить из жидкого состояния в газообразное путем внезапного испарения или наоборот конденсировать её - за что, в свою очередь,  снимается в незначительных количествах дополнительная мана.

«Океан маны» - 6 уровень - долго и кропотливо раскачиваемое, особенно посредством «мана литья». Название говорит само за себя, проще говоря, этот скил значительно увеличивает количество магической энергии персонажа.

Бытовые навыки

Алхимик: зельевар - смешивая различные ингредиенты, позволяет  персонажу успешно создавать довольно качественные зелья.

Алхимик: свитки - изученные ранее древние языки народов, основы мироздания и магические формулы, даруют персонажу возможность создавать различные свитки с новыми умениями.

Алхимик: магические предметы - не без помощи рун или редких драгоценных камней, персонаж наделяет обычные предметы дополнительными магическими свойствами(один из примеров тому - посох Урсулы).

Внешность:
Урсула - очаровательная русалка, что частенько обменивает свой рыбий хвост на пару прекрасных ножек. Не высокая, изящная и пропорционально сложенная юная особа. Длинная шея, узкие плечи, тонкие руки и изящная линия кистей. Грудь полного третьего размера, но не кажется вычурной и очень хорошо гармонирует с широкими бедрами и узкой талией.
Кожа светлая, гладкая и ровная. Черты лица правильные, контуры плавные. Скулы не широкие, а подбородок слегка заострен. Нос небольшой, аккуратный и слегка вздернут вверх. Длинные волосы и ясные очи переливаются цветом морской волны. Густые локоны, обрамляя личико, спускаются ниже плеч и на концах собираются лентой. Брови тонкие, четкие, красиво изогнутые. На ушах всегда присутствуют золотистые ракушки.
Среди её длинного одеяния, открывающего плечи и чуть выступающую ключицу, отчётливо можно выделить пару ракушек, прикрепленных на грудь. Данный атрибут её одежды является не банальным украшением, а магическим предметом, как и посох, что всегда покоиться в руках или подле волшебницы. Почти всегда носит черную остроконечную шляпу, что делает её похожей на морскую пророчицу.

Внешний вид

http://savepic.net/5000727.jpg

Характер:
Всё вокруг неё дышит морским бризом. Кто-то назовёт Ур умалишённым фанатиком, помешанном на ракушках и морской пене и, может быть, окажется прав. Ведь даже внутренний мир девушки собой воплощает море:  безмятежное на поверхности, необъятное, волнующееся по малейшему дуновению ветра, но если окунуться с головой, то взору открывается иная реальность, пышущая жизнью, своевольная, ни от кого не зависящая и, пожалуй, необыкновенная. Она может как и открыть новые знания, так и придать забвению и в этом её главное коварство.
Человек существо социальное, а маг воды - гиперсоциальное, поэтому даже в её серых буднях не обходится без недругов и без друзей. Но не смотря на обилие знакомых, Урсула  скорее отшельница. Люди знают о ней ровно столько, сколько она позволяет о себе узнать. А если вам когда-нибудь удастся вывести Ур на откровенный разговор - не обольщайтесь. Не ваши старания приоткрыли завесу тайны, волшебница  сама того захотела.  Русалка  эта очень простодушна, приветлива, у неё очаровательная озорная улыбка, она никогда не попросит больше чем нужно, никогда не поставит свои интересы выше общественных...
Крайне прямолинейна. Если что-то говорит, то отрыто и в лоб, как бы ни был страшен или опасен собеседник, ибо не печется о последствиях, пусть и прекрасно знает о них. Однако не думайте, что прямолинейность по факту несет в себе грубость. Ни за что. Волшебница достаточно харизматична, за словом в карман не полезет, и, посылая кого-то к черту на куличики, делает это с дерзким изыском, обходясь без хамства или развязности в речах.
Пессимисты видят стакан на половину пустым, оптимисты - на половину полным, а Урсула скорее просто утащит стакан в свою лабораторию для экспериментов над жидкостью. Вода - основа всего живого, сила для всего. Она наполняет почву влагой, заставляет расти цветы и деревья, обустраивает подле своих истоков целые селения и города. Вот где действительно волшебство! Не чудесно ли было бы узнать о всех свойствах пусть и обыкновенной? Нет? Что ж, тогда не в вас того загадочного романтизма присущего Ур. Как алхимик эта особа привыкла всё и на всех исследовать, ровно как и принимать некоторые постулаты за должное. В свободные дни может себе позволить сидеть целыми днями в лабаратории, зачаровывая новые арефакты, создавая очередное снадобье.

• III пункт: offtop.

Связь с вами:
ICQ - 619621037
Skype - bad-smurf

Пожелания к игре/связи с другими персонажами:
Как таковы не имеется.

Дополнительно:
Магические предметы:

Коралловый посох - магический предмет, созданный самой Урсулой. Пассивно, увеличивает эффективность заклинаний на 17% и длительность наложения бафов на 25%. За счет огромной глубинной жемчужины, украшающей посох, предмет является неким накопителем магической энергии обладателя, этаким экстренным резервуаром. Количества накопленной маны хватит не более чем на применение двух стандартных по затратам маны умений. Однако, зачастую персонаж использует посох как средство передвижения, перебарывая вместе с ним законы гравитации мира. Как? Да как ведьма на метле. Скорость передвижения в данном случае возрастает в несколько раз. При полном резервуаре, персонаж способен летать на посохе около 2,5 часов без перерыва. Время восстановления резервуара ~40 минут.

Золотые ракушки - парные ракушки, которые украшают уши Ур. При ношении увеличиваю скорость восстановления СП в полтора раза и шанс нанесения крит. удара на 7%.

Пробный пост:
По просьбе проверяющих.

Отредактировано Ursula (23.04.14 16:04:20)

+1

2

Добрый день. Проверка анкеты будет произведена только завтра (крайний срок - послезавтра) ввиду занятости проверяющих лиц.
Просим прощения х.х

0

3

Добрый вечер.
Нас с коллегами немного смутили прописанные вами скилы (уж очень мощно ._.), поэтому предлагаем следующее:

Ursula написал(а):

Покой водной жрицы - 8 уровень - образует вокруг персонажа и(или) его союзников сфероидный водный барьер. Защищает от физических и магических атак 8-ого уровня и ниже. Передвигаться персонажу можно лишь внутри барьера, радиус сферы при этом может быть не более 3-х метров. Использование навыка осуществляется принципом "включил/выключил". Время перезарядки минимальное, однако оно прямо пропорционально зависит от количества маны. Расход ее при активации навыка посекундный и достаточно затратный, то есть при полном СП персонаж может продержаться не более 30 секунд.

Либо ограничите действие барьера по времени, либо увеличьте откат умения, либо установите лимит на количество поглощенных атак.

Ursula написал(а):

Поцелуй водной жрицы - 7 уровень - разом восстанавливается все ХП и СП персонажа. Применяется так же на союзников(не более 4-х).  Данный навык затрачивает 1/4 от общей маны заклинателя. С 50% вероятность снимает дебафы. На последующие 30 секунд увеличивает защиту персонажа на 15%. Откат ~2 минуты.

Раз в две минуты откатывать все ХП и МП? Это слишком толстокоже.
Увеличить откат до 20 минут, восстановление ХП и СП не полностью, а максимум 80%, количество снимаемых дебаффов в такой вероятностью просим ограничить тремя последними.

Ursula написал(а):

Водяное зеркало - 5 уровень - окутывает персонажа или нескольких персонажей водной гладью, отражающей падающий свет и тем самым наделяя персонажа невидимостью.  Увеличивает шанс нанесения крит. удара на 15%. Навык пропадает, стоит персонажу получить хоть малейший урон. Расход маны небольшой. Время перезарядки - 10 секунд.

Навык должен сниматься при ударе/атаке.

В остальном особо ничего не нашел.

0

4

Sien написал(а):

Либо ограничите действие барьера по времени, либо увеличьте откат умения, либо установите лимит на количество поглощенных атак.

Ограничила. Поставила откат.

Sien написал(а):

Раз в две минуты откатывать все ХП и МП? Это слишком толстокоже.Увеличить откат до 20 минут, восстановление ХП и СП не полностью, а максимум 80%, количество снимаемых дебаффов в такой вероятностью просим ограничить тремя последними.

Sien написал(а):

Навык должен сниматься при ударе/атаке.

Сделано.

0

5

Принято. Простите за задержку._.
Перед тем, как приступить к игре отметьтесь здесь и здесь

0


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Принятые анкеты » Ursula


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC