FRPG «Illusions of Olm»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Принятые анкеты » Вчерашняя жертва - отменный палач.


Вчерашняя жертва - отменный палач.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

• I пункт: Факты на лицо
Имя (кличка, прозвище; как получил): Феннелл. «Сумрачный змей»
Раса: НПС, полу-босс дракон.
Пол, возраст личности, на сколько лет выглядит внешне: мужской, ~17
Фракция: нейтрал
Род деятельности и занятий: изначально – мини-босс в квесте. Причем такой, что посильнее некоторых других боссов. Сейчас бездействует, пытаясь разобраться что происходит с ним самим и с миром вообще.
Внешний вид:
Дизайнеры явно пытались выпендриться и сделать что-то оригинальное, но получилось... собственно, что-то таки получилось. Но все равно со штампами.
Разработчики сильно постарались, придав его лицу достаточно осмысленное выражение. Видимо, потому что Феннел - босс в достаточно длинном, и (по мнению самих разработчиков) интересном и сложном квесте. Мало того, в качестве макета они использовали какого-то персонажа с ЗБТ. Феннел представляет собой молодого человека неопределенного возраста. Вроде бы уже и не юноша, но и на мужчину пока не тянет. Достаточно высокого роста, около ста восьмидесяти сантиметров. Выглядит ниже из-за того, что постоянно сутулиться. Мышечной массы (да и вообще «массы») как таковой не наблюдается. Весу в нем около семидесяти пяти килограмм. Кожа бледноватая, якобы для подтверждения долгого сидения в подземелье. Черты лица мягкие, можно даже сказать чуточку женственные. Видимо, дизайнер психанул. Зато пластика и мимика абсолютно мужская. Глаза небольшие, темно-зеленые, с синими крапинками. Волосы длинные, темно-серые. Правая рука, начиная от середины ладони (захватывая большой палец) покрыта блестящей темной чешуей. Менее подвижна, чем левая. Скорее всего, это из-за непривычки. На спине (в частности на лопатках и основании шеи) так же проступает чешуя. Из одежды – драная безрукавка из плотной ткани, штаны. Почти постоянно носит длинный темный балахон (или плащ), стараясь скрыть свою тушку.
Дракон: около четырех метров роста, массивного телосложения. Темная, гладкая чешуя отливает серым и синим. Крылья массивные, трехпалые. Кое-где немного дырявые. На ребрах крыльев чешуя топорщится. Брюхо, шея и горло покрыто чешуйчатыми пластинами. Спина усеяна шипами разного размера. На суставах передних лап растут достаточно длинные костяные «шпоры».
Голова относительно небольшая, прямоугольной формы. Пасть снаружи покрыта небольшими наростами, напоминающие ряд внешних зубов. Зубов у него, кстати, два ряда. На затылке начинается кожистый гребень, доходящий до середины шеи. Близ надробвных дуг - пара крупных рогов, завернутых вперед.

Внешность

http://savepic.org/5292747.jpg

Момент осознания себя (в стиле «первого поста в игре»(пробника) или биографии): Собственно, в квесте он и его «сестра» представляются пленниками Тихого Форта, защитники которого когда-то служили некому дракону, но потом якобы взбунтовали и были этим же драконом истреблены. Тем не менее, «истребленные» защитники радостно набрасывались на любого игрока, умудрившегося забрести на остров. После же, как только «непокорные души» были наказаны, открывался проход в ближайшей стене. Проход этот вел в подземелье, где игрок мог найти спешно покинутые лаборатории, в которых явно ничего хорошего не делали, и двух НПС-пленников. Кстати, в профилях этих НИПов тоже ничего не значилось, кроме доступного задания. Ну да мы отвлеклись. Его «сестренка» тут же начинает просить «героев» проводить их с братом домой. Система любезно сообщает, что за это дело можно получить приличную сумму денежек да еще и какое-то редкое оружие.  Далее шли пафосные речи и прогулка на ближайший островок. По пути обоих одолевали головные (а порой и физические) боли. После долгого пути (телепорты во время этого квеста не действуют), путешественники выбирались к подножью еще одного полузаброшенного замка. НПСы тщетно пытались вспомнить, откуда он взялся, а у игроков возникало окошечко спрашивающее «Обойти?» означающее бросить квест, или «Пройти через замок». Капитан Очевидность любезно поясняет, что выбирая второй вариант квест продолжался.
После преодоления полосы препятствий из ловушек, могучая кучка добиралась до главного зала. Собственно, там их поджидал босс этого квеста…
…И тогда же, в процессе убиения кучкой дракона, Феннел с сестрой оборачивались драконами, и начинали выносить игроков…

И все было замечательно, пока однажды что-то не переклинило в пиксельной голове. Зализывая раны, он пытался сообразить, почему он вообще оказался там, где оказался. Фенну казалось, что происходящее уже с ним когда-то случалось. Только вот он не мог понять когда. Он осмелился спросить об этом Асдиса, но и тот не смог сказать ему ничего внятного. Ровно, как и о том, что вообще происходит. В тот день он не вернулся обратно в форт вместе с сестрой, оставшись в компании дракона.
Приобретаемый характер:
Дракон довольно замкнутая личность. От него нельзя ждать каких-либо импульсов и вспышек энергии. Максимум – колкое замечание или грубая шутка. По темпераменту он меланхолик, причем такой, каких еще поискать. Много думает прежде чем что-либо делать, а когда делает – заранее рассчитывает на неудачу. Его можно назвать пессимистом, но сам скорее охарактеризовал бы себя реалистом.
В меру любопытен. Пожалуй, он бы не отказался отправится на исследование мира, если бы не опасался его. К игрокам особой ненависти не испытывает, в отличие от своего «хозяина». Он вообще ими почти не интересуется, пока на него не полезут с мечами и магией. Собственно, драться тоже не любит – принимать драконий облик ему неприятно и больно. Сразу после осознания испытывал легкие угрызения совести по поводу убитых, но быстро сообразил, что убить кого-либо на самом деле здесь нельзя.
А вообще после «осознания» Феннел ничто иное как запутавшееся в себе и в окружающем его мире существо. И вроде как хочется разобраться, да колется.

• II пункт: меч и магия.
Оружие (есть ли? Умеет ли пользоваться?): Знает с какой стороны взять меч. Полагается на второй облик.
Имеющиеся умения:
«Драконье дыхание» - выдыхает сине-зеленый огонь, наносящий урон по площади.
«Темное пламя» - наносит небольшой урон, но вешает на цель дебафф, выжигающий 60% маны. Перезарядка две минуты.
«Присутствие огня» - пассивная аура, понижающая у врагов сопротивление к огню (на 10%) и повышающая физ.урон (на 5%) у союзников.
«Темная клетка» - создает круги-ловушки на площади до 15 метров, попав в которые персонаж получает стан на 5 секунд (персонаж все еще может колдовать). Перезарядка – три минуты. Площадь самой ловушки - три метра в диаметре.
Имеющееся имущество:
нет

• III пункт: offtop.
Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

*Пожелания к игре/связи с другими персонажами:
Дополнительно: (для того, что не влезло в предлагаемые пункты)

Отредактировано Fennell (13.04.14 14:38:03)

0

2

Fennell написал(а):

На спине (в частности на лопатах и основании шеи)

О.О лопаты?

Fennell написал(а):

Капитан любезно поясняет, что выбирая второй вариант квест продолжался.

Откуда взялся капитан? Оо

Fennell написал(а):

«Темное пламя» - наносит небольшой урон, но вешает на цель дебафф, выжигающий 80% маны. Перезарядка две минуты.

не больше 60%. ._____. маны итак на вас жрется немеренно т.т

Fennell написал(а):

«Темная клетка» - создает круги-ловушки на площади до 15 метров, попав в которые персонаж получает стан на 5 секунд (персонаж все еще может колдовать).

Площадь разброса ловушек - 15 метров, а площадь самих кругов-ловушек:

И еще один момент. Вы прописали, что Феннел остался в башне с господином, но из анкеты Асдиса я вынес, что босс продолжает участвовать в данже, по прежнему вынося игроков.
То есть квест изменился, и теперь в замок игроков водит только младшая сестра?

И последнее: есть картинка драконооблика? Для наглядности ._.

0

3

Sien,
Здравствуйте.

Sien написал(а):

И еще один момент. Вы прописали, что Феннел остался в башне с господином, но из анкеты Асдиса я вынес, что босс продолжает участвовать в данже, по прежнему вынося игроков.
То есть квест изменился, и теперь в замок игроков водит только младшая сестра?

Э-э.. код квеста нарушился и теперь он неактивен/работает не правильно.

Остальное исправил)

0

4

Fennell написал(а):

Э-э.. код квеста нарушился и теперь он неактивен/работает не правильно.

значит второе ._.

В остальном претензий не имею. Перед тем, как приступить к игре отметьтесь здесь и здесь

Принят.

0


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Принятые анкеты » Вчерашняя жертва - отменный палач.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC