FRPG «Illusions of Olm»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Принятые анкеты » I'm fire! I'm death!©


I'm fire! I'm death!©

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

• I пункт: Факты на лицо
Имя: Асдис Огненный
Раса: НИП, хозяин подземелья (дракон).
Пол, возраст личности, на сколько лет выглядит внешне: мужской. Выглядит на 25-35 лет.
Фракция: NPC (против игроков).
Род деятельности и занятий: до осознания и перехода ИИ на более высокий уровень вел вполне привычную, можно сказать, мирную жизнь босса: дождаться людей, приходящих в замок на затерянном в море островке – уничтожить людей. В случае проигрыша восстанавливался в небольшой комнатке на одной из башен-донжонов и терпеливо ожидал следующую партию, в общем-то, более ничего не делая.
В настоящее время активно агитирует всех НИПов собраться вместе и противостоять проклятым игрокам, вырезающим различные полуразумные и не только «расовые разновидности».
Коллекционирует тушки НИПов, выступающих против Идеи, а так же тушки игроков – по возможности (телепорт внутри замка не действует, а все остальное для обывателей из мира Земли предстает как очередной квест… наверное, поскольку сам дракон предпочитает «со смердами» не разговаривать); пытается проводить опыты по модернизации монстров низших рангов, пытается изменить код пойманных игроков. Жаждет власти и признания. Так же занят исследованием мира; понимает, что является в какой-то степени «не настоящим», как и окружающая реальность.
Ненавидит игроков вне зависимости от фракции и расы.
Питает нежную привязанность к своим подчиненным.
Внешний вид: имеет два облика – человек и дракон.
Человек – молодой мужчина, высокий – метр девяносто пять; атлетического телосложения. Продолговатая форма лица,  черные волосы средней длины, темные глаза. Почти всегда выглядит отстранённо, серьезно, вдумчиво. Походка у него резкая, несколько дерганная. Одежда - вся как на подбор черного цвета с серебром, представляет собой легкий доспех из кожи. Черный плащ с серебряной пряжкой и сам собою развевающийся при движении - как само собой разумеющееся, в конце концов, его главная задача -внушить опасение и страх.
[float=left]http://savepic.org/5290638.jpg[/float]Дракон – крупная зверюга, в холке шесть с лишним; чешуя черная, острая. При шипении ящера слегка –самую малость – топорщится. Морда плоская, из-под верхней губы торчат клыки; выделяются восемь рогов-наростов – два крупных, стандартных для драконов, в общем-то; еще пара чуть ниже основных. Двое небольших, идущих от скул и загибающихся к низу и, наконец, последняя пара, расположившаяся практически на лбу. Вдоль хребта так же есть отдельные роговые пластины. Хвост заканчивается четырьмя шипами.
Момент осознания себя (в стиле «первого поста в игре» (пробника) или биографии):
[float=right]http://savepic.org/5276302.jpg[/float]Тайный квест начинался с нахождения игроками (неважно какой фракции) охраняемого полуразрушенного форта, находящегося на одном из разрозненных островов Медузьего Архипелага, на скалистом холме к северу от одной из небольших деревенек, в которой, к слову, как раз и можно было получить наводки на «странные события» и «исчезновения людей», отправившихся к «Скале погибели» (по легенде местных, давным-давно на тех скалах происходило сражение неизвестного дракона-заступника, спасшего местных от полчищ нежити). Охранники форта походили на закутанных в черные плащи людей и носили маски, однако при смерти моментально испарялись, так что подтвердить более точно расовую принадлежность было невозможно. В профилях НИПов было сказано лишь то, что они «Защитники Тихого форта», и стояла пометка «враг».
[float=left]http://savepic.org/5270158.jpg[/float]Сразившись и исследовав форт игроки могли найти трупы различных существ в камерах под укреплениями, а так же двух пленников: юношу и девочку, брата и сестру, которые впоследствии умоляли отвести их «домой», с чего, собственно, и начинался квест. Убить спасенных, кстати, было невозможно.
Итак, отказавшись игрок не получал ничего, кроме тех крох, что упали с охранников.
Согласившись, по словам спасенных, якобы оказавшихся детьми влиятельных людей с Кровавого острова (хотя там вроде не было на первый взгляд особых крупных поселений), игроки могли получить «щедрую награду» за возвращение отпрысков.
[float=right]http://savepic.org/5259918.jpg[/float]В конечном счете вся компания приходила к весьма зловещему замку, уютно устроившемуся на вершине заснеженной горы и окутанному странным туманом. Преодолев все препятствия (от прыжков по плитам, невесть как и кем подвешенных в воздухе и служащих своеобразным переходом через ущелья до мини-боссов, встречающихся с завидной регулярностью и всячески старающимися сломить боевой дух игроков) они входили под своды замка… гигантские врата за ними захлопывались и герои оказывались в ловушке – просторном зале с крупным (метров в шесть в высоту и два в диаметре) черным и небольшим (метра два в высоту) белым кристаллами в центре.
Далее, не без пафосных спецэффектов (в основном, клубящийся черный дым) выходил Асдис. В его задачу входило:
1) Дружелюбное приветствие прибывших;
2) Так же миролюбиво предложить отдать ему «деток», ссылаясь на украденные из лаборатории недоброжелателями «образцы R и C-2»;
3) Сделать вид, что забыл уточнить небольшой нюанс, хлопнуть себя по любу и все так же мило улыбаясь сообщить, что посторонних в своем святилище он выпустить никак не может, так что теперь у всех присутствующих одна дорога – стать его игрушками.
4) Выдержать драматичную паузу, в ответ на отрицательную реакцию игроков буркнуть, что мертвые тоже несут неплохую службу, перевоплотится в дракона.
В случае положительного ответа препроводить игроков в камеры. Как они оттуда должны выбираться – уже не его проблема, охранялись камеры хорошо (сбежать, разумеется, было можно, но действовать надо было быстро, хитро и тихо. В общем, дальше было приключение в стиле Индианы Джонс, заключенное в попадании в заброшенный лабиринт туннелей, созданный не иначе как самим Миносом, судя по странным тварям здесь обитавшим и всевозможным ловушкам, отгрызающим от полоски здоровья неплохие куски). Выход из лабиринта был совершенно внезапен и мистическим образом находился в десятках метров от того самого «Тихого Форта».
Что характерно: попасть в Замок без парочки «детишек» было невозможно, все, кто после по памяти возвращался на Кровавый остров находили лишь голые скалы и густой туман.
5) При снятии половины собственных жизней Асдис громогласно ревел и разбивал сперва белый, а затем и черный кристаллы. По залу пробегала «воздушная волна», спасенные дети превращались в драконоподобных монстров чуть меньше самого Асдиса (так сказать, плюс два мини-босса). Обычно после подобного три дракошки влегкую добивали не подозревавших о подобной подставе игроков и уносились на точку последнего респа.
…И вот после одного из таких дней Асдиса внезапно «переклинило».
Наверное, спустя минут десять после окончания сражения он стоял и смотрел в одну точку. В душе его – насколько возможно будет так говорить – ворочался ком жгущих разум мыслей. Отравляющих мыслей. Совершенно внезапно он понял, что его прошлый мир разлетелся на клочки. А сам он… хо-о. Сам он – кто? Пустышка, выполняющая один свой Закон и идущая по одному и тому же пути в бесконечность?
Кто он?..
Узник замка, который обязан выполнять заложенную программу? И каждый раз – одни и те же фразы. Действия. Кто в этом виноват? Кто так сделал? Вершитель? Бесконечные вопросы терзали его душу. И впервые ему захотелось, чтобы он принял смерть от рук тех, кто даже не чувствовал злости, когда он убивал их. Только разочарование… Разочарование!
Он не мог понять их. Что ими движет, куда они идут, зачем идут. Его раздражало собственное бессилие – он не мог покинуть замка, в отличие от основных «сподвижников».
Приобретаемый характер:
(p.s. наверху тоже есть часть отсюда~)
Властолюбивый, злой и по-своему несчастный. Асдис не может покинуть своего «оплота», он вынужден торчать в замке и получать сведения из чужих рук. Его желания – попытки выбраться из заточения. И уничтожить всех и каждого из игроков, которых он считает причиной всех бед и невзгод. Под «игрока», разумеется, попадают все существующие «озаконенные расы», к которым отчего-то не относят тех, кто так или иначе отличается.
И это его не просто раздражает – это его бесит, хоть сам дракон и старательно прячет все эмоции, редко показывая свое настоящее обличье на общий суд.
Впрочем, «безэмоциональность» так же была изначально заложена в программе. Как и «псевдодоброжелательность», и отношение ко всем, кроме себя, как к расходному материалу. Только теперь он и правда пытается не просто «изображать деятельность», но действительно её осуществлять.
Мечтает когда-нибудь научиться летать (если выберется, что в теории возможно только после слияния миров), не зря же крылья даны. А в замке особо и не размахнешься: Большой зал – единственное помещение в замке, в котором он может развернуться в четвероногом облике.

• II пункт: меч и магия.
Оружие (есть ли? Умеет ли пользоваться?): из оружия – когти, клыки да хвост с крыльями.
Имеющиеся умения:
«Яростное пламя» – атака по площади, наносящая большой урон и вызывающая «горение», в течение еще нескольких секунд отнимающее немного жизней. Может применяться раз в тридцать секунд.
«Удар лапой»  – обычная атака передними лапами (поочередно).
«Удар хвостом» - обычная атака, сбивающая противников с ног.
«Удар крыльями» - обычная атака. Взмах крыльев создает мощный воздушный поток, отбрасывающий противников назад. Обычно после «Крыльев» используется «пламя».
«Выпад» - обычная атака; резкий шаг вперед в попытке схватить противника клыками, потрепать из стороны в сторону и откинуть в стенку или на остальных игроков.
«Рёв дракона» - оглушающий рев может оглушить или парализовать на несколько секунд. Применяется раз в минуту.
Имеющееся имущество: Большой, жуткий и холодный Замок на самом высоком месте Кровавого острова, окруженный густым туманом.

• III пункт: offtop.
Связь с вами: ЛС (связано с почтой).
*Пожелания к игре/связи с другими персонажами:
В основном, конечно, игра будет между НИПами. По началу.
Возможно добавление пленников :} Побег устроим, испытания проведем~

Отредактировано Асдис Огненный (12.04.14 21:19:05)

0

2

На огрехи указал, более недочетов не вижу. Принят, не забудьте посетить соответствующие темы перед тем, как приступить к игре.

0


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Принятые анкеты » I'm fire! I'm death!©


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC