https://24.media.tumblr.com/bd2a74c81af971c0fa22dfb20db6c689/tumblr_mxyrn3qgpL1s0c1pdo1_500.gif

http://s3.zerochan.net/Simon.240.1122568.jpg

Личные данные пользователя.
Ник: Campione
Фракция: Нейтралы
Раса: Человек
Класс: Спиральный рыцарь
Гильдия: Не состоит

Краткая инфа о классе.
В каждом существе есть спиральная сила, каждый использует её в повседневной жизни, даже не догадываясь об этом. Она позволяет преодолевать препятствия, подниматься снова и снова, увеличивать накопленный опыт с каждым новым витком. Спиральные рыцари - это те, кто научились использовать силу спирали, обуздали её волю и энергию. Используя безграничное слияние со вселенной вкупе со смертоносными навыками делают их непревзойдёнными бойцами на передовой. Взять на себя массу врагов, стоять под их ударами не дрогнув, при этом с каждым новым поворотом, пусть немного, продвигаться вперёд к победе. А их усиления и пробоины позволяют выбивать весьма сильных и опасных врагов из битвы. Вот она какая - сила спирали©

Панель быстрого доступа.

"За кого вы меня держите?!"

"Парируй Валар"

"Спиральный блинк"

"Комбо Брейкер!"

"Ваир - Алькадат"

Все умения.

Активные

8 lvl. "За кого вы меня держите?!"
Магма течёт в наших венах, раскаляя сердца, безграничное слияние мужского духа. Ведь я.. Ведь мы.. Вы за кого нас держите?!
Описание:
Таунт агрра характера. Эффект на Кампиона: увеличения маг/физ защиты на 75% мгновенно сбрасывая, с невозможностью наложить другие дебаффы, влияющие на снижение характеристик персонажа (замедление/стан и схожего образца работают как обычно). Активируется непосредственно голосовой командой (в название скилла), в связи с чем может быть легко сбит или снят. Попавшие под действие таунта в радиусе 50 метров: мобы - начинаются проявлять враждебность к персонажу; вражеские игроки - на них вешается марка "таунта" которая будет висеть ещё около 30 секунд помечая Кампиона как основного врага. Если вражеские игроки будут сражаться только с Райденом, то никаких негативных эффектов не понесут. Если же под маркой "таунта" они будут игнорировать Кампиона и атаковать другие цели, то демаг от атак Кампиона по ним будет в три раза выше обычного. Дополнение: Таунт не сбивает кастующие спеллы, но делает Кампиона приоритетной целью, в противном случае см. в описание.
Время действия/откат: НПС/игроки - 30 секунд/ 3 минуты

5 lvl. "Спиральный блинк"
Описание: Позволяет разорвать на секунду ткань пространства и выйти совершенно в другом месте (радиусом не более 30 метров).
Дополнения: Выйдя из перехода персонаж три секунды неуязвим (баффы и дебаффы при этом могут накладываться, если они не несут прямое влияние на ХП/СП) и также три секунды не может атаковать цель (не касается скиллов, которые не несут прямой вред ХП/СП другому игроку)
Откат: 2 минуты

6 lvl. "Парируй Валар"
Наша работа делать невозможное возможным!
Описание: Кастуется голосом, активация словами умения. Создает спиральный щит вокруг хозяина с вероятностью в 13% полностью гася весь полученный урон, в остальном гасит 55% демага от любого направленного спелла. Умения трехзарядное. Блокируется одно направленное умение.
Время действие/откат: один спелл/удар - один заряд снят, время восстановления заряда три минуты.

6 lvl. "Ваир - Алькадат"
Моя сила создана, чтобы пронзить небеса!
Описание: АОЭ спелл мощного характера, однако не несущий прямого урона ХП оппонентам. Главная особенность умения - действует как на союзников, так и на врагов. Мощный удар по земле оружием/рукой ударную волну радиусом пятнадцать шагов оглушающая всех в этой округе на пять секунд. Эти пять секунд также являются подготовкой для землетрясения которые замедляет скорость передвижения врагов на 35%.
Примечание: 1 - спелл может быть применён только если у Кампиона осталось 10% и меньше ХП; 2 - после завершения каста перс отправляется сам в стан на две секунды, и если каким-то чудом за это время до него не добрались или не убили, то идет последующие замедление на пять секунд. Спелл не может быть прерван игроком, поэтому никакие иные умения применить нельзя.
Время действия/Откат: стан 5 сек. (мгновенный), затем замедление 35% на 10 секунд/ 10 минут

7 lvl. "Знамя защиты"
Ну нет, я пока еще жив и защищу тех, кто мне дорог.
Описание: Умения направленное на поддержку союзников. Со стороны в воздухе как бы разворачивается призрачный флаг, который вешается отдельно на союзников или на конкретную область (не более 10 метров радиусом). Знамя позволяет принимать большую часть наносимого демага в спиральную энергию (общая сумма забираемого демага в спиральную энергию 15%, остальные 85% режутся в половину и приходятся полностью в персонажа).
Примечание: Собираемая энергия нужна для умения "контроль спирали"; знамя не может быть использовано совместно с таунтом.
Время действия/Откат: 30 сек/3 минуты

4 lvl. "Контроль спирали"
Описание: Сбор энергии спирали позволяет лучше концентрироваться и увеличивать демаг/защиту, повышать характеристики, усиливать умения. Энергия скапливается во время боя под действием знамени и имеет две ступени "насыщения" (на этом уровне): 1 - одно действие на усиление чего-либо (без бонусов); 2 ступень - два действия (бонус к увеличению защиты в 17% от имеющийся).
Примечание: ступени делятся по применению знамени - 1 ст. - 1 применение знамени (без затраты спиральной энергии), 2 ст - 2 применение знамени (без затраты спиральной энергии). Каждая ступень позволяет усиливать определенное действие на 14%, соответственно две ступени удваиваются (28%) и т.д. Позволяет применять не только на себя, но и на союзников.
Время действия/ Откат: до затраты или до конца боя/ как такового нет, все зависит от количество и отката применяемого умения "знамя"

5 lvl. "Спираль"
Описание: Накладывание на оружие усиление, которое приобретает вид зеленной энергии обвивающей оружие на вроде дрели. Игнорирует 77% любой защиты игрока последующие 15 секунд, при этом с вероятностью в 0,77% позволяют наложить на себя стопроцентную защиту на 15 секунд.
Время действия/Откат: 15 сек/2 мин

8 lvl. "Комбо Брейкер!"
Его воля сильна, а рука не дрогнет - лишь удача отсрочит неминуемое.
Описание: Одно из самых опасных умений Райдена. Состоит из серии комбо ударов, которые с увеличением демага уменьшают шансы на попадание, но возрастает боевая мощь. 1 удар идет стандартный замах мечом из ножен - шанс попадания 90%, эффект - кровотечение; 2 удар идет с противоположной стороны ножницами - шанс попадания 75%, эффект - замедление противника на 30%; 3 удар ногой с развороту - шанс попадания 62%, эффект - стан две секунды; 4 движение концентрация в течении этих двух секунд удара обеими ладонями по груди оппонента - шанс попадания 40%, эффект - срезания 25% хп от максимального количества в целом (а не от имеющихся); 5 удар вокруг руки формируется энергия как от умения "спираль" и наносится удар по врагу - шанс попадания 10%, эффект - паралич и вампириз ХП и СП соперника до метки в 15% от максимальных показателей.
Примечание: При полном срабатывание комбо у соперника остается весьма мало ХП и СП, комбо может прерваться посторонними эффектами или банальными промахами. Откат прямо зависит от попадания умения.
Откат: 1 - 10 сек; 1,2 - 20 сек; 1,2,3 - 45 сек; 1,2,3,4 - 1 минута 30 сек; 1,2,3,4,5 - 5 мин.

4 lvl. "Спиральный хвост."
Описание: Может выпускать его в виде чистой энергии или через проводник по типу любого оружия. "Хвост" способен достать врага на расстояние в десять метров, с вероятностью в 15% вызвать вампиризм на СП и с вероятностью в 55% вызвать замедление передвижения в половину обычной скорости. 
Примечание: Демаг чисто магический.
Время действия/ Откат: 1 мин/ 3 мин

Пассивные

8 lvl. "Воля спирали"
Мы развиваемся. Каждый из нас не тот, что был минуту назад. С каждым поворотом, пусть немного, но продвигаемся вперёд. Так действует спираль!!!
Описание: Позволяет персонажу с каждой полученной одной и той же атакой/дебаффом снижать её эффект все с большим и большим процентом. Пример: стан на две секунды, мой перс получил как положено. Следующий такой же стан будет снижен по времени действия на 10%. Также касается и остальных скилов. Максимальный лимит до 70%. После боя лимит возвращается к нулю.

6 lvl. "Сила спирали"
Запомни, своей силой я создам тоннель во вселенной. И он станет дорогой для тех, кто пойдет за нами. Мечты павших и надежды всех тех, кто пойдёт следом... Перекрутившись двойной спиралью, они прорезают путь в завтрашний день.
Описание: С каждой нанесенной атакой/скиллом Кампион способен увеличивать свой демаг спиральной энергией. На каждый последующий удар будет добавляться 1%. Максимальный лимит до 60%. После боя лимит возвращается к нулю.

3 lvl. "Сила воли к победе."
Никому не сдаваться. Гибель наших товарищей, скорбь спиральных рас погибших в битвах.. всё это мы возьмем в свои сердца. Возьмём и превратим в силу. Я вот этому кончиться так ни за что не дам!!!
Описание: С каждым последующим ударом воля спиральных существ позволяет им снова и снова подниматься, Кампион с каждым полученным ударом постепенно увеличивает свою защиту на 0,5 %. Максимальный лимит до 30%. После боя лимит возвращается к нулю.

Профессии

Картовед - имеет привычку досконально или более менее изучать местность, дабы после нанести её на своеобразную карту.
Сказчик - любитель сочинять байки и истории, однако делает так искусно, что аж сам начинает в них верить.
Портной - Способен сделать весьма хороший и годный плащ, с довершением к нему капюшоном и прочей "тряпочной бижутерией". Навострился в этом деле.

На данный момент эта вся информация пользователя...