FRPG «Illusions of Olm»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » В оффлайне » Campione


Campione

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://24.media.tumblr.com/f90a1b7c03b929521183dee6def7f708/tumblr_mxmp2b4nba1s5f9ado1_500.gif

• I пункт: регистрация аккаунта.
*Имя и фамилия:
Такаши Райден | Takashi Raiden
Пол, возраст:
мужской, 26 лет
Стаж в игре:
с релиза
*Коротко о себе:
О самой жизни Райдена толком ничего сногсшибательного нельзя рассказать. Такаши не отправляли в ракете с взорвавшегося Криптона, не клонировали в лаборатории, он не менялся со своим двойником из другой реальности. Все куда проще. Парень родился в обычной японской семье. Их родители жили в достатке, ни в чем себе не отказывали, как и своим чадам. К слову об этом, Райден был младшим ребенком. У него был брат - Камина. С ранних лет обоих мальчиков тренировал отец, чтобы они развивали не только тело, но и дух. Поступив в школу, оба подавали неплохие надежды на будущее. Вошли в кружок кендо, даже участвовали в школьных соревнованиях.
После школы поступили в колледж. К тому времени уже познали прелесть виртуального мира. Провести время вместе с друзьями, будь то на просторах интернета или же в реальном мире - это было не важно. Такаши всегда старался развлекаться на полную катушку, видимо поэтому эта особенность также перекочевала в Олм, где ждали новые приключения.

• II пункт: создание персонажа.
Никнейм:
Кампион | Campione
Фракция:
нейтралы
Гильдия:
не состоит
Раса, направление мастерства:
Человек, Спиральный рыцарь
Выученные умения:

Активные

8 lvl. "За кого вы меня держите?!"
Магма течёт в наших венах, раскаляя сердца, безграничное слияние мужского духа. Ведь я.. Ведь мы.. Вы за кого нас держите?!
Описание:
Таунт агрра характера. Эффект на Кампиона: увеличения маг/физ защиты на 75% мгновенно сбрасывая, с невозможностью наложить другие дебаффы, влияющие на снижение характеристик персонажа (замедление/стан и схожего образца работают как обычно). Активируется непосредственно голосовой командой (в название скилла), в связи с чем может быть легко сбит или снят. Попавшие под действие таунта в радиусе 50 метров: мобы - начинаются проявлять враждебность к персонажу; вражеские игроки - на них вешается марка "таунта" которая будет висеть ещё около 30 секунд помечая Кампиона как основного врага. Если вражеские игроки будут сражаться только с Райденом, то никаких негативных эффектов не понесут. Если же под маркой "таунта" они будут игнорировать Кампиона и атаковать другие цели, то демаг от атак Кампиона по ним будет в три раза выше обычного. Дополнение: Таунт не сбивает кастующие спеллы, но делает Кампиона приоритетной целью, в противном случае см. в описание.
Время действия/откат НПС/игроки - 30 секунд/ 3 минуты

5 lvl. "Спиральный блинк"
Описание: Позволяет разорвать на секунду ткань пространства и выйти совершенно в другом месте (радиусом не более 30 метров).
Дополнения: Выйдя из перехода персонаж три секунды неуязвим (баффы и дебаффы при этом могут накладываться, если они не несут прямое влияние на ХП/СП) и также три секунды не может атаковать цель (не касается скиллов, которые не несут прямой вред ХП/СП другому игроку)
Откат: 2 минуты

6 lvl. "Парируй Валар"
Наша работа делать невозможное возможным!
Описание: Кастуется голосом, активация словами умения. Создает спиральный щит вокруг хозяина с вероятностью в 13% полностью гася весь полученный урон, в остальном гасит 55% демага от любого направленного спелла. Умения трехзарядное. Блокируется одно направленное умение.
Время действие/откат: один спелл/удар - один заряд снят, время восстановления заряда три минуты.

6 lvl. "Ваир - Алькадат"
Моя сила создана, чтобы пронзить небеса!
Описание: АОЭ спелл мощного характера, однако не несущий прямого урона ХП оппонентам. Главная особенность умения - действует как на союзников, так и на врагов. Мощный удар по земле оружием/рукой ударную волну радиусом пятнадцать шагов оглушающая всех в этой округе на пять секунд. Эти пять секунд также являются подготовкой для землетрясения которые замедляет скорость передвижения врагов на 35%.
Примечание: 1 - спелл может быть применён только если у Кампиона осталось 10% и меньше ХП; 2 - после завершения каста перс отправляется сам в стан на две секунды, и если каким-то чудом за это время до него не добрались или не убили, то идет последующие замедление на пять секунд. Спелл не может быть прерван игроком, поэтому никакие иные умения применить нельзя.
Время действия/Откат: стан 5 сек. (мгновенный), затем замедление 35% на 10 секунд/ 10 минут

7 lvl. "Знамя защиты"
Ну нет, я пока еще жив и защищу тех, кто мне дорог.
Описание: Умения направленное на поддержку союзников. Со стороны в воздухе как бы разворачивается призрачный флаг, который вешается отдельно на союзников или на конкретную область (не более 10 метров радиусом). Знамя позволяет принимать большую часть наносимого демага в спиральную энергию (общая сумма забираемого демага в спиральную энергию 15%, остальные 85% режутся в половину и приходятся полностью в персонажа).
Примечание: Собираемая энергия нужна для умения "контроль спирали"; знамя не может быть использовано совместно с таунтом.
Время действия/Откат: 30 сек/3 минуты

4 lvl. "Контроль спирали"
Описание: Сбор энергии спирали позволяет лучше концентрироваться и увеличивать демаг/защиту, повышать характеристики, усиливать умения. Энергия скапливается во время боя под действием знамени и имеет две ступени "насыщения" (на этом уровне): 1 - одно действие на усиление чего-либо (без бонусов); 2 ступень - два действия (бонус к увеличению защиты в 17% от имеющийся).
Примечание: ступени делятся по применению знамени - 1 ст. - 1 применение знамени (без затраты спиральной энергии), 2 ст - 2 применение знамени (без затраты спиральной энергии). Каждая ступень позволяет усиливать определенное действие на 14%, соответственно две ступени удваиваются (28%) и т.д. Позволяет применять не только на себя, но и на союзников.
Время действия/ Откат: до затраты или до конца боя/ как такового нет, все зависит от количество и отката применяемого умения "знамя"

5 lvl. "Спираль"
Описание: Накладывание на оружие усиление, которое приобретает вид зеленной энергии обвивающей оружие на вроде дрели. Игнорирует 77% любой защиты игрока последующие 15 секунд, при этом с вероятностью в 0,77% позволяют наложить на себя стопроцентную защиту на 15 секунд.
Время действия/Откат: 15 сек/2 мин

8 lvl. "Комбо Брейкер!"
Его воля сильна, а рука не дрогнет - лишь удача отсрочит неминуемое.
Описание: Одно из самых опасных умений Райдена. Состоит из серии комбо ударов, которые с увеличением демага уменьшают шансы на попадание, но возрастает боевая мощь. 1 удар идет стандартный замах мечом из ножен - шанс попадания 90%, эффект - кровотечение; 2 удар идет с противоположной стороны ножницами - шанс попадания 75%, эффект - замедление противника на 30%; 3 удар ногой с развороту - шанс попадания 62%, эффект - стан две секунды; 4 движение концентрация в течении этих двух секунд удара обеими ладонями по груди оппонента - шанс попадания 40%, эффект - срезания 25% хп от максимального количества в целом (а не от имеющихся); 5 удар вокруг руки формируется энергия как от умения "спираль" и наносится удар по врагу - шанс попадания 10%, эффект - паралич и вампириз ХП и СП соперника до метки в 15% от максимальных показателей.
Примечание: При полном срабатывание комбо у соперника остается весьма мало ХП и СП, комбо может прерваться посторонними эффектами или банальными промахами. Откат прямо зависит от попадания умения.
Откат: 1 - 10 сек; 1,2 - 20 сек; 1,2,3 - 45 сек; 1,2,3,4 - 1 минута 30 сек; 1,2,3,4,5 - 5 мин.

4 lvl. "Спиральный хвост."
Описание: Может выпускать его в виде чистой энергии или через проводник по типу любого оружия. "Хвост" способен достать врага на расстояние в десять метров, с вероятностью в 15% вызвать вампиризм на СП и с вероятностью в 55% вызвать замедление передвижения в половину обычной скорости. 
Примечание: Демаг чисто магический.
Время действия/ Откат: 1 мин/ 3 мин

Пассивные

8 lvl. "Воля спирали"
Мы развиваемся. Каждый из нас не тот, что был минуту назад. С каждым поворотом, пусть немного, но продвигаемся вперёд. Так действует спираль!!!
Описание: Позволяет персонажу с каждой полученной одной и той же атакой/дебаффом снижать её эффект все с большим и большим процентом. Пример: стан на две секунды, мой перс получил как положено. Следующий такой же стан будет снижен по времени действия на 10%. Также касается и остальных скилов. Максимальный лимит до 70%. После боя лимит возвращается к нулю.

6 lvl. "Сила спирали"
Запомни, своей силой я создам тоннель во вселенной. И он станет дорогой для тех, кто пойдет за нами. Мечты павших и надежды всех тех, кто пойдёт следом... Перекрутившись двойной спиралью, они прорезают путь в завтрашний день.
Описание: С каждой нанесенной атакой/скиллом Кампион способен увеличивать свой демаг спиральной энергией. На каждый последующий удар будет добавляться 1%. Максимальный лимит до 60%. После боя лимит возвращается к нулю.

3 lvl. "Сила воли к победе."
Никому не сдаваться. Гибель наших товарищей, скорбь спиральных рас погибших в битвах.. всё это мы возьмем в свои сердца. Возьмём и превратим в силу. Я вот этому кончиться так ни за что не дам!!!
Описание: С каждым последующим ударом воля спиральных существ позволяет им снова и снова подниматься, Кампион с каждым полученным ударом постепенно увеличивает свою защиту на 0,5 %. Максимальный лимит до 30%. После боя лимит возвращается к нулю.

Профессии

Картовед - имеет привычку досконально или более менее изучать местность, дабы после нанести её на своеобразную карту.
Сказчик - любитель сочинять байки и истории, однако делает так искусно, что аж сам начинает в них верить.
Портной - Способен сделать весьма хороший и годный плащ, с довершением к нему капюшоном и прочей "тряпочной бижутерией". Навострился в этом деле.

Внешность:

Внешность перса

http://fc09.deviantart.net/fs51/i/2009/275/8/3/Simon___Gurren_Lagann_by_Hidd3nNiN.jpg

Надо сказать, Райден никогда не был сторонником скрывать свою внешность. Если всем доволен - чего скрывать то?
Так и в "Иллюзии Олма" внешность перса была почти полностью скопирована с оригинала. Ростом около ста восьмидесяти сантиметров, весом примерно под семьдесят кг. Телосложение подтянутое, в какой-то степени весьма атлетичное. Тренировки с раннего возраста не пропали даром. Овал лица округлый, сужающийся к подбородку, что идеально гармонирует с его шеей. Черты лица аккуратные, правильные, без видимых дефектов. Тонкие губы, на которых, почти всегда, лёгкая улыбка или усмешка. Волосы вечно топорщатся в разные стороны, отдаленно напоминая иглы у ежа. Оттенок локонов темно-синий. В глазах отражается само поведение Райдена - простого и веселого человека.
Стиль одежды просторный. Предпочтет голый торс вовсе, чем стягивающий и сковывающий официальный наряд. Плащи, пальто, куртки. На ногах обычные штаны, на ногах таби или ботинки.
Характер:
Пожалуй, самое примечательное в его характере - это веселость и безбашеность. Он кажется окружающим таким весельчаком (прям большим ребенком), который может выдать овер 9000 слов в минуту, быстро расположить к себе собеседника и говорить с ним абсолютно на любые темы. Иногда выдает фразы, которые вообще не несут в себе какой-то конкретный смысл или отношение к происходящему, со стороны выглядит так, будто высказывает понравившееся слова и выражения, не удосуживаясь логично совместить с происходящем. Так часто предпочитает решить проблему мирно, ибо прям по детски верит, что все "братья по духу". Духовные узы для него важнее, чем кровные. Весьма импульсивен и несдержан, если дело "пахнет жаренным" ринется в самое пекло, импровизируя на ходу о дальнейшем.
Упертый баран, раз решил, хоть палкой тресни, от своего не отступит. Будет делать все, чтобы отстоять свои идеалы и принципы. Добрый малый готовый прийти на помощь всем и каждому, ему не нужен повод, чтобы помочь человеку находящемуся в беде. Из-за своей простоты, наверное даже наивности, частенько бывает обманут, слишком сильно доверившись людям. У него имеется какая-то скрытая аура простоты и дружбы. Заботлив, пусть со стороны и будет выглядеть занудством, да недовольством, постарается сделать все в самом лучшем свете. Как довольно весомый минус стоит подчеркнуть его цинизм. Склонен полагать, что лучше других знает, как устроен этот мир, но не пытается убедить никого в этом. Более того, с лёгкостью выслушает другого, поможет советом или словом. Может использовать довольно крепкие выражения, что, невольно, вызывает желание "пощекотать ему фейс". Оптимистичен, видит хорошее там, где того нет в помине, главное как заразительно у него получается то. В детстве отец всегда старался помогать сыну и его брату во всем, веселить их. Заразительная улыбка навсегда запомнилась Райдену, видимо по этой причине парень старается вести себя также. 
Не разделяет людей на классы, для него все живые и способные радоваться этой жизни, по этой причине дико не любит и презирает тех, кто считает иначе. Его пожалуй самая главная цель, помочь всем, кто нуждается в нем, не щадя себя, даже если это будет стоить ему жизни - этот чертов супермен все равно вмешается в происходящее. Главный страх, буквально панический - потеря близкого, да нет, даже потеря просто человека, когда он все же мог что-либо придумать или сделать. На него это действует подобно медленному яду. В такие моменты, когда все подавлены, именно в такие моменты ему приходится прятать все свои истинные чувства за заразительной улыбкой и оптимистичным настроем. Вместе с братом увлекались онлайн играми и вместе решили попробовать это научное чудо. Приключения манили.

• III пункт: offtop.
Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

*Пожелания к игре/связи с другими персонажами:
Не откажусь от всего, что предложат (вообще не шибко привередлив, эпичность можно выделить из простого чаепития); что касаемо связей - решиться все в игре по ходу с кем, да и кому надо разберемся)
Дополнительно:
Надо сказать везде есть своеобразный топ "известных людей" в каких-либо частях или за какие-либо заслуги. Ну так Райден тоже в какой-то мере известен своей безбашеностью.
Пробный пост:
...

Отредактировано Campione (05.04.14 08:49:03)

+2

2

Все ровно, отклонений нет, по скилам пробежится мой коллега.
Единственное что хочу уточнить: в реале и виртуале перс придерживается одного характера?

0

3

Sien, доброго времени суток. Идентично.

0

4

В целом, анкета не плохо написана. Но. Ноо! УМЕНЬШИТЕ КОЛИЧЕСТВО БУРОВ! (с)
Гуррен-Лагган это, конечно хорошо и здорово, но все-таки ролка-то не по фендому =/

0

5

Rush, а можно узнать более точно, что именно вас не устраивает?)
просто я пытался вписать скиллы в игровой процесс так-то не беря всяким ганменов/создание дрелей и гуреннов/слияние и т.д. Так попросту названы сами скиллы для них. Поэтому хотелось бы узнать более точно - что/где/когда/убрать/править)

0

6

Вроде бы поправил хех

0

7

Campione,
Отлично-) Больше претензий у меня нет. Пробник необязателен. На тему гильдии можете обратиться к Tomoe-domo~

0

8

Rush
Хорошо, тогда я её в ЛС спрошу)

0

9

Rush
Собственно мы порешили, что этот момент отыграем, а там видно будет. Так, что вроде как с этими вопросами всё)

0

10

Хорошо, принято.

0


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » В оффлайне » Campione


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC