FRPG «Illusions of Olm»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Информаторий » Список скиллов


Список скиллов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Особое спасибо KindCat, а так же
всем жителям форума~

[!] В данную тему можно добавлять собственные скиллы (уже имеющиеся или только что придуманные), а так же брать любые перечисленные.
[!] Так же в данной теме имеется информация о том, как происходит крафт в мире игры.


...Если в истинном мире Иллюзий на изучение магического искусства необходимы длительные тренировки, изучение тонких материй, концентрация и, в конце-конов, банальное заучивание ключевых слов и жестов, то игрокам-землянам во всех этих отношениях, конечно же, си-ильно повезло.
Потому как Игра предоставляет свитки необходимых умений на блюдечке, практически невидимыми нитями дает подсказки по их использованию (включая впихивание нужного текста под нос магу), иными словами, обеспечивает комфортность для приятного времяпрепровождения.

Напомним, что все умения игроки получают, используя свитки умений, получить которые можно разнообразными путями.
Сами же умения бывают четырех типов:
● Расовые. Игроку выдается несколько способностей на выбор при старте игры (от одной до трех в зависимости от расы). Расовое умение может быть как пассивным, так и активным (обособлено от общего набора);
● Обычные. Самые распространенные, получаемые везде и всюду.
● Редкие. В отличие от предыдущих шанс их выпадения равен всего 3% из 100%. Падают с редких же боссов или при прохождении тайных квестов. Так же, теоретически, выдаются наградой за прохождение ивентов, но на данное время прямых подтверждений этому факту не имеется.
● Не боевые. Включает в себя профессии и навыки крафта, собирательства и так далее.
[!] Так или иначе, но при регистрации персонажа прописываются именно обычные.


СОДЕРЖАНИЕ:
● Список расовых умений
● Список не боевых умений
● Список активных & cписок пассивных умений
● Об умениях НПЦ [в разработке]

0

2

Список расовых умений

Расовые способности выдаются при старте.
Один персонаж - две способности.
Активные расовые способности доступны на дополнительной панели быстрого доступа. Их нельзя изменить или убрать. Активация расового умения происходит за счет мысленной команды [название способности].

ЛЮДИ
● Щит Олма - пассивная расовая способность. Увеличивает силу грузоподъемности на 10% от собственных характеристик (на 10-ом уровне игрок может поднять предмет на 100% тяжелее своего базового максимума) и общую защиту на 5% (далее по 1% на уровень).
● Живой интерес - пассивная расовая способность. Повышен шанс успешного создания предметов (на 5%, далее +1% на уровень), увеличен опыт прокачки созидающих профессий [Кузнец, Портной, Кожевенник, Ювелир] на 3% (+ 1% за новый уровень).


ЛЬЯРЫ
Истинный облик - активная расовая способность принимать обличье демона, разнящееся у каждого из льяр [Ваше описание облика желательно добавить в пункт "Внешность"]. Истинный облик не имеет лимита по времени, но ограничен в использовании активных умений и умений крафта; пассивные скиллы продолжают работать. В данном облике льяры могут действовать лишь простейшими атаками, но при этом весомо повышается сила и скорость атаки и увеличивается регенерация очков здоровья (действует только вне боя; при этом мана абсолютно ничем не увеличивается). Однако сильно уменьшается защита от магии (или физического урона, в зависимости от типа обличья).
Типов облика может быть несколько, ориентированы они на определенную характеристику (т.е. или скорость, или здоровье, к примеру).
Истинный облик может напоминать как человекоподобное существо, так и животное, но всегда имеет четкий привкус Инсайна, пахнущего пеплом, дымом и огнем.
● Сила Проклятья - расовая пассивная способность. Союзники льяра получают больше опыта за убийство монстров и персонажей вражеской фракции (+1% на 1 ур., +2,8% на 10 ур.).


НАРОД ЗВЕРЯ
● Тотемный Зверь - расовая активная способность. [Внимание!] Получается только после прохождения данжа [нет данных]. Позволяет перевоплощаться в животное (согласно подвиду; аналогичных размеров). Это единственное, что объединяет фурритов и каффири.
Время перевоплощения не ограничено. После активации "тотема" игрок теряет способность разговаривать, но обретает навыки, соответствующие данному зверю: повышается скорость передвижения, ловкость и прочее в зависимости от вида (на выбор, не более трёх характеристик). При этом активные навыки двуногого облика становятся недоступны, но теперь игрок может выучить новые умения, открывающиеся в дополнительном меню. Чтобы получить новое умение необходимо иметь свиток с ним.

Каффири
Подвид "Кошки":
● Кошачьи инстинкты - расовая пассивная способность. Улучшенное зрение в темноте, чуткий слух и повышенная ловкость.
Подвид "Псообразные":
● Лунная молитва - активная расовая способность. Накладывает положительный эффект на пользователя, повышающий скорость передвижения и силу атаки.
Подвид "Птицы":
● Полёт - пассивная расовая способность. Единственные, кто может летать без помощи чего-либо - каффири-птицы. Полёт возможен на короткие дистанции, после чего следует сильная усталость.

Фурриты
Подвид "Кошки":
● Ловкая лапа - расовая пассивная способность. Повышена скорость передвижения, ловкость. Шанс остаться незамеченным при попытке воровства - 30% (1 ур., 80% - 10 ур.).
Подвид "Псообразные":
● Боевой клич - расовая активная способность. Вам придется громко рычать или выть, поскольку от громкости крика зависит мощность положительного эффекта, который накладывается на вас и союзников. Повышается сила атаки и защиты (на 5-10% от 30 сек. до 3 минут на 1 уровне, на 20-30% от минуты до пяти на 10 уровне).
Подвид "Ящеры":
● Хитиновая кожа - расовая пассивная способность. Скорость передвижения в воде и регенерация здоровья вне боя увеличены.

ЭЛЬФЫ
Светлые эльфы:
● Благословенные светом - расовая активная способность. Накладывает положительный эффект на пользователя, увеличивающий силу исцеляющих заклятий на 5%. Время действия - от 3-х минут. Откат 1 минута.
● Единение с природой - расовая пассивная способность, уменьшающая затраты маны на умения друидов на 10%.
Проклятые эльфы:
● Шёпот тьмы - расовая пассивная способность. Возможность обнаружения в сумраке уменьшается на 7%; в ночное время суток эльф получает эффект "Бесшумная походка", позволяющий передвигаться по любой местности без единого звука.
● Танец с тенями - расовая активная способность. Накладывает положительный эффект на пользователя, увеличивающий силу проклятий и тёмной магии. Время действия - от 3-х минут. Откат 1 минута.


ДИПСКЕЙЛЫ
● Дети моря - расовая пассивная способность, позволяющая дышать под водой неограниченное количество времени и увеличивает скорость под водой и в воде на 10%
● Перевоплощение - расовая активная способность, позволяет трансформироваться из "морского" обличья в "двуногий" и наоборот. При этом у дипскейлов-мужчин все активные способности заменяются на аналогичные для применения в облике зверя ("Удар мечом"="Удар хвостом" той же силы и т.д.).


СТРАЖИ ГОР
● Воля мертвых - расовая пассивная способность, уменьшающая продолжительность действия заклинаний контроля, влияющих на разум (в том числе наложение молчания и страха на цель) на 15% и на 5% увеличивает шанс избежать наложения данных заклинания.
● Энергетический вампиризм - расовая пассивная способность, восстанавливающая 5% ХП и МП от нанесенного ими урона в ближнем бою.


ДРАКОНЫ
Уточнение: В облике человека драконы имеют минимум боевых заклинаний; пассивки, действующие в драконьем облике в человеческом не действительны (разграничения по умениям на каждый облик соответственно; на количество заклинаний и их уровень это не влияет).
● Дыхание дракона - бывает 5 типов: замораживающее (или ледяное), огненное (наиболее распространенное), кислотное, электрическое (так же называется грозовым), дыхание жизни (ускоренный рост растений в определенном радиусе попадания дыхания; наиболее редкое).
● Притворство - возможность принимать человеческий облик (время не ограничено; после смерти объект принимает облик дракона.

ВАЙТАРЛЫ
● Маска Теней - активное умение, позволяет накладывать на себя иллюзию отличного от истинного облика (человек-вещь-иной монстр). При атаке или прикосновении иного живого объекта к заклинателю заклинание срывается; время действия заклинания ~10-60 минут.
● Кровоток - физическая атака, вызывает кровотечение у врага.

0

3

Список не боевых умений
«Алхимия» - царица всех наук~ Алхимия выделена отдельной ветвью, крайне сложна в изучении и довольно материалозатратна. Благодаря ей создаются свитки для изучения новых умений (требующие редких ресурсов), зелья и руны (улучшающие вещи в магическом плане), камни телепорта и камни жизни, позволяющие сохраняться в определенных локациях.

Собирательные профессии и умения:
«Травничество» - позволяет собирать травки, муравки и прочие цветочки, а также чувствует, где вся эта благодать растет.
«Рыбак» - шанс получить более ценный улов заметно повышается при наличии данной профессии.
«Лесоруб» - собирательное умение, без которого сколько бы вы не размахивали топором, а ценной добычи не найдете.
«Рудокоп» - собирательное умение, без которого сколько бы вы не размахивали киркой, а ценной добычи не найдете.

Ремесла/созидательные профессии:

Уточнение: про крафт

Стоит заметить, что все предметы можно изготавливать в мастерских, которые есть во всех городах и крупных поселениях. Соответственно, каждая профессия/умение требует собственной мастерской: например, мечи и броня создаются на наковальне, а резчик работает с деревообрабатывающим станком.
Сам процесс изготовления требует  знания рецепта и наличия необходимого материала.
Так же необходимо учесть, что в самих мастерских может побывать любой игрок, ровно как и у любого есть возможность без соответствующей профессии попробовать что-либо создать. Однако лишь мастера знают, что для крафта работать на самих станках и прочем вовсе не обязательно: достаточно приблизиться к необходимому рабочему месту и смахнуть рукой слева направо, открывая меню создания предметов. Далее из списка выбирается нужная вещица, в выползшее и незримое для других игроков окошко крафта помещаются необходимые материалы и... всё. Дело уже в процессе. Разве что затраты по времени могут различаться (скажем, от нескольких секунд до нескольких часов, в зависимости от уровня умения и размера и сложности создаваемого предмета).
Самое создание вещей не может закончиться неудачей, зато возможно повышение "крутости" предмета (в игре обозначается как "критический шанс") или понижение качества вещи при "неудаче"; так же при "крите" заметно увеличивается получаемый опыт и, бывает, возвращает часть материалов. "Неудача" же, в 30% случаев, вешает эффект "Уныние", запрещающий заниматься созданием предметов 15 секунд.

«Зельеварение» - позволяет варить зелья самой различной степени крутости. Более узкая специализация позволяет, в отличие от других алхимиков, добиваться порой дополнительных эффектов и необычайного качество именно в этом направлении.
«Повар» - пища, созданная при помощи данной профессии, дает временные полезные эффекты. Не полноценный бафф, конечно, но тоже неплохо. Помимо этого, повара-мастера или Шеф-Повара могут создавать еду, восстанавливающую запас жизни или маны.
«Фермер» - профессия для тех, кому нравится копаться в земле и заниматься выращиванием. Дает определенные бонусы к посеву, собиранию урожая и далее~
«Резчик» - в ответе за изделия из дерева. В основном, это луки, посохи и жезлы, факелы и бытовые предметы (в том числе и декоративного характера).
«Плотничество» и «Инженерия» - позволяет использовать рецепты, открывающие доступ к черчежам кораблей и боевых машин (впрочем, это далеко не весь список).
«Ювелир» создает ювелирные изделия, к примеру кольца, серьги и ожерелья, а также занимается огранкой (улучшением) драгоценных камней
«Кожевник» - отвечает за создание, собственно, кожаной брони.
«Портной» - курсы кройки и шитья. Все, что связано с тканью, ее обработкой и даже в некоторой степени зачарованием~
«Кузнец» - изготовление инструментов, оружия, тяжелой брони, строительных элементов, замков и вообще всего, что можно изготовить.

0

4

http://s9.uploads.ru/t/ok5lR.png
Воин:

Список возможных умений

Активные навыки:
Берсерк - повышает скорость боя, наносимый урон и снимает все контролирующие эффекты с Аматэрасу, делая её невосприимчивой к ним на время действия баффа. Время действия продлевается, если игрок кого-нибудь убивает.
Вихрь - наносит мощный круговой удар всем врагам вокруг, обездвиживая их до получения любого урона или на короткое время.
Казнь - после нанесения кругового удара, подпрыгивает и наносит сокрушающий удар по всем врагам в конусе перед собой.
Парирование - отражает следующую вражескую атаку.
Контратака - мгновенно атакует врага в ответ после парирования, если оппонент находится в зоне удара.
Глухая оборона - на некоторое время Аматэрасу лишается способности атаковать и применять способности, взамен крайне значительно снижая весь получаемый урон.
Гневный крик - провоцирует всех враждебных НПЦ вокруг атаковать игрока.
«Костолом» - активное умение/дебафф/АоЕ, воин делает резкий прыжок вперед с последующим ударом оружия о землю, в результате чего все задетые противники оглушаются, а также получают фиксированный дополнительный урон некоторое время после удара.
Комбо «Мощный удар - Сокрушительный удар» - активное умение, после удачного использования «Мощного удара» воин продолжает серию сильных ударов по врагу.
«Слабое звено» - активное умение/дебафф, воин определяет слабое место врага и наносит по нему удар, вешая на него замедляющий эффект.
«Рёв тигра» - активное умение/дебафф/АоЕ, воин яростно кричит на врагов, вешая на них негативный эффект, снижающий защиту и на короткое время приковывающий их к месту.
«Непробиваемая кожа» - активное умение/селфбафф, после применения воин становится неуязвим ко всем видам атак на 7 секунд, откат 15 минут.
«Издёвка» - активное умение/селфбафф, повышает враждебность к себе у всех ближайших целей.
- лвл Разбивающий Удар" - двойной удар, наносящий средний урон и оглушающий цель на 2 секунды и увеличивающий уровень враждебности на 20% (для ПвЕ данжей). Кулдаун 20 секунд.
- лвл Яростный Рывок". - персонаж быстро преодолевает короткое расстояние (2м), попутно нанося слабый рубящий удар перед собой. Если удар находит цель, то уровень ее брони понижается на 15% и игрок может повторить рывок еще раз, но уже без повторного понижения брони.


Пассивные навыки:
Непробиваемость - значительно снижает весь получаемый урон.
Стальная воля - время действия контролирующих эффектов снижается.
Неудержимость - с каждым полученным ударом получаемый урон снижается, а скорость передвижения незначительно повышается; эффект складывается до пяти раз и длится порядка нескольких секунд, обновляясь при получении урона.
Рассекающие удары - повышает количество вырабатываемой агрессии от монстров, а также повышает урон, наносимый атаками по площади.
Подвижность - снижает время действия эффектов, замедляющих скорость передвижения и незначительно повышает её и скорость боя.
«Боевой раж» – пассивное умение, увеличивает показатели силы и ловкости, позволяет нанести врагам дополнительный критический урон, сила которого зависит от показателя максимальной физической атаки.
«Мастерство владения молотом» - пассивное умение, повышает мастерство владения двуручным молотом.
«Повышение физической атаки» - пассивное умение, увеличивает показатель максимальной физической атаки.
«Повышение выносливости и защиты» - пассивное умение, увеличивает показатель здоровья и снижает получаемый урон.
«Жажда смерти» - пассивное умение, после каждого удачного убийства врага восстанавливается определенный процент хп.
«Блок» - пассивное умение, автоматически блокирует атаку врага, срабатывает с вероятностью 40%.
"Яростный Замах" - Каждый первый удар по цели наносит урон в размере 25% от полученного ею урона всем противникам, находящимся вокруг. Данный эффект не может повторяться на одной и той же цели чаще, чем раз в 15 секунд.
"Уверенная Поступь" - Скорость передвижения пассивно увеличена на 4%. Длительность замедляющих, оглушающих и парализующих эффектов, наложенных на шамана, сокращена на 16%.

http://s9.uploads.ru/t/tGSWC.png
Маг:

Список возможных умений

Активные навыки:
Удар молнией  – «стрела» из молнии. Целью может быть максимум один человек (эльф/демон/какое-либо живое существо/какой-либо неодушевленный предмет). Из-за того, что маг прокачала данное умение до максимального уровня, она открыла у него еще одну сторону: в случае, если это заклинание применяется по цели, которая уже получила несколько серьезных ран, есть вероятность, что молния оглушит эту цель на продолжительное время (до пяти секунд максимум, как правило - две-четыре секунды).
Ледяной поток - поток льда, наносящий всем, попавшим на его пути, небольшой урон каждую секунду и подвергающий эффекту Заморозки (уменьшение скорости передвижения в два раза). Ченнелинг-умение (поток не останавливается всё время, пока маг читает заклинание, затрачивая на это постоянно ману).
Храм молний - создает под ногами заклинателя (и в радиусе десяти метров) электрическую «марку» на десять секунд. Наступивший на нее будет оглушен на несколько секунд и ему будет нанесен незначительный урон.
Храм льда - создаёт перед собой лужу льда радиусом шесть метров на десять секунд. Находясь в ней, противник получает незначительный урон. Скорость передвижения снижается в полтора раза.
Ледяная стрела- выпускает ледяную иглу, которая пронзает врагов на своем пути и с большой вероятностью уменьшает их скорость передвижения в полтора раза на пять секунд.
Ледяная броня– создает вокруг девушки своеобразную круговую броню изо льда на пятнадцать секунд. Свойства брони: замедление скорости атаки и передвижения (на двадцать пять процентов) всякого противника, нанесшего Рилай физический урон.
Электрическая броня– создает вокруг заклинателя своеобразную круговую броню из трех шаровых молний. Свойства брони: оглушение (на секунду) всякого противника, нанесшего девушке физический урон.
Шаровые молнии- маг в течение пяти секунд каждую секунду выпускает в цель шаровую молнию, наносящую урон и ослепляющую врага (ослепление единократное, на две секунды).
Электрошок– несильный удар электрическим током (при непосредственном контакте с телом Рилай), урона почти не наносящий, но в пяти случаях из десяти ненадолго оглушающий цель.
Огненный шар — классическое огненное заклинание, которое Майран колдует правой рукой, отправляя заряд огня в направлении врага. Шар движется по дуге и при достижении земли или противника взрывается, нанося урон по площади и поджигая врагов.
Ледяная волна — левой рукой посылает перед собой волну ледяной энергии, которая расходится конусом и замораживает врагов при попадании. Не наносит урон, но перезаряжается достаточно быстро.
Ледяной осколок — быстрое заклинание, которое либо замедляет врага, либо наносит урон уже замороженной цели, поглощая эффект.
Инферно — «огнемет» из ладони. Действует на короткое расстояние в конусе перед собой, нанося достаточно серьезный урон.
Конус Холода– из рук мага вылетает конус ледяных обломков и снега с основанием в 10 метров, замедляя или замораживая противника на 5 секунд. Откат: 5 минуты.
Ярость Севера – страшная вьюга не щадит ни чужих, ни своих, нанося всем находящимся в радиус 20 метров урон ото льда и замедляя. Маг может кидать заклятия на выбранную территорию, но она не должна быть дальше  6 метров от него.  Те, кто не проходит проверку на физическую стойкость могут упасть или же превратиться в ледяную глыбу на 10 секунд. Время каста: 5 секунд. Откат: 40 минут.
Каменный кулак – выстрел каменной глыбой, которая отбрасывает врага на 10 метров. Вероятность стана при этом 10%. Если враг был заморожен, то он получает двойной урон. Откат: 6 секунд.
Волшебная стрела – удар духовной энергией, замедляющий восстановление ХП на 6 минут.
Карающая Длань– маг сбивает с ног всех существ, находящихся в радиусе 6 метров от него.
Побег (6) – при первом же намеке на опасность, маг может совершить эдакий прыжок веры – в секунду оказавшись в десяти метрах от того места, где был до этого, предпочтительнее за спинами сопартийцев.
Переселение душ - позволяет управлять одним фамильяром на большом расстоянии.
Поддержка  духа- лечение своих фамильяров.
Призыв- позволяет призвать саммона, готового сражаться на стороне игрока.


Пассивные навыки:
Мастерство владения огнем – пассивная способность, повышающая уровень владения данным видом магии.
Мастерство владения водой – пассивная способность, повышающая уровень владения данным видом магии.
Мастерство владения землей – пассивная способность, повышающая уровень владения данным видом магии.
Мастерство владения льдом – пассивная способность, повышающая уровень владения данным видом магии.
Мастерство владения воздухом – пассивная способность, повышающая уровень владения данным видом магии.
Мастерство владения электричеством – пассивная способность, повышающая уровень владения данным видом магии.
Огненный щит — при получении удара в ближнем бою, поглощает его и взрывается, нанося небольшой урон и отбрасывая врага назад. Восстанавливается через минуту.
Ледяное спокойствие — каждые четыре секунды восстанавливает немного (~2% от максимального запаса) маны.
Игра с огнём — повышает шанс нанесения критического удара заклинаниями, а также наносимый ими урон, но увеличивает также и шанс получения критического удара.
«Океан маны» - пассивное умение. Долго и кропотливо раскачиваемое, особенно посредством «мана литья». Название говорит само за себя, проще говоря, этот скил значительно увеличивает количество магической энергии персонажа.
Мистический источник - пассивное умение. В несколько раз ускоряет восстановление маны у себя и находящихся поблизости союзников.

Мастер призыва - позволяет призывать фамильяров. Количество саммонов зависит от уровня умения.
Усиление духа - фамильяры призываются с автоматическим бафом на атаку , хп и манну.

http://s9.uploads.ru/t/CekjD.png
Прист:

Список возможных умений

Активные навыки:
Исцеление- восстанавливает единовременно 40% ХП персонажа, и в течение следующих 3 минут по 10% от ХП.
Массовое исцеление- восстанавливает 50% ХП всех союзников в радиусе до 20 метров, и в течение 3 минут по 5% от ХП.
Воскрешение- воскрешает союзника,+ 70% его ХП.
Барьер- ставит защитный непроницаемый барьер. Сила и скорость лечения хилера возрастают вдвое, у находящихся внутри – в полтора раза. Восстанавливается магическая энергия. Радиус – 10 м. Время действия зависит от мощности атакующих и его собственных сил.
Массовое воскрешение- воскрешает сразу нескольких выбранных союзников, + 40% их хп.
Карантин- в экстренных случаях, делает выбранного персонажа абсолютно неуязвимым на короткий срок, в то же время подвергшийся скиллу не может использовать свои способности.
Колодец жизни - НоТ, АоЕ. Кастуается максимум на 5 целей, восстанавливая каждые 3 сек в течение 30 сек HP и MP в размере 3% от максимального значения персонажей. Эффект распространяется еще на 3 цели в радиусе 5 метров от каждого, на кого было наложено заклинание. Эффект не складывается, если персонаж попал в радус отхила сразу двух персонажей. Пятиметровый радиус подсвечивается расходящимися по земле от ног персонажа волнами голубоватой энергии. Сам "колодец" выглядит как летающая вокруг персонажа маленькая сфера голубоватого света.
Восстановление маны- Позволяет кастующему и еще 3-м членам пати с наименьшим запасом MP восстановить онную в количестве 50% от текущего запаса маны игрока.
Рука Бога - хил. Восстанавливает трем выбранным союзникам 20% HP от максимального количества.
Передача маны - активное умение. Скил позволяет передавать свою ману другим персонажам. Максимальное количество передачи маны за один каст - 30%.


Пассивные навыки:
Медитация - вне боя скорость восстановления MP и HP увеличивается на 20% от боевой.
6 уровень, "Владение посохом" - пассивный навык, повышающий силу маг атаки на 10%, сокращает скорость каста заклинаний на 20%.
Желание Богини - увеличивает запас MP на 30% и повышает силу исцеляющих заклинаний на 15%.
Магическая мощь - пассивное умение. Несильно увеличивает магический урон союзников.
Мистический источник - пассивное умение. В несколько раз ускоряет восстановление маны у себя и находящихся поблизости союзников.
Сила исцеления- пассивное умение, увеличивающее силу исцеляющих заклинаний
Дар света- пассивное умение, уменьшающее затраты маны на исцеляющие заклинания

http://s9.uploads.ru/t/2Zolw.png
Ассасин:

Список возможных умений

Активные навыки:
Удар в спину(активное умени)- атака противника со спины, наносящая сильный урон по уязвимым точкам цели. Игнорирует часть армора цели, возможен критический урон, от удара невозможно увернуться.
Combo strike  (активный скил) - наносит физ. урон по цели, вешая на нее 1 комбо очко. После стака 2-х комбо очков третье применение скила наносит двойной урон.
Кровоточащий порез (активное умение)- наносит противнику небольшой урон. Открывает кровотечение, нанося дополнительно незначительны урон цели и снижает эффективность лечения.
Подлый трюк (активное умение)- использует подлый трюк против противника, нанося ему 1-ин из 3-х эффектов, не нанося ему физического урона. При использовании спереди- наносит удар рукоятью в челюсть, прерывая каст умений или заклинаний и оглушает цель на короткий промежуток времени. При использовании с боку- наносит удар рукоятью в колено, снижая скорость передвижения цели. При использовании со спины- наносит удар рукоятью по затылку, ошеломляя противника на короткий срок ( любой урон по цели выводит ее из ошеломления)
Невидимость (активное умение)- позволяет становиться невидимым для других игроков. Выводит из невидимости после первой атаки. Невозможно использовать умение, находясь в состоянии боя.
Имитация смерти (активное умение)- притворяется мертвым, сбрасывая с себя таргет у игроков и монстров, заставляя перестать атаковать его.
Дысовая бомба (активное умение)- кидает себе под ноги дымовую бомбу, создающую в радиусе 5 метров дымовую завесу, скрывающую его от противников в течении короткого времени, выводит из состояния боя. Имеет длительный откат для повторного применения.
Ускоренный рывок (активное умение)- делает мощный рывок вперед, увеличивая скорость передвижения на небольшой промежуток времени.
Мираж - активное умение. Разновидность стелса. Используется в бою, «мерцает» несколько секунд, вводя оппонента в заблуждение.
Отравленное лезвие – бафф. На несколько минут делает оружие ядовитым, нанося дополнительный урон врагу при попадании.


Пассивные навыки:
Мастер легкой брони (пассивное умение)- увеличивает физ. Защиту и шанс уклонения от удара при ношении легкой брони.
Уворот (пассивное умение) — увеличивает шанс уклонения от удара противника.
Мастер кинжалов (пассивное умение) — увеличивает мастерство владения кинжалами, скорость атаки и шанс критического удара в спину.
Быстрый шаг (пассивное умение)- увеличивает скорость передвижения.
Инстинкт выживваня(пассивное умение)- при низком значении жизней игрока, увеличивает скорость передвижения и уворота.

http://s8.uploads.ru/t/oWgUX.png

Лучник:

Список возможных умений

Активные навыки:
Стена стрел — разделяет выстрел на десять стрел. Урон, в сравнении с базовым, уменьшен.
Прицельный выстрел — выстрел одной стрелой с повышенной точностью. Действует как на одиноко стоящего противника, так и на нескольких вражеских юнитов, стоящих по более или менее прямолинейной траектории. Больший урон достается первому в линии, далее урон снижение.
Отскок- прыжок назад, позволяющий увеличить дистанцию с противником на № метров.
Отравленная стрела- выпускает по цели отвравленную стеру. Наносит базовый урон по цели и отравляет ее, нанося № урона за № секунд.
Оглушающий выстрел- Выстреливает заряженной стелой, наносяжей урон цели и оглушающей ее на короткий промежуток времени.
Разрывная стрела- Выстрел по цели, наносящий всем в радиусе № метров урон.
Стойка лучника- активное умение, увеличивающее дальность, точность и силу урона на № %. Не позволяет сойти с места. Любое движение отменяет эффект.
Кровоточащая стрела- выстрел, наносязий цели урон и вызывающий кровотечение, нанося № урона за № секунд и уменьшающее эффективность лечения цели на № %.
Разрывная стрела- выстрел стрелой сдинамитом, отбрасывающий всех врагов, сбивая их с ног в радиусе № метров, нанося им урон.


Пассивные навыки:
«Стрелок» - позволяет пользоваться не только луками (с первого уровня) и арбалетами (начиная с пятого уровня), но и пистолетами (десятого уровня). Первые уровни повышается точность стрельбы, шанс крита. С шестого уровня повышается скорострельность, а с восьмого уровня появляется бонус в виде «души стрелы»: на восьмом уровне следом за стрелой или арбалетным болтом выпускается призрачный снаряд, наносящий дополнительный урон. Так же с девятого уровня «душа» может отравить или поджечь противника. С десятого уровня мастер-стрелок получает доступ к пистолетам, наносящим больший урон (но и требующим большие затраты и уход).
Мастерерство обращение с луком/арбалетом- увеличивает навык владения стрелковым оружием.
Снайпер- увеличивает точность выстрелов в дальнем бою при использовании луков/арбалетов
Выцеливание - увеличивает шанс критического удара и его силу в дальнем бою при использовании лука/арбалета.
Быстрый шаг- увеличивает скорость передвижения.
Уворот- увеличивает шанс увернуться от атаки противника.
Быстрый выстрел- увеличивает скорость стрельбы из лука и время отката умений лучника.

http://s8.uploads.ru/t/4cqHy.png

Баффер/Дебаффер:

Список возможных умений

Активные навыки:
Адреналин – бафф, личный, либо на 1 игрока. Повышает все физические характеристики (скорость, ловкость, сила, выносливость, регенерация) на продолжительный промежуток времени.
Божественная мелодия – бафф командный, распространяется на всех игроков команды. Увеличивает действие всех заклинаний в радиусе действия, включая лечение и атаку.
Благословение трав- бафф, на 1-го игрока. Накладывает на оружие отравляющий эффект.
Благословение - баф, АоЕ. на длительныйпромежуток времени повышает HP, MP, физ и маг защиту, силу физ и маг атаки всех союзников в радиусе 30 метров.
Благословение ветра- бафф, увеличивает скорость атаки и скорость бега союзника на продолжительный период времени.
Благословение восстановления- значительно увеличивает скорость восстановления жизней и манны у выбранной цели на короткий промежуток времени.

Колыбельная – дебафф, усыпляет противника на короткий промежуток времени.
Пелена – массовый дебафф – ослепляет всех противников в зоне видимости на короткий промежуток времени. Перед глазами противником будто встаёт пелена.
Визг баньши – дебафф, мощная звуковая волна деморализует и дезориентирует 1 противника на короткий промежуток времени.
Слабость- дебафф, уменьшает скорость передвижения, силу атаки и скорость боя противника на № % в течении короткого промежутка времени.
Слепота- дебафф, затуманивающий взор врага, уменьшая точность его атак и шанс критического удара в короткий промежуток времени.
Потеря концентрации- дебафф, уменьшает скорость произнесения заклинаний, их откат, а так же повышает шанс прорвать их у противника на короткий промежуток времени.
Молчание- дебафф, лишающий противника возможность использовать магические умения на короткий промежуток времени.
Безпамятство- дебафф, лишающий противника возможность использовать физические навыки на короткий промежуток времени.


Пассивные навыки:
Проницательность-увеличивает время действия баффов/дебаффов на № %
Концентрация- увеличивает максимально количество манны игрока и увеличивает скорость ее регенерации.
Сосредоточенность- уменьшает шанс сбить произнесение заклинаний.
Мастерство ношения робы- увеличивает скорость произнесения заклинаний, физическую защиту и шанс прерывания чтения заклятий при ношении роб.

0


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Информаторий » Список скиллов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC