аки "Покедекс".
Данный раздел будет пополняться по мере того, как игроки будут находить новые виды монстров.


Все мобы делятся по рангам:
- Обычные - наиболее распространенные в игре;
- Редкие - встречающиеся в определенном месте и в определенное время;
- Элитные - чаще всего являются охранниками тайников, этакие "мини" версии боссов;
- Хозяева подземелий или "Боссы" - единичные представители вида, каждый из которых наделе собственным именем и определенной узнаваемой внешностью.

Так же монстры подразделяются по типам:
- Агрессивные - "враги" игроков, готовы атаковать в любой момент;
- Мирные - "союзники" или "нейтралы", при атаке игроком выбирают побег;
- Призывные - фамильяры, призванные союзником или врагом. Фамильяра можно получить, приручив любого монстра (в том числе и некоторых элитных, а так же боссов). Подразделяются на боевых, ездовых и декоративных.

"Уровня" монстры так же не имеют, но игроку выдаются небольшие подсказки вроде "Не представляет угрозы", "Опасность низкая", "Опасность средняя", "Опасность высокая" и "Смертельно". Подсказки так же могут изменяться в зависимости от количества человек в группе.