- Да-а-а-а уж, - тихо сипит рыжая, то и дело дёргая острыми ушами. Взор цепляют яркие всполохи света, режут слух громкие, нескладные песни, а от жары и запаха спиртного тянет в сон. Некромант судорожно глотал ртом воздух, стараясь найти хотя бы один уголок спокойствия… но это пиратский фестиваль, здесь не место покою и тишине. Для мрачного мудреца, порядком уставшего от суеты, это было своего рода пыткой, пусть и, на удивление, терпимой. Смех, крики, визг и ругань - всё слилось для неё в единый шум, разбавленный лишь смазанными вечерними красками. Впрочем, такая канитель была в некотором роде даже естественна для столпотворение живой массы.
Танатос осторожно прокралась сквозь дерущуюся толпу, продолжая глазеть по сторонам. Кто-то рядом с её головой разбил бутылку, отчего растрёпанные рыжие прядки тут же промокли. Девушка принюхалась. Пахло ромом. Настроения данный инцидент ей явно не прибавил. А затем и упавший к ногам эльфийки мужик собирался подняться и дать сдачи обидчику, но получил по разукрашенной ранее харе сапогом. Бил некромант с силой, с довольной усмешкой на карминовых губах. Снова послышались гневные окрики, среди которых Тан явно различила не очень лестные отзывы о женской натуре и о себе в частности. Ответив обидчикам тем же, жнец душ с мрачным смешком выскользнула на дорожку вдоль торговых палаток. И, закон подлости, снова натолкнулась на Авантрина, а ведь так стремилась этой встречи избежать. Раскрасневшееся от жара лицо исказила нехорошая усмешка. И тут же зацепила взглядом ярко-лиловый синяк под глазом блондина. Естественно, её работа.
А нечего валять честных некромантов в песке. Недовольная гримаса никуда не делась. К сожалению. А может и к счастью. Впрочем, Краунвинд тут же отмахнулась. Пусть, она была несколько сбита с толку всей этой гадостью, но вообще, была даже несколько рада. Даже присутствию блондина. Но проявляла она это по-своему. Например, скаля зубы.
- Что ж ты мне вечно под руку попадаешься-то… - Фози было хотела продолжить ворчать, но услышала не особенно весёлое «вот она». Эльфийское ухо дрогнуло. Зазвенели серьги. Тан помрачнела. Драться с кучкой выпивших мужиков ей не хотелось. Хотя бы потому, что об одного из крабов она чуть не сломала косу. А это было той ещё подставой. А так…. А так её задавят и не заметят. Уж слишком не соразмерны пропорции тел, пусть мрачный мудрец и не самая маленькая проклятая эльфийка. – Не хочешь прогуляться?
Впрочем, согласие блондина ей не требовалось. Эльфийка просто вцепилась в его руку тонкими пальцами в перчатках и потянула в сторону. И разноцветная карусель вновь завертелась перед глазами. Чем дальше – тем хуже. Некроманта начало мутить. Она только сильнее сжимала руку мага, прижавшись к ней всем телом, плотно зажмурившись. В общем, она то и забыла что сжимает руку, а не древко любимой косы. Что, собственно, до неё дошло уже после того, как парочка «капитанов» остановилась. И как-то не очень удачно. Тан повела ухом, прислушиваясь к сладким речам собравшихся рядом дев, поражаясь развязности и простоте речи. На этом фестивале даже блудницы вводили девушку в состояние дикого желания смыться поскорее. Хотя, проведённое здесь время обещало быть интересным.
С остановкой закосившая под пирата тёмная двинулась к торговым палаткам. Она совершенно не заинтересованно перебирала пальцами побрякушки, просто ради насмешки ругалась с торговцами. Настроение её менялось так же быстро, как опустошали ром сидящие за огромными столами под открытым небом пираты. Девица порядком повеселела. То ли дело в том, что у лотков с товаром слышалась привычная ругань торгашей, то ли оттого, что на неё пролили ром. Поэтому сказать, что рыжая была адекватна нельзя. Да что там, давайте просто признаем, что ожидать от этой дамочки сейчас важных тактических решений не следует. Да и вообще, такими темпами она пойдёт пить вместе с местными морскими волками и соревноваться в том, кто же быстрее разденет очередную девицу лёгкого поведения. Вот оно, дурное влияние среды на психически неустойчивое создание.
Рыжая икнула, фыркнула и чихнула. Подряд раза три, прежде чем отлипла от лотков и поискала взглядом Авантюрина. Нет, она бы и сама пошаталась, учитывая, что атмосфера и весёлый настрой странствующих под Чёрным Роджером порядком повлияли на общее становление её нынешнего ощущения. Если сначала её всё раздражало, спустя каких-то десять минут, губы растянулись в кривоватой многообещающей улыбке. Тан ощутила себя так, словно скинула с себя дракона в истинном обличье. И просто решила немного, хм, повеселится как все. Просто забыть про то, что ей это не свойственно. Захотелось один раз не быть собой. А, раз уж эта чёртова игра сводит с этим голубоглазым магом, то так тому и быть.
Стоило ей повернуться, как она тут же отметила воркующих и трущихся всем, что выступает, девиц вокруг своего… кхм… товарища по несчастью. А Тан всё ещё не до конца наказала его за излишнюю активность во время так называемого спасения. Поэтому громко фыркнув, некромант двинулась к столпотворению, растолкала собравшуюся кучку мартовских кошек и отобрала у одной из них бутылку.
- Милые дамы, катитесь к Кракену в глотку, этот мужчина на сегодня мой, - жуткая усмешка пришлась тут как раз к месту. Танатос даже нашла забавным поиграть в весёлую девицу. Впрочем, просто побыть чуть менее… агрессивной. И тут же потянула блондина в сторону, откуда доносился лёгкий перезвон стали. Кажется, где-то совсем рядом продавала оружие. Она всё так же прижималась, совершенно не задумываясь о ситуации, вслушиваясь в приятный скрежет, когда из задумчивости её вывел голос гадалки.
Фози откровенно рассмеялась. «Судьба? Со мной? Хм, может она расскажет, как я его обворую?», - рыжая улыбнулась, украдкой, едва заметно. Дожидаться ответа спутника она не собиралась. Он скорее был ей «сумочкой» на этом фестивале. Ну а что, есть возможность, используй её по максимуму! Особенно, когда она грозит неприятностями другому.
- О, уважаемая, а что так дёшево? Вы внушаете такое доверие и благоговейный страх, что я согласна на четыре… нет, что вы, на три золотые монеты! - Краунвинд облизнулась.