• I пункт: регистрация аккаунта.
*Имя и фамилия:
Майк Стэнтс(настоящие данные: Михаил Горчев)
Пол, возраст:
м. 25
Стаж в игре:
С релиза
*Коротко о себе:
Стэнтс родился в небольшом окраинном городке в семье предпринимателя средней руки и учительницы литературы. Долго и упорно учился, чтобы поступить в столичный вуз, учиться на программиста, которых идолизировал еще с детства, слишком много времени тратя на видеоигры. Надеялся, что достигнув мечты сможет получить то самое счастье, про которое так много пишут в книгах. Не вышло. Работа была скучная, серая и монотонная, хотя в своем деле он и разбирался, но как выяснилось, делать игры было весело только геймдизайнерам. По природе оптимист и экстраверт, парень замкнулся в себе и в книгах, аниме и манге, вернувшись, по сути, к тому, с чего и начал свой путь. Он очень много старался, но жизнь никогда не предоставляла шанса сделать что-то по-настоящему интересное. На Стэнтса не сваливались голые кошкодевочки, к нему не приходили пришельцы из другого мира, никогда в своей жизни он не видел призраков. Неудовлетворенность собственной жизнью дала почву для проблем с контролем гнева и еще парочки мелких психических расстройств. Имигрировав из родной страны и сменив имя, начал работать по удаленке и прожигать остаток своей жизни за ммо. К моменту выхода Олма окончательно разочаровался в себе и в реальном мире, игра стала глотком свежего воздуха для измученного мечтателя. Его интересовало буквально все, в том числе и как она работает с самого первого захода. Новой целью стало выйти на разработчиков и поучаствовать в создании столь удивительного мира. Впрочем, все это было вторично. После приключений.

• II пункт: создание персонажа.
Никнейм:
Кромбахт.
Фракция:
Олмейри
Гильдия:
Не состоит
Раса, направление мастерства:
Человек, черный крестоносец.
Выученные умения:

Активные

Клеймо связанных душ lvl 8
Описание: Снижает кап максимальных хп всех членов группы на 20% от исходного. На величину сниженных хп повышает кап собственных хп. Снижает физическую и магическую защиту всех членов группы до 50% от исходных. На эту величину повышает собственные.
Длительность действия: 20 минут. Активный.
Откат: 25 минут.

Кровавый покров lvl 8
Описание:
Создает “живой” шарф из красной энергии, слегка напоминающей ткань по своей форме, который может удлиняться и укорачиваться вплоть от 0.5 до 20 метров в длину или растягиваться до 5х5 метров по площади. Обладает нестабильной формой и постоянно перемещается.
Пользователь может использовать его как дополнительную конечность, параметры которой около 70% параметров правой руки.
Шарф так же может принимать любую другую форму(ограниченную конечным объемом), по сути являясь контролируемым сгустком энергии. Т.е он так же способен принимать форму лезвия, или, скажем, плаща, частично заимствуя физические характеристики у обьекта имитации.
Длительность: Поддерживаемый - снижает максимальный запас маны на 20%.

Клеймо Жертвы lvl 7
Описание: Перенаправляет весь урон наносимый членам партии на пользователя.
Длительность действия: 45 секунд
Откат: 2 минуты. Активный.

Клеймо Ярости lvl 7
Описание:
Аккумулирует урон, нанесенный за две минуты после активации. Автоматически активируется либо по истечении времени, либо по достижении 5% хп, либо по решению игрока.
Активная часть навыка: Наносит 40% от аккумулированного урона всем целям в радиусе 8 метров. Игрок сильно
Длительность действия: 2 минуты.
Откат: 2 минуты 30 секунд

Клеймо Рыцаря lvl 6
Описание:
Снижает получаемый физический и магический урон на 50% и увеличивает вероятность блока на 30%, понижает скорость передвижения на 50% на время действия способности.
Поддерживаемый. Снижает максимальные мп на 10%.


Клеймо Джаггернаута lvl 6

Описание:
Повышает получаемый игроком урон на 50%, аккумулируемый навыком клейма Ярости урон увеличивается в 200% от исходного, урон наносимый клеймом Ярости повышается до 70% от аккумулированного.
Активный. Длительность действия: 5 минут. Откат: 6 минут.

Пассивные


Тяжелые доспехи lvl6

Описание:
Повышает эффективность использования тяжелых и сверхтяжелых доспехов.

Мастерство владения щитом lvl6

Описание:
Повышает эффективность блокировки щитом.

Мастерство владения одноручным мечом lvl6

Описание:
Повышает эффективность владения одноручным мечом.

Аура ненависти lvl6

Описание:
Получаемая от монстров агрессия на игрока увеличена на 600%, получаемая союзниками агрессия понижена на 200%.

Аура цепей lvl5

Описание:
Каждая атака по союзнику имеет 20% шанс на 5 секунд привязать атакующего к игроку обладателю способности, сменив ему цель.

Бытовые:

Неигровые:
3d-моделлер - при помощи редактора творит чудеса.
Знаток кода - обладает обширными познаниями в программировании.
Концепт-мейкер - способен на создание неплохих концепт-артов.
Игровые:
Пение - способен исполнять гимны, посвященные... чему угодно.
Навыки путешественника.

Внешность:
IRL:

Пикча.

http://s8.uploads.ru/L2SlE.jpg

Рослый, массивный парень(190 см/ 90 кг), который лет до двадцати пяти усиленно занимался спортом и в студенческие годы даже попал в сборную университета по пауэрлифтингу. Коротко стрижен, волосы волнистые, непослушные и часто принимают причудливые формы.
Лицо никакими особенно примечательными чертами не обладает. Разве что нос длинноват.
В одежде предпочитает стиль милитари или кэжуал.
Ingame:

Пикча.

http://s8.uploads.ru/XVn5e.jpg

195 см / 110 кг мускулов. Классический крутой парень, который словно сошел со страниц какой-нибудь сенэн-манги. Вьющиеся назад волосы, решительный взгляд.
Ну и парочка необычных особенностей. Глаза светятся красным, из глаз, ушей и носа постоянно идет кровь. Это косметика, приобретенная за донат. Комментарий самого Майка на этот счет был весьма лаконичен:
"Потому что жизнь - боль". Идет весьма в ногу с его жизненными убеждениями. Мы продолжаем идти, даже когда истекаем кровью, или что то вроде того.
Носит тяжелую броню "Эгида проклятого", лично любовно замоделенную и перенесенную в киберпространство через знакомого крафтера.
Вооружен длинным мечом без особых примечательных свойств, а так же большим башенным щитом с эмблемой фиолетовой розы на месте герба.
Характер:
1. Крайне легко злится, но, как правило, не по серьезным причинам(они-то как раз героя не волнуют), а по всяким ерундовым мелочам. Без проблем может два часа подряд ворчать по поводу того, как какой-нибудь жрец забыл переналожить баффы вовремя.
2. Очень упрям и трудолюбив. Если уж поставил цель, будет переть к ней как баран и не остановится пока не добьется или не умрет.
3. Раньше был крайне остроумным и любил шутить над окружающими. Теперь шутки стали более мрачными и циничными.
4. Находится в состоянии фрустрации почти постоянно. Если он не сетует на судьбу, значит с этим миром что-то не так. "Кретины. Прист опять налажал. Он налажал, а я лег.  А почему он налажал? Потому что ассасин решил, что время, когда босс респает охрану самое время для того чтобы пойти отлить. Кретины.  "
5. Всегда помогает, если дело действительно серьезное. То есть, скажем, пропалывать огород какой-нибудь бабушке, которой трудно без внучка, не станет, но если бабушку задумали убить злобные гопники, чтобы отжать ферму, поможет. Следует этому в том числе и в ролеплее.
6. Кстати про ролеплей. Иногда может, под настроение.
7.  Смерть в игре от рук игрока воспринимает как личное оскорбление. Таких оскорблений накопил прилично и ведет список всех людей, которых ненавидит и на которых строит ужасно мстительные планы.
8.  Хоть и ворчит, но если есть возможность ввязаться в какую-нибудь аферу, обязательно ввяжется. Здравый смысл как правило в такие моменты работает слабо.
9. Все еще общителен и коммуникабелен. Хотя плюс это для окружающих или минус, еще вопрос.
10.  Любит вареные устрицы. Очень любит вареные устрицы.

• III пункт: offtop.
Связь с вами:
super_viktre  - скайп.
*Пожелания к игре/связи с другими персонажами:
Поиграл бы с кем-нибудь.
Дополнительно: (для того, что не влезло в предлагаемые пункты)
Пробный пост: (по просьбе проверяющих)
Сегодня у меня было на удивление хорошее настроение. Ничего плохого не случилось и, кажется, я даже заработал парочку монет за игрой в карты, а не проиграл все свои нафармленные богатства, как это случалось обычно.
Синее небо было, как обычно, синим. По нему лениво текли облака, я жевал себе кусок травинки и наслаждался пейзажем.
Приятный ветерок трепал мои волосы и успокаивал нервы.
- Ах ты маленький засранец! А ну вернись сюда! Клянусь богом, как только я тебя догоню, то подвешу на столб за левую пятку и буду втыкать иголки тебе в подмышки!
Успокаивающий приятный ветерок....
- Еще хоть один шаг и я тебя на сумки пущу!
Трепал мои нервы и успокаивал волосы....
- Стоять!
Чертов осел с моими пожитками удрал от меня, пока я лежал на траве и наблюдал за облаками! Более того, ущелье, в котором я это делал, являлось местом обитания количества агрессивных монстров достаточного для того, чтобы сожрать пятьдесят таких ослов. И зачем я его вообще купил?
А убежал он от меня просто потому, что я, зевая, потянулся и заехал ему в нос бронированной перчаткой.
С каждым может случиться. Ага, сейчас. Нет, не с каждым. Только со мной.
- Нет, нет, нет нет нет нет нет НЕТ! - Только не туда! Этот обезумевший представитель ослиного племени решил, что хорошей идеей для спасения будет влезть на край утеса и громко заржать. Ну вот. Обитающие тут каменные гоблины, в количестве примерно под дюжину, уже повылезали на шум. Видимо, в их бинарных мозгах не было флага "Не атаковать собственность Майка Стэнтса".
Это будет для них фатальной ошибкой. Перекрыв путь к ослу, я снял щит со спины и обнажил клинок.
- Клеймо Джаггернаута. Клеймо Ярости. - Пробормотал я себе под нос. Никогда не любил применять скиллы, выкрикивая их названия. Становишься похожим на какого-нибудь камен райдера, который кричит: "Камен кик!", или еще что-нибудь похожее.
Первый навык оставил метку под правым наплечником, второй под левым. Гоблины начали пытаться зайти мне в спину, между делом огревая меня своими дубинами.
Меланхолично наблюдая, как мои хиты удар за ударом медленно падают вниз, я вел подсчет полученного ущерба в своей голове, сравнивая его с хитами этих самых гоблинов, попутно лениво тыкая их своей железной зубочисткой время от времени. Наконец, мне это надоело.
- Клеймо Ярости. - Еще более лениво проблормотал я и ударил щитом по земле.
Выпив целебное зелье после упорной работы, я обернулся.
Осла не было. Нигде. Подойдя к краю утеса я заметил, как он медленно пикирует вниз в пропасть, очевидно, нежная ослиная психика не выдержала героических сражений со злом. Он решил освободиться от оков этого мира и выйти из цикла Сансары.
Поделом засранцу - подумал я. Первые две секунды.
- МОЙ ЛУТ!
Вскрикнул я и прыгнул в ущелье.
- Я поймал теб~~~~ааааааааааа!
Раздалось в ущелье минутой позже. Еще мгновение спустя раздался мягкий шлепок.
Жизнь великого рыцаря закончилась.
Погодите-ка! Нет, я остался жив! У меня же был парашют! Вспомнил про свой удивительный шарф, правда, я где-то секунд за тридцать перед приземлением.
- Ну что, сволочь, ты доволен? - Хмуро посмотрев на осла, которого держал на руках, подобно какой-нибудь фентезийной принцессе, заявил я. Тот в ответ лизнул меня в щеку.
- Боже. Как отвратительно липко. - пробормотал я и, опустив осла на землю и взяв его за перевязь, пошел дальше.

Отредактировано Bach (23.02.14 21:30:52)