• I пункт: регистрация аккаунта.
*Имя и фамилия: Дан Зейгер
Пол, возраст: М. 22
Стаж в игре: Раннее ОБТ
*Коротко о себе:
Дан родился и вырос в Лондоне. Его отец юрист, а мать работает экскурсоводом по достопримечательностям Лондона. С детства паренёк отличался любовью к электронике, механике, а также эзотерике. Отец настаивал, чтобы сын пошёл по семейному пути и стал адвокатом. Но Дана это не заботило: с малых лет он понял, что подобная работа не для него, ибо порой приходится защищать тех, кто по праву должен сидеть в тюрьме. Из-за немного искажённого восприятия мира он стал кем-то, вроде изгоя в школе. Конечно, его не доканывали до состояния, при котором можно наложить на себя руки, но ему был противен мир полный людей, которые презирают тебя лишь потому, что твои взгляды отличаются от их. Свою альтернативную реальность он быстро обрёл в видеоиграх. Вначале это были обычные сингловые игрушки разных жанров, но вскоре он пересел на ММО. Мир онлайн игр был прекрасен тем, что в нём все стремятся быть не такими как все. Тут не надо скрывать то, какой ты есть, ибо чем больше ты выделяешься, тем более известным ты становишься.
В мире ММО Дан был игроком выше среднего уровня. Предпочтения в жанрах не было. Классические ММОРПГ умиротворяли, а экшены и шутеры позволяли выплеснуть злость. Основным предпочтением были классы, способные сдерживать противника, а также те, что могли быть максимально самодостаточными (саммонеры и инженеры). Помимо прочего он довольно быстро понял, что игровые персонажи и мобы - это, на самом деле, всего лишь система цифр, и если правильно делать расчёты, то можно создавать персонажей с уникальными умениями, либо делать оружие, лишённое слабых сторон. Параллельно с играми он начал следить и изучать новые разработки в области виртуальной реальности. На рынке уже появлялись довольно любопытные модели шлемов и нейроконтроллеров. Кое-какие тестовые экземпляры он даже приобрёл. Увы, первые версии девайсов не позволяли полностью погрузится в мир игры, однако для видеоигр это был огромный скачок в перёд. Какое-то время Дан работал вместе с людьми, которые также фанатели от идеи VR и в итоге стал основателем идеи "фантомного тела", программы для VR систем которая позволял создавать иллюзию более чётких тактильных ощущений за счёт определённых упражнений мозга. Но спустя пару лет наука сделала ещё один скачок в данной области, и на свет появились нейро-приводы двустороннего действия, а после и системы перенаправления нервных импульсов. С этих пор виртуальные миры стали для парня вторым домом.

• II пункт: создание персонажа.
Никнейм: Пинки
Фракция: Нейтралы
Гильдия:Raven Court
Раса, направление мастерства: Каффири. Заклинатель мечей.
Выученные умения:

Активные навыки:

8 лв - Призрачные клинки. Призывает 5 копий экипированного оружия класса "одноручный меч/рапира/короткое копьё/кинжал". Призванное оружие наносит физический урон равный 80% от урона оригинала. Активирует пассивный навык "Заклинатель клинков". Откат 30 секунд.

Пример навыка

http://bns.gameguyz.ru/sites/default/files/images/20132504085023_0.jpg

3 лв - Пятикратный волшебный круг (требуется режим "Заклинателя клинков"). Навык используется на выбранную область. Вонзает призрачные клинки в землю образуя пятиугольник радиусом 2 метра. После использования активирует окно выбора следующего АОЕ навыка. Время действия 15 секунд. откат 30 секунд.
А). 5 лв - Сингулярность. Распахивает в области действия навыка ПВК сферу сингулярности, которая затягивает в себя всех игроков а также мобов в радиусе 5 метров от эпицентра. Чем дальше цель находится от эпицентра, тем легче ей выбраться из зоны действия. Попавшие в поле оболочки (2 метра от эпицентра) получают небольшой урон каждую секунду. Попавшие в ядро (0,5 метра от центра) получают средний урон в секунду. По окончанию действия, сингулярность сворачивается вызывая ударную волну, вызывающую кратковременный стан всех в радиусе трёх метров. Тот, кто находился в эпицентре, получает дополнительный средний урон. За каждую убитую цель, восстанавливает 10% маны. Сила одного удара чуть ниже средней. Откат умения 10 минут.
Б). 7 лв - магический барьер. Образует не проницаемый барьер в зоне действия ПВК. Барьер не пропускает заклинания и не даёт пройти сквозь себя. Время действия 8 секунд. Откат 5 минут.
6 лв - Круговая оборона (требуется режим "Заклинателя клинков"). Переводит пять призванных мечей в режим обороны и может быть наложено на выбранную цель. Каждый клинок может отразить один физический удар, а также выстрел. После блокирования призрачный меч ломается. Время действия 10 секунд. Откат 60 секунд.
6 лв - Призрачный вихрь (требуется режим "Заклинателя клинков"). Призрачные клинки начинают вращаться вокруг заклинателя нанося урон врагам что его окружают. Один клинок может нанести удар лишь один раз, после чего ломается.
5 лв - Тяжесть грехов (требуется режим "Заклинателя клинков"). За одно использование метает во врага призрачный меч, который вонзается в его плоть и застревает в ране на 4 секунды. Один клинок замедляет цель на 10% и вызывает сильное кровотечение, по истечении четырёх секунд клинок переносится в иное измерение и наносит незначительный единичный урон и лёгкое кровотечение на 3 секунды.
4лв - Поглотитель энергий (требуется режим "Заклинателя клинков"). Приносит в жертву призрачный клинок чтобы открыть энергитическую воронку, которая в радиусе 1м может поглотить направленное боевое заклинание. С шансем 10% может перевести потраченную ману кастера в ману игрока в объёме 80%. Время действия 4 секунды.

Пассивные навыки:
7 лв - Заклинатель клинков. Увеличивает шанс критического урона призрачными клинками на 35%.
6 лв - Мастер уклонения. Позволяет с шансом в 20% предугадывать направление атак ближнего и дальнего боя.
7 лв - Чутьё каффири. Позволяет обнаруживать движущихся существ включая игроков на дистанции в 30 метров, стоячих на месте существ на 15 метрах, а также скрытых на расстоянии 8 метров. Шанс обнаружения 70% минус 10% за каждый уровень навыка скрытности целей. Пелинг каждые 20 секунд.

Производственные профессии:
Знание механизмов - Позволяет изучать и конструировать объекты механического типа.
Кулинар - Позволяет готовить еду из ингредиентов более высокого уровня.
Мастеровой - позволяет добывать различные ресурсы за исключением ингредиентов для кулинарии, а также увеличивает шанс изготовления продукции более высокого качества. Уменьшает шанс поломки изготавливаемого продукта. Исключает возможность добычи и производства сырья уровня "легендарный".
Исследователь - Позволяет исследовать и сохранять информацию об объектах, а также собирать данные о местности. Также позволяет переводить всю информацию в текст для перевода её на свитки и книги.
Писарь - позволяет вести записи различных форматов, а также заниматься книгопечатанием.

Саммон:
Компаньоном Дана в его приключениях является красноглазая костяная пиявка по имени Флаффи. Сие создание имеет длину около 60 сантиметров и за счёт своих пропорций может прятаться в одежде носителя. Основными способностями пета являются пассивное лечение одного члена группы, который на данный момент ранен сильнее всего. Для лечения пиявка должна "подплыть" вплотную к цели и присосаться к ней. Передвигается сие создание левитируя по воздуху.

Изображение пета

http://fc02.deviantart.net/fs71/i/2009/352/7/4/Leech_of_Happiness_II_by_Larutanrepus.jpg

Внешность: До момента когда появился жанр VRMMORPG, все созданные Даном персонажи были девушками. На вопрос друзей "почему так?" он отвечал, что если в большинстве ММО нет разницы в статах и навыках у разных полов, то он будет с большим удовольствием играть за милую девушку, на которую приятно смотреть, чем за здорового потного мужика. Но времена изменились и в некоторых VRMMO появилась блокировка выбора противоположного пола. Сколько Дан не пытался создать мужского чара, у него постоянно выходили женоподобные няшки. Вполне возможно, что это вызвано ещё и тем, что он играл за классы, которые по природе не наделены мускулами и чертами Геракла. Поняв, что против привычек не попрёшь, он смирился с тем, что отныне все его персонажи будут похожи на представительниц прекрасной половины человечества.
Вот и новый персонаж вышел со столь экзотической внешностью. Серебряные волосы, милое женское личико, худощавое тело и откорректированный голос до тональности, при которой сложно определить пол. От девушки его отличало лишь отсутствие груди. Рост персонажа был настроен в соответствии с настоящим телом, дабы не вызывать дискомфорта и составлял 185 сантиметров. Из внешних атрибутов присутствуют лисий хвост и ушки.

Внешность персонажа

http://i.4cdn.org/cm/src/1386441125976.png

Характер: Если образно представить внутренний мир Дана, то он будет напоминать весы, чаши которых с одной стороны являются единым целым, с другой могут перевесить своего противоположного собрата. В обычной повседневности, будь то реальность или виртуальный мир, парень является образцом добродетели и трезвости рассудка. За эту черту во многих других проектах, если он был в составе какой либо из гильдий, то он довольно быстро становился тактическим советником гилдмастера, ибо его не предвзятое мнение и трезвый взгляд на вещи нередко спасали от потери гильдейского имущества или разжигания мелких войн между гильдиями. Он не очень любит ПвП и всячески старается избегать конфликтов. Даже если он встретит игрока иной фракции с которой, по сюжету игры, идёт война, то он никогда не нанесёт первый удар и позволит оппоненту самостоятельно решить свою судьбу: идти дальше или стать ещё одним очком в счётчике ПвП. Единственное исключение, если на его глазах происходит нападение на других игроков, которые относятся к его фракции, либо сами по себе являются более слабыми. Ганкеров Дан терпеть не может с первых дней игры в ММО и при случае всячески помогает в вырезании подобных групп и игроков. Когда дело доходит до сражений, в которых он принимает участие без намеренного ущерба оппонентам, будь то турниры или войны, он переходит в состояние, которое можно обозвать как безумие. Кидаться на врага, не давая ему опомниться, нанося постоянный урон и при этом контролируя состояние своего персонажа, чтобы в момент, когда счётчик ХП оппонента обнулится, быть с полностью реснутыми хитпоинтами и достаточным запасом маны, чтобы накинуться на следующую цель не делая при этом задержки по времени.

• III пункт: offtop.
Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


*Пожелания к игре/связи с другими персонажами:
Дополнительно: (для того, что не влезло в предлагаемые пункты)
Пробный пост: Задайте тему, ибо это мой самый не любимый пункт в анкете))


P.S. Чур сильно не пинать)

Отредактировано Pinkie (21.02.14 16:34:12)