• I пункт: регистрация аккаунта.
*Имя и фамилия:
Александра Энн Лонерган (Alexandra Ann Lonerghan).
Второе имя дано в честь ныне покойной бабушки по линии отца.

Пол, возраст:
Женский, 19 лет.

Стаж в игре:
С момента релиза.

*Коротко о себе:
Единственная и горячо любимая дочь Джеймса Лонергана - исполнительного директора международной корпорации "Lonerghan Inc.", но отнюдь не наследница империи. У неё есть братья, их трое, кому-то из них и уготована такая судьба, но не ей, а потому отец баловал и балует до сих пор исключительно Александру, которая отвечает ему на это высочайшей благодарностью, ибо ради него девушка готова заткнуть в дальний угол любой свой каприз и волю, но при этом знает, что Джеймс ей такого не позволит; исполнение её желания - его радость. Ежедневно спускает тысячи и тысячи денежных знаков на самые различные развлечения, но в последнее время пристрастилась к компьютерным играм, ибо это банально удобно, а при наличии должного количества ресурсов многие игры позволяют откровенно доминировать над другими игроками. Или же просто выгодно выделяться. В общем - непаханое поле для творчества и фантазии. То, что нужно.


• II пункт: создание персонажа.
Никнейм:
Майран (Mairan).
Нередко добавляет к себе титулы "Великолепная", "Ослепительная", по-простому скромное "Великая" или что-нибудь подобное.

Фракция:
Раджагни.

Гильдия:
Отсутствует.

Раса, направление мастерства:
Льяр (демон), волшебница.

Выученные умения:
   Активные:
• [8 lvl] Сметающий поток — объединяет огонь и лёд в разрушительный поток энергии, наносит сильный урон и свой непрерывностью создает эффект барьера, но заклинание достаточно точечное и, хотя и не имеет времени между использованиями, быстро поглощает ману игрока, сводя весь её запас в ноль за время чуть большее, чем десяток секунд. Необходимо поддерживать, а значит можно сбить. Эффект барьера способен блокировать атаки, но вместе с поглощенной атакой разрушается и соответствующая часть потока.
   → Создано из [5 lvl] Ледяная волна и [4 lvl] Инферно.
• [8 lvl] Коллапс — в течении нескольких секунд, во время которых Майран становится практически невосприимчива к урону и контролирующим эффектам, покрываясь мощным ледяным доспехом, читается заклинание, после исхода которого воздух в некотором радиусе от волшебницы взрывается, нанося значительный урон попавшим под площадь действия, а на некотором расстоянии дальше взрыва - промерзает, нанося урон льдом и замораживая. Доспех, однако, можно пробить особо сильными атаками и тем самым сбить каст.
   → Создано из [6 lvl] Огненный шар и [5 lvl] Ледяная волна.
• [7 lvl] Дождь из льда и пламени — в левой руке создает ледяную сферу, в правой - огненную, затем Майран сталкивает их высоко вверху вместе, чем вызывает несколько потоков пламени и льда, которые устремляются в сторону врага. Многим новичкам кажется чрезмерно сильным заклинанием, ибо ледяной заряд замораживает на несколько секунд или до получения урона, а огненный поджигает, нанося дополнительный урон, но эти эффекты логично заменяют друг друга, а чтобы уклониться от него достаточно просто постоянно двигаться: постоянно набирающий скорость снаряд за игроком обычно попросту не успеет.
   → Создано из [6 lvl] Огненный шар и [4 lvl] Ледяной осколок.
• [6 lvl] Огненный шар — классическое огненное заклинание, которое Майран колдует правой рукой, отправляя заряд огня в направлении врага. Шар движется по дуге и при достижении земли или противника взрывается, нанося урон по площади и поджигая врагов.
• [5 lvl] Ледяная волна — левой рукой посылает перед собой волну ледяной энергии, которая расходится конусом и замораживает врагов при попадании. Не наносит урон, но перезаряжается достаточно быстро.
• [4 lvl] Ледяной осколок — быстрое заклинание, которое либо замедляет врага, либо наносит урон уже замороженной цели, поглощая эффект.
• [4 lvl] Инферно — «огнемет» из ладони. Действует на короткое расстояние в конусе перед собой, нанося достаточно серьезный урон.
   Пассивные:
• [8 lvl] Лёд и Пламя — позволяет комбинировать ледяные и огненные заклинания для получения принципиально новых способностей.
• [6 lvl] Огненный щит — при получении удара в ближнем бою, поглощает его и взрывается, нанося небольшой урон и отбрасывая врага назад. Восстанавливается через минуту.
• [5 lvl] Ледяное спокойствие — каждые четыре секунды восстанавливает немного (~2% от максимального запаса) маны.
• [5 lvl] Игра с огнём — повышает шанс нанесения критического удара заклинаниями, а также наносимый ими урон, но увеличивает также и шанс получения критического удара.
• [3 lvl] Тлеющие следы — в течение нескольких секунд на месте становления стопы Майран остается пылающий ледяной осколок, который не делает совершенно ничего и служит исключительно декоративным эффектом.
   → Получен при попытке слияния [4 lvl] Ледяной осколок и [4 lvl] Инферно.
• [3 lvl] Горячность — в течение четырёх секунд после получения любого урона скорость передвижения повышается на 25%. Эффект не складывается. Перезарядка - десять секунд.

Внешность:
Внешность выбиралась, само собой, под стать настоящей Принцессе Льяров, пускай и самопровозглашенной. Весьма высокий рост для девушки сочетается с изящным и хрупким телосложением, привлекательными бедрами и упругой аккуратной грудью. Ходит с исключительно прямой осанкой, держится гордо и благородно. Имеет несколько немаловажных отличий от людей: это и внушительные рога на голове, и внушительный сегментированный хвост сзади, и выдающееся выделение позвоночника костными наростами вплоть до шеи. Зато кожа словно от людских аристократов - приятного бледного цвета.
Лицо в равной степени наделено и мягкими, и благородными чертами. Рот небольшой, нос прямой и выдающийся вперед, а уши весьма аккуратны. Глаза большие, тягуче-золотого цвета. А вот длинные светлые локоны словно взяты у классических эльфов; прямые и ровные. Под уголком правого глаза - небольшая родинка, а на пальцах обеих рук - тринадцать избранных колец и перстней. Избирает Майран их исключительно опираясь на собственный вкус из собственной коллекции.
В истинном облике тело загорается тёмным пламенем, стирая человеческие черты и контуры, а костные наросты значительно увеличиваются в размере, как и рога.

Характер:
Избалованная в обычной жизни девушка, до сих пор ведущая себя как маленькая девочка, потакающая каждой своей прихоти и желанию, которые подчас могут быть откровенно нелепы, точно также ведет себя и в игре. Никогда ничем подобным не занималась, но возомнила себя опытным ролевиком и отыгрывает, не много, не мало - Принцессу Льяров, Избранную, что повергнет Олмейри в Хаос. Повадки - соответствующие, благо здесь недурно помогает весьма развитое чувство классового неравенства: Майран привыкла к тому, что находится, как правило, минимум на одну ступень выше обычных людей.
Высокомерна, надменна и эгоистична, но беззлобна. При необходимости на грубость или оскорбление отреагирует соответствующим образом, разумеется, но по умолчанию мало к кому испытывает действительно отрицательные эмоции. Воистину королевская снисходительность. Падка на лесть, не без этого, но весьма своеобразно; не отрицает, что та ей приятна, но прекрасно понимает, когда речь идет о пустых комплиментах, принимая такое поведение за благородное воспитание и вежливость, а когда разговор заходит об искренности. Конечно же, почитает правильным вести вежливо да благородно и себя, но в обществе откровенно невысоком эмоциональных порывов обыкновенно не сдерживает и говорит то, что пожелает. Но без грубости, грубость недопустима. Самое жестокое оскорбление из её уст, например, - "Животное" (Нецивилизованный!) или какой-нибудь "Плебей" (Невоспитанный!).
Гордая и непокорная неимоверно. В упрямстве вполне может состязаться с ослами и даже имеет немалые шансы стать чемпионом. Именно поэтому не вступает в гильдии, так как те, обычно, смеют что-то требовать от своих участников. А Принцесса Льяров никому ничего не должна по определению. Зато подданных вербует безо всякого сомнения, хотя собственнолично предлагает сию честь достаточно редко, но настолько же нечасто отказывает, если её об этом просят. К слову, верный способ добиться её расположения, помимо лести, - подарок. Идеально для этих целей подходят красивые и бесполезные безделушки, коими, в общем-то, обычно и забит инвентарь Майран под завязку.
Ключ к Избранной - игра в её игру. Если делать то, что хочет она, рано или поздно можно дождаться и того, что она будет делать то, что нужно отнюдь не ей.

• III пункт: offtop.
Связь с вами:
Почта.

*Пожелания к игре/связи с другими персонажами:
Поиск подданых, угнетение слабых и амбициозные планы в целом.

Дополнительно:
Инвентарь полон всяких вещей, покупаемых на реальные деньги.
В качестве маунта использует обычного белого коня, но с пылающим взором. Опытные игроки знают, что такие продавались за реальные деньги первые две недели после релиза, но кроме такой редкости в них ничего больше нет.

Пробный пост:
Всегда готова.

Отредактировано Mairan (18.01.14 00:09:57)