FRPG «Illusions of Olm»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Гостевая » Техподдержка


Техподдержка

Сообщений 91 страница 120 из 293

1

24/7 Ваши вопросы и предложения.з

0

91

киви,
Доброго.

киви написал(а):

- какое количество навыков доступно персонажу-новичку (первый день в мире олма)? базовых, расовых + дополнительных

На старте выдаются 1 активный боевой скилл (в зависимости от фракции) [в данном обновлении расовые еще не введены] и возможность бесплатного получения любых навыков крафта (и то их можно не указывать в анкете), строительства и далее. Добывающие навыки здесь, по сути, не нужны (разве что можно завести в качестве теоретической прибавки к самой добыче материалов), а все остальное получается уже по ходу. При покупке у NPC, выпадают с мобов, более крутые, разумеется, с боссов и при прохождении квестов.
В дальнейшем ограничений на количество изученных скиллов так же не имеется.
Предположу, что при активном изучении мира в первый день можно будет получить еще пару-тройку навыков (те же неписи-торговцы, мобы, квесты, помогающие освоиться в игре и так далее).

киви написал(а):

- умение обращаться в зверя доступно только каффири? условный класс персонажа - друид, будет ли ему доступен этот скилл хотя бы со временем?

Народ Зверя тоже не получает при старте -  по квесту (в теории). Для остальных подобное будет невозможно, но, полагаю, можно сделать исключение с ограничениями. Например, по времени использования (не более N минут, например. От трех до часу).
Классовой системы в игре не предусмотрено, то есть таким скиллом (по идее) смогут обладать любые желающие (как говорится, было бы желание).
Надеюсь, мои ответы будут удовлетворительными. Если что-то не ясно - говорите сразу же.:)

0

92

На старте выдаются 1 активный боевой скилл (в зависимости от фракции)

он фиксирован или каким будет скилл - не принципиально? фракция светлая

Для остальных подобное будет невозможно, но, полагаю, можно сделать исключение с ограничениями. Например, по времени использования (не более N минут, например. От трех до часу).

хм, можно ли рассмотреть эту возможность?)

0

93

киви написал(а):

он фиксирован или каким будет скилл - не принципиально? фракция светлая

Энциклопедия: об игре более подробно о старте и начале игры~

● Магическое искусство (начальный навык – огненный шар (команда: «fireball!») у Раджагни, удар молнией (команда - «thunderbolt») у Олмейри, отравляющая стрела (команда – «Poison Arrow») у нейтралов.

киви написал(а):

хм, можно ли рассмотреть эту возможность?)

Допустимо:)

0

94

более подробно о старте и начале игры~

т.е. либо удар молнии, либо концентрация? или последняя идет как пассивный навык?

Допустимо:)

в таком случае получение будет через квест?

0

95

киви написал(а):

т.е. либо удар молнии, либо концентрация? или последняя идет как пассивный навык?

Мгм, концентрация пассивное. Каюсь, забыл про него^^ выходит, из боевых на старте два - одно активное, второе пассивка, ага.

киви написал(а):

в таком случае получение будет через квест?

Если ваш новичок играет уже N времени, то можете внести его в список по умолчанию. Если желаете отыграть получение - без проблем:)
Все зависит от вашего желания http://savepic.net/3431961m.gif

0

96

выходит, из боевых на старте два - одно активное, второе пассивка, ага.

на сколько 1 лвл концентрации повышает начальные характеристики? и насколько усиливается навык при получении следующего уровня?
те же вопросы касательно молнии: примерный урон и время отката, усиление при повышении навыка

Если желаете отыграть получение - без проблем:)

получение в ходе игры интереснее))

0

97

киви написал(а):

на сколько 1 лвл концентрации повышает начальные характеристики? и насколько усиливается навык при получении следующего уровня?
те же вопросы касательно молнии: примерный урон и время отката, усиление при повышении навыка

Хороший вопрос, учитывая, что у нас все условно и ранее базовые навыки никто толком не трогал:з
Примем, что максимальный уровень любого скилла=10=100%
Тогда 1 уровень будет повышать на, соответственно, 10% общих физических навыков-) Игроку останется лишь постепенно привыкать к подобным условиям.
Что насчет атакующего умения - для мобов, живущих рядом со стартовой локации - сгодится.-)

киви написал(а):

получение в ходе игры интереснее))

Хорошо, учтем.-)

0

98

Hef
благодарю за ответы. ждите сегодня анкету :з

0

99

Животные способности у фурритов (вроде усиленного обоняния или ночного зрения) идут по умолчанию, или их нужно расписывать, как скиллы? По сути "ночное зрение" не боевой скилл,  но на бой повлиять он может (даст преимущество в ночных схватках). А обоняние даст преимущество в выслеживании цели и определению засады.

0

100

Girdas,
По умолчанию. Звери же.

0

101

Добра и процветания.с:
Возник один вопрос.
У меня есть идея насчёт создания нейтрального-персонажа шпиона и информатора (девушку, да), создавшего/желающего создать гильдию. Однако меня также интересует каффири-птица из акции. Хотелось бы узнать, кто будет полезнее и/или интереснее для игры.

0

102

Wall
Полезнее все-таки будет птица из акции, ведь с попаданцами в будущем будет связан сюжет.
А вот на тему интереснее - об этом я уже ничего не могу сказать, это зависит от личного мнения с: в любом случае, будем рады видеть и ту и другую^^

0

103

Rush
В таком случае,  пожалуй, возьму пока птицу, а позже, если потяну, с позволения администрации реализую и вторую идею.)
К понедельнику, думаю, всё будет.
К слову, может ли леди из акции обращаться в птицу? Можно ли придумать прозвище? Точный возраст, как понимаю, неизвестен, и указывать его необязательно? И не будет ли наглостью попросить придумать умения администрацию?

0

104

Wall

Несмотря на все разнообразие легенд, оборотни не умеют перевоплощаться в зверей. Но у них определенно есть предпосылки к этому, так что вполне возможно, когда-нибудь эти создания все же выйдут на новый уровень своих возможностей и сил.

Может, если есть желание.

Wall написал(а):

Можно ли придумать прозвище?

Нужно)

Wall написал(а):

Точный возраст, как понимаю, неизвестен, и указывать его необязательно?

Угу.

Wall написал(а):

И не будет ли наглостью попросить придумать умения администрацию?

Не будет. Только нам надо будет знать, что вы хотите в общих чертах в плане способностей. А то на вкус и на цвет..=3=

0

105

Rush

Может, если есть желание.

Желание есть и есть даже причина, почему хочется дать такую способность.
Это, как понимаю, будет прописываться в умениях?

Не будет. Только нам надо будет знать, что вы хотите в общих чертах в плане способностей. А то на вкус и на цвет..=3=

Что ж, сейчас попробую описать в общих чертах, что хотелось бы. Хотя это довольно сложно, смею заметить.
Хотелось бы, чтобы персонаж как воин мог владеть и сражаться двумя мечами, имела несколько умений, направленных на усиление ударов и один навык, связанный с ритуальным мечом, который позволял бы нанести неизлечимую/крайне медло регенерирующуюся рану в случае, если были произнесены ритуальные слова/молитвы.
Как жрецу хотелось бы иметь способности, связанные с увеличением физических данных на время и излечением за счёт принесения кровавых жертв и, реже, молитв. Возможно, ещё что-нибудь грандиозное. И, если позволительно, одно специальное умение, так называемое, "кровавое представление". Пока используется это умение, жрица, являя собой глас и волю своего бога, входит в режим, подобный режиму берсерка. Она не чувствует боли, её физические характеристики улучшаются,  а вера в бога позволяет переживать, казалось бы,  смертельную рану (но только одну). При этом наблюдается потеря памяти и/или превращение в птицу и помутнение разума на некоторое время. При этом обычные раны не регенерируются сами по себе и после боль ощущается в полной мере. Впрочем, что-то я разогналась сильно. Можете считать, что этого не было.
И, в дополнение, "лёгкий шаг" - способность ходить неслышно и, возможно, не мня при этом траву.

0

106

Wall написал(а):

Что ж, сейчас попробую описать в общих чертах, что хотелось бы.

Осмелюсь заметить, что вы и сами неплохо смогли прописать способности:) Осталось только скомпоновать их под скиллы, а это намного проще, чем казалось бы)
Например, ваши пассивные умения, исходя из перечисленного вами же:

Wall написал(а):

сражаться двумя мечами

1) 8 lvl - "Мастер парных мечей" - позволяет лучше обходиться с парными клинками.

Wall написал(а):

несколько умений, направленных на усиление ударов

Активные (названия рандомные, можете пофантазировать%) ):
2) 7 lvl - "Шквал бури" - проведение серии атак; скорость нанесения ударов увеличивается на 40%, умение активно 5 секунд, откат 7 секунд.
3) 6 lvl - "Танец лезвий" - мечи воспламеняются, движения выглядят искаженными, смазанными; эффект длится 3 секунды, во время активации умения на пользователя накладывается бафф "Огненный танцор", повышающий защиту от магии и наносящий дополнительный урон от огня (держится 30 секунд, во время баффа по лезвиям дуалов побегают искорки пламени).

Wall написал(а):

один навык, связанный с ритуальным мечом, который позволял бы нанести неизлечимую/крайне медло регенерирующуюся рану в случае, если были произнесены ритуальные слова/молитвы.

Активные, дебафф:
4) 5 lvl - "Проклятие Кровавого Бога" - голосовая команда, активация умения производится чтением специальной молитвы (время чтения - 2,5 секунды, откат 2 минуты). Накладывается на оружие, активно 7 секунд. При удачно проведенной атаке враг получает "проклятие", медленно понижающее его очки здоровья. Время действия дебаффа - 8 минут. Снять до истечения отведенного времени не возможно.

Хотелось бы уточнить, что если бы персонаж не был иномирцем, а был простым игроком, то молитва бы появлялась перед ним в полупрозрачном окошке в стиле караоке:) Вполне возможен вариант, что и тут оно будет так же, но это уже на ваш вкус~

Wall написал(а):

Как жрецу хотелось бы иметь способности, связанные с увеличением физических данных на время и излечением за счёт принесения кровавых жертв и, реже, молитв.

Активные, бафф:
5) 7 lvl - "Молитва Богу Войны" - голосовая команда, активация умения производится чтением специальной молитвы (время чтения - 5 секунд, откат - 1 минута). Накладывается на членов группы, радиус действия - 15 метров; повышает физические характеристики дружественных целей на 75%, усиливает регенерацию очков здоровья. Время действия - 5 минут.
Пассивное умение:
6) 7 lvl - "Жертва Кровавому божеству" - при убийстве врага временно увеличивает характеристики персонажа (время действия - 30 секунд) на 20%, при этом сам персонаж получает бафф "Вампиризм", позволяющий поглощать здоровье врага при нанесении проходящих ударов (время действия баффа "Вампиризм" - 4 минуты), поглощенное здоровье=30% от нанесенного урона (незначительно, но все равно приятно).

Wall написал(а):

И, если позволительно, одно специальное умение, так называемое, "кровавое представление". Пока используется это умение, жрица, являя собой глас и волю своего бога, входит в режим, подобный режиму берсерка. Она не чувствует боли, её физические характеристики улучшаются,  а вера в бога позволяет переживать, казалось бы,  смертельную рану (но только одну). При этом наблюдается потеря памяти и/или превращение в птицу и помутнение разума на некоторое время. При этом обычные раны не регенерируются сами по себе и после боль ощущается в полной мере.

Разогнались, да.>D Ну тут мне вас даже перефразировать толком не нужно.
Пассивное умение:
7) 6 lvl - "Кровавое представление" - бафф на себя; время активации умения - моментальное. Условия активации: бафф "Молитва Богу Войны"+"Шквал Бури" или "Танец Лезвий". Персонаж впадает в состояние транса, при этом его тело окутывает покров перьев, а руки и ноги становятся подобными птичьим лапам. Жрица перестает ощущать боль, очки здоровья и маны в этот момент пропадают из зоны видимости (полная потеря контроля общего состояния тела), физические характеристики повышаются на 40% (вкупе с "Молитвой" общая сумма зашкаливает за сотню, удары становятся в два раза сильнее, как минимум).
Время действия баффа - 3 минуты. Возможна потеря памяти.
Как-то так.з
В итоге получилось:
Активные умения:
1) 7 lvl - "Шквал бури"
2) 6 lvl - "Танец лезвий"
3) 5 lvl - "Проклятие Кровавого Бога"
4) 8 lvl - "Молитва Богу Войны"
Пассивные умения:
5) 8 lvl - "Мастер парных мечей" - позволяет лучше обходиться с парными клинками.
6) 7 lvl - "Жертва Кровавому божеству"
7) 6 lvl - "Кровавое представление"

При этом, можно еще добавить 1 умение в активные (общее количество навыков в активном наборе равняется 5 скиллам) от 6 и ниже уровня. Ну и иных мелких способностей в дополнение (но уже не как основной набор, ессно).

0

107

Hef написал(а):

Осмелюсь заметить, что вы и сами неплохо смогли прописать способности:) Осталось только скомпоновать их под скиллы, а это намного проще, чем казалось бы)

Бывает, да.хд В любом случае, спасибо за помощь~.

Hef написал(а):

Хотелось бы уточнить, что если бы персонаж не был иномирцем, а был простым игроком, то молитва бы появлялась перед ним в полупрозрачном окошке в стиле караоке:) Вполне возможен вариант, что и тут оно будет так же, но это уже на ваш вкус~

Мой вкус говорит,  что без караоке лучше.:з

Hef написал(а):

Разогнались, да.>D Ну тут мне вас даже перефразировать толком не нужно.

Так и знала.х)

Что ж, над ещё одним умением я подумаю уже сама, а пока пару вопросов вдогонку:
- Биографию писать на основе фактов или копировать известные факты из жизни, по желанию добавляя немного от себя?
- Можно ли увидеть арт, использованный в качестве внешности для прекрасной жрицы, в исходном размере и варианте?
- К характеру можно приписывать черты, не указанные в фактах, но являющиеся своеобразными выводами из них?

0

108

Wall написал(а):

- Биографию писать на основе фактов или копировать известные факты из жизни, по желанию добавляя немного от себя?

Можно ее вообще не писать, указав факты. Впрочем, оба ваших варианта тоже возможны. На вкус..~

Wall написал(а):

- Можно ли увидеть арт, использованный в качестве внешности для прекрасной жрицы, в исходном размере и варианте?

http://s7.uploads.ru/t/guyKX.jpg

Wall написал(а):

- К характеру можно приписывать черты, не указанные в фактах, но являющиеся своеобразными выводами из них?

Нужно.з
Вдохновения^^

0

109

Hef написал(а):

Можно ее вообще не писать, указав факты. Впрочем, оба ваших варианта тоже возможны. На вкус..~

В таком случае, пока выберу первый вариант.

Исходник шикарен.*○* Но, как понимаю, тело всё же будет более очеловеченное? Если да, то могу ли я оставить крылья, являющиеся часть рук (если моё зрение меня не обманывает)?

Hef написал(а):

Нужно.з
Вдохновения^^

Прекрасно~.
Благодарю.:з В понедельник-вторник анкета будет.
P.S. По принятию в игру обещаюсь помочь с газетой, если нужно.с:

0

110

Wall написал(а):

Если да, то могу ли я оставить крылья, являющиеся часть рук (если моё зрение меня не обманывает)?

Можно.з
А вот лапы и прочее пусть будет уже под баффом-)

Wall написал(а):

P.S. По принятию в игру обещаюсь помочь с газетой, если нужно.с:

http://savepic.net/3419673m.gif Будем только за х)

0

111

Hef
Отлично.с:
В общем, ждите.:з

0

112

Доброго времени суток.
Очаровательный проект, хотелось бы присоединиться, но встает пара вопросов.
1. У меня полтора месяца не будет времени - сессия, все мы знаем что это за великий и могучий зверь. Точнее время будет, но не сказать что бы много. Поэтому вам нужен преимущественно временно пассивный игрок? Я то и позже вернуться могу, а так во флуде посижу, если не лишний, болтологией позанимаюсь хХ
2. Я не геймер от слова совсем и некоторые понятия для меня очень относительны и не понятны. Проще конечно будет написать персонажа новичка, что я скорее всего и сделаю со временем, если получится, но мне нужна будет помощь в объяснении того, как все это работает, потому что мне сложно это просто представить. Ай, если не размазывать, я не понимаю:
а) как будут происходить схватки, не то что бы я собирался в этом всем участвовать, но ради научного интереса.
б) классы. Они как понимаю ограничены только выбором игрока, нет? Или я что-то там в матчасти пропустил? Но могу я к примеру создать того же Некроманта? Или это просто будет маг с определенной прокачкой умений?
в) не боевые способности. То есть все мы с зубочистками разной остроты, но возможно создать героя который изначально развивался как например алхимик, лекарь, то есть не хил, что за тобой бегает, а тот кто сварит тебе гадость, продаст и ты счастлив как последняя тварь? И как это может происходить?
г) забыл. Вспомню спрошу хХ
Вроде пока все что помню, спасибо за внимание.

0

113

Кактус написал(а):

Доброго времени суток.

Доброго-)

Кактус написал(а):

1. У меня полтора месяца не будет времени - сессия, все мы знаем что это за великий и могучий зверь. Точнее время будет, но не сказать что бы много. Поэтому вам нужен преимущественно временно пассивный игрок? Я то и позже вернуться могу, а так во флуде посижу, если не лишний, болтологией позанимаюсь хХ

*Пожал руку* сами такие-)
Присоединяйтесь, посидите.з

Кактус написал(а):

2. Я не геймер от слова совсем и некоторые понятия для меня очень относительны и не понятны.

Подозреваю, что нужно будет добавить словарик подобного%) Не проблема.)

Кактус написал(а):

а) как будут происходить схватки, не то что бы я собирался в этом всем участвовать, но ради научного интереса.

Увидел-подошел-ударил дубиной/мечом/файерболом-подошел, проверил - труп или нет. Добил. Если это был монстр или игрок - то после убийства остается лут - вещи и деньги, которые выпадают из объекта. Так сказать, награда.
В общем-то, практически так же, как и обычно. Литературным языком:)

Кактус написал(а):

б) классы. Они как понимаю ограничены только выбором игрока, нет? Или я что-то там в матчасти пропустил? Но могу я к примеру создать того же Некроманта? Или это просто будет маг с определенной прокачкой умений?

Классов нет~ При старте все игроки равны между собой, сам класс они так же формируют сами, покупая/находя/выбивая из боссов подземелий и монстров "свитки умений", использовав который приобретаешь нужный навык. Предварительно можно заглянуть в характеристики полученного свитка и посмотреть, что он тебе дает (нужно или нет; ненужное, соответственно, можно продать тем, кому оно требуется~).
Название класса игроки дают себе сами. То есть по факту да, некромант - это маг с определенными умениями-)

Кактус написал(а):

в) не боевые способности. То есть все мы с зубочистками разной остроты, но возможно создать героя который изначально развивался как например алхимик, лекарь, то есть не хил, что за тобой бегает, а тот кто сварит тебе гадость, продаст и ты счастлив как последняя тварь? И как это может происходить?

Да, и таких и даже более того:) уже создавали. Примеры анкет: Ньяхаха ; West

Кактус написал(а):

г) забыл. Вспомню спрошу хХ

Вспоминайте, ответим 8}
Всегда пжалста, рады видеть заинтересованных^^

0

114

Hef написал(а):

Присоединяйтесь, посидите.з

Сижу-с)

Hef написал(а):

Подозреваю, что нужно будет добавить словарик подобного%

Это будет не лишним. Совсем не лишним хХ а то слова саммер и крафт долго вводили меня в заблуждение, как и скилы, ПК и еще немного, что до сих пор не разобрал.

Hef написал(а):

Примеры анкет:

Я это уже читал. Поэтому буду выкладывать умозаключения, что б я нигде не дяпнул потом чего лишнего.
Соответственно, не боевые навыки прокачиваются так же, как и боевые, с той лишь разницей, что они не боевые. И подбирается все это под профессию, правильно? То есть наши класы - это профессия по хорошему, сфера занятости. Окай.

3. Теперь вопрос другой: а как происходит прокачивание этих навыков? Ну я понимаю, юзай больше, получай больше. Но как это вообще определяется, контролируется по мере игры и т.д.? Есть какие-то закономерности или очки или еще_какая-то_неведомая_хурма? Или на совести игрока остается?

4. География. Я там уже и по эпизодам полазил, там есть какие-то обозначения чего-то, а вот на карте это найди еще. Вот и как со всем этим быть? (континент темных похож на плывущих черепахокитов, земли нейтралов на какую-то ящерицу свернувшуюся в клубок, а светлый континент - на мотогонщика хХ)

5. Уже конкретно к созданию героя. Вам вообще кто по хорошему более нужен? Мне просто расса не принципиальна, я то по способностям тогда ориентироваться буду.

6. Зверушки. Чего то оно ни у кого даже в зачаточном уровне прописаны. Но не в этом суть. Вот там где-то раньше вы говорили, что есть мобы и прочее откуда можно получить камень зверя. Этот камень, он вообще как то показывает какая бяка в нем живет или это как лотеррея? И можно ли создать например рынок сбыта и продажи таких камней? Ведь пока ты не призовешь тварюшку она у тебя не привязана, так?

7. Техника. Создавать технику можно любую, как я правильно понял? То есть можно действовать в рамках своего безумного воображения, так?

8. Артефакты. Здесь что за них принято считать? А то зачарованного барахла как я понимаю дофига и больше, а вот что понимать под именно артефактами?

Все, вроде все что за ночь придумал хХ

Отредактировано Bee (10.12.13 15:02:23)

0

115

Bee написал(а):

Соответственно, не боевые навыки прокачиваются так же, как и боевые, с той лишь разницей, что они не боевые. И подбирается все это под профессию, правильно? То есть наши класы - это профессия по хорошему, сфера занятости. Окай.

Все правильно.

Bee написал(а):

4. География. Я там уже и по эпизодам полазил, там есть какие-то обозначения чего-то, а вот на карте это найди еще. Вот и как со всем этим быть? (континент темных похож на плывущих черепахокитов, земли нейтралов на какую-то ящерицу свернувшуюся в клубок, а светлый континент - на мотогонщика хХ)

На данный момент все локации находятся в производстве (общая и краткая информация дана в описании фракций, игрокам не запрещается создавать собственные локации - это даже поощряется, потому как после все они попадут в соответствующий реестр-) ). Возможно, поменяется и карта, так что все схожести тоже могут видоизмениться х)

Bee написал(а):

5. Уже конкретно к созданию героя. Вам вообще кто по хорошему более нужен? Мне просто раса не принципиальна, я то по способностям тогда ориентироваться буду.

Нам нужны светлые, коих мало 8) И в гильдии народ, для дальнейшей кооперации.

Bee написал(а):

6. Зверушки. Чего то оно ни у кого даже в зачаточном уровне прописаны. Но не в этом суть. Вот там где-то раньше вы говорили, что есть мобы и прочее откуда можно получить камень зверя. Этот камень, он вообще как то показывает какая бяка в нем живет или это как лотеррея? И можно ли создать например рынок сбыта и продажи таких камней? Ведь пока ты не призовешь тварюшку она у тебя не привязана, так?

Данный вопрос вынесен на обсуждение, но пока что ограничений в подобных описаниях не имеется.  Камушек выглядит как стеклянная сфера/шарик покемоны, покемооны типа
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/04/07/10/1365352177_281775975.jpg
Соответственно, на шарике есть руна призыва, которую заклинатель чертит в воздухе дабы выпустить существо; характеристики и что там за зверь сидит можно вызвать через контекстное меню. Допустим, при тыкании пальцем в сферу всплывает полупрозрачное окошко с содержанием:>

Bee написал(а):

7. Техника. Создавать технику можно любую, как я правильно понял? То есть можно действовать в рамках своего безумного воображения, так?

Да. Главное, чтобы имелись соответствующие ресурсы. И чертежи. Хотя с бухты-барахты тоже можно отстроить, но не факт, что оно будет работать как надо.:)
Ну и по затратам - чем круче вещичка, тем больше ресурсов требуется.

Bee написал(а):

8. Артефакты. Здесь что за них принято считать? А то зачарованного барахла как я понимаю дофига и больше, а вот что понимать под именно артефактами?

Не принимали в расчет. Артефактов, как таковых, нет. По крайней мере на данное время, пока миры не схлопнулись в один. Возможно, после этого действа оно всё как грибочки после дождя и появится, кто знает~
Сейчас же, если по аналогии с, то в игре артефактом можно считать некую уникальную (рарную) вещь. Не факт, что нужную или могущественную, главное, чтобы существовала в кол-ве одна штука%)

0

116

Hef написал(а):

Нам нужны светлые, коих мало

Я знаю, что я это слово всегда пишу неправильно. Это неизлечимо.
Окай-с *закрыл Гамзи* Будут вам светлые.
Еще тогда вопрос: а коффры, ну которые нэко и производное могут быть на светлой стороне?

9. Просто ради развития. А религия здесь какая-то имеется? Кроме поклонения великому Олму (или как его там, я не помню).

0

117

Bee написал(а):

Еще тогда вопрос: а коффры, ну которые нэко и производное могут быть на светлой стороне?

Каффири-)
Могут. Из тех, кто начинает играть за нейтралов, и выбирает сторону уже в процессе игры. Но при этом их частенько могут путать с чужими "свои" и наоборот, но на стороне темной фракции все не игровые персонажи (стражники городов, поселенцы) на подобного "предателя" будут с удовольствием нападать :-)

Bee написал(а):

9. Просто ради развития. А религия здесь какая-то имеется? Кроме поклонения великому Олму (или как его там, я не помню).

Олм был первым королем Олмейри, но не богом х) Ему не поклоняются, он всего лишь принимал активное участие в истории... ну и будущем тоже, хотя об этом мало кто знает;)
Религия есть, но в разработке х) Предположу, что будет ~3 божества. Но это не факт пока-)

0

118

Hef,
Окай, спасибо за потраченное время, на этом я от вас отстану. Надеюсь, больше ничего в мою голову не придет хХ

0

119

Оччень милая ролевая игра. Хотелось бы присоединиться, но вот тут встал такой вопрос, за кого же, собственно, играть. И, честно говоря, я просто теряюсь в количестве обилок для персонажа =(
В общем, поброжу пока рядом, может чего и придумаю а может и нет
В любом случае, удачного вам развития.

0

120

Хэйхойхэй,
Акционники не подходят?.-) +У нас тут планируется вторая акция, подлый мерзкий я пишу для себя же согильдийцев, так что могу подкинуть идейки с набросками аватарок и условных классов~
Спасибо за добрые слова:3

0


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Гостевая » Техподдержка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC