FRPG «Illusions of Olm»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Гостевая » Техподдержка


Техподдержка

Сообщений 61 страница 90 из 293

1

24/7 Ваши вопросы и предложения.з

0

61

ru написал(а):

1) если начинаешь играть за светлую, так сказать, фракцию, то характер персонажа обязательно должен быть сладким-сладким, добрым-добрым? я не настаиваю на действительно отрицательных чертах характера, но такие понятия как наглость, упрямство, невежество могут сочетаться в представителе "светлых"?

Деление на светотьму - условное, здесь скорее борьба захватчиков (демонов) с местными (вставшими на сторону Олмейри). Так что даже у "светлых" вполне себе могут завестись воистину "темные" личности;)

ru написал(а):

2) хочу взять такой класс как саммонер. он мне ближе по духу и вообще нравится. вопросы такие: какое количество животных призывает персонаж? и животных ли? быть может, каких-то элементалей, духов? (везде по-разному). так же у вас написано, что класс может быть любым. однако во многих мморпг у саммонера чаще всего скиллы основаны на призыве. то есть саммонер - не дд. в общем, хочу поинтересоваться, если ему впихнуть еще и атакующие скиллы, он все так же будет называться саммонером или каким-нибудь самонером-магом?

Касательно призыва у нас на старте дается "общий", так сказать, стартовый покемон скилл:
Энциклопедия: об игре

СИСТЕМА ПРИЗЫВА.
- По прошествии трех дней, проведенных в игре, становится доступен вызов фамильяра.
      Фамильяр – небольшой зверёк, бегающий рядом с вами и выполняющий одну из трех функций: помощь в атаке (делятся на два типа – физические и магические), помощь в защите (выполняют сдерживание врага, запутывают его, отводят глаза или скрывают хозяина невидимостью), декоративная (самая бесполезная, но и такое бывает).
Каждый игрок получает пассивную способность «Мастер призыва», прокачиваемую за счет количества пойманных фамильяров, их вызова и прокачки. Все фамильяры имеют соответствующий уровень, в отличие от игрока. Максимальный уровень - 100.
Каждый фамильяр находится в округлом камне, отмеченным определенной руной или символом до того - «Камень Душ». Для активации необходимо держать камень в одной руке, а другой начертить в воздухе перед собой указанную руну призыва. В дальнейшем, на 3-ем уровне Призыва, можно будет давать фамильярам имена и использовать голосовой призыв (поименно).
На шестом уровне Призыва вы можете призывать двух фамильяров одновременно.
На восьмом - трёх.

и далее.
У меня персонаж частичный саммонер, у Руша вовсе ближе к чистому. Если желаете, можете заглянуть в Принятые анкеты , посмотреть на то, что есть, подумать над своим образом.з Ограничений, вы верно заметили, не имеется. Т.е. вы вполне можете целенаправленно искать нужные вам умения (учатся из свитков, свитки падают с мобов-боссов-квестов, крафтятся в индивидуальном порядке) и качать то, что душе угодно.
Фамильяры могут быть и зверушками, и духами и далее  - чуть позже составим список наиболее распространенных типов и видов-) Ловятся примерно по следующему алгоритму: убил определенного моба (допустим. предрасположенного к подобным вещам, допустим, выделяется это каким-либо значком или цветом имени моба)->выпал камень души. Призвали - фиксируется за вами. Чем чаще призываете, тем сильнее становится, + появляется возможность призывать по голосовой команде.

ru написал(а):

3) ну и напоследок. с ходом игры количество скиллов будет повышаться. будем ли мы эти скиллы в анкете после прописывать?

Для этого мы завели О теме. Заполнение , где располагается актуальная информация (ну и заметки на случай плохой памяти как у меня, например :)
Спасибо за проявленный интерес, обращайтесь, если что^^

0

62

Hef
в общем, все понятно, гляну анкеты и все-все-все, да только... получается, саммонер от кого-либо другого вот ну ни чем не отличается в плане вербовки мобов? xD

0

63

ru написал(а):

в общем, все понятно, гляну анкеты и все-все-все, да только... получается, саммонер от кого-либо другого вот ну ни чем не отличается в плане вербовки мобов? xD

Ну почему же. Стартовый скилл дает шанс развить мастерство, но не все же это будут делать преднамеренно.з

0

64

Hef
в общем я поняла, что ничерта не поняла xD
ладно уж.) может разгребусь с делами и дойдет что-то до моей несчастной головы.
в любом случае спасибо.)

0

65

ru написал(а):

в общем я поняла, что ничерта не поняла xD

%) *пытается объяснить, но хреновый учитель хд*
Ну это как... как...
Как вот...~~ Допустим, есть две возможности: А и Б, начальные знания о них у вас есть. Но вы больше хотите изучать А, чем Б, собственно, на А вы тратите все силы, а Б вовсе забываете.
Так же и тут о_о
Не за что^^`

0

66

Hef
да нет, это я поняла xD я про другое.) у саммонеров больше мастерство чего? призыва? и если оно больше, чем у других, то как это влияет?

0

67

ru написал(а):

да нет, это я поняла xD я про другое.) у саммонеров больше мастерство чего? призыва? и если оно больше, чем у других, то как это влияет?

Ну у нас есть пассивки, которые как раз позволяют учить разнокалиберные умения.з Чем выше уровень этой пассивки, тем ты, вестимо, круче х) И если товарищ, не практикующий призыв может призвать фамльяра, то тот же фамильяр у непосредственно саммонера будет намного сильнее и кусатее. Ну и количество тоже влияет. В будущем может быть еще классовость существ ввести бы не помешало, тоже приятная такая надбавочка:)

0

68

Hef
окааааай.
то есть я могу сразу поставить уровень призыва восьмым и количество призываемых существ будет равняться трем..
так что насчет.. гм.. в общем это будут животные или духи? или можно и духа, и животного? духа в смысле элементаля может.

0

69

ru написал(а):

так что насчет.. гм.. в общем это будут животные или духи? или можно и духа, и животного? духа в смысле элементаля может.

Угу, может.з Может быть все, что возможно и не только^_^~
А зверушек потом пропишете в личном кабинете.з

0

70

Hef
ну и вроде как последний вопрос, а то загоняла вас уже своей тупостью xD
можно ли в прописывать скиллы, непосредственно связанные с петами? я думаю, именно это и должно отличать саммонера от остальных о,о остальные то просто взяли, призвали и колупает этот несчастный пет моба. а у саммонеров должно быть овердофига скиллов, связанные с петами. так называемые команды
кто-то в айон переиграл

0

71

Да лаадно~ -)

ru написал(а):

можно ли в прописывать скиллы, непосредственно связанные с петами? я думаю, именно это и должно отличать саммонера от остальных о,о остальные то просто взяли, призвали и колупает этот несчастный пет моба. а у саммонеров должно быть овердофига скиллов, связанные с петами. так называемые команды

Нужно 8}
Мы только за (⌒‿⌒)

0

72

Hef
ну все, теперь у меня официально закончились вопросы, я вам говорю "спасибо" и желаю удачи :з
может на днях присоединюсь, это как пойдет с:

0

73

ru написал(а):

ну все, теперь у меня официально закончились вопросы, я вам говорю "спасибо" и желаю удачи :з
может на днях присоединюсь, это как пойдет с:

Тогда вдохновения и, надеюсь, до встречи.з

0

74

и снова здравствуйте :з
теперь такой вопрос.) порылась в правилах, но вроде не нашла. а есть какое-то ограничение на срок подачи анкеты со дня регистрации? о,о

0

75

шаблон анкеты написал(а):

Дополнительно: (для того, что не взлезло в предлагаемые пункты)

ошибочка вышла. ошо
такая фигня, а бесит, когда десятый раз читаешь. простите великодушно ~

0

76

\типичный_редактор\ написал(а):

ошибочка вышла. ошо
такая фигня, а бесит, когда десятый раз читаешь. простите великодушно ~

Спасибо.з

ru написал(а):

и снова здравствуйте :з
теперь такой вопрос.) порылась в правилах, но вроде не нашла. а есть какое-то ограничение на срок подачи анкеты со дня регистрации? о,о

Доброго.з Такой чепухой мозг не забиваем^^

0

77

пароль не пришел, смените на какую-нибудь бурду, онегай ~

0

78

лемурчик написал(а):

пароль не пришел, смените на какую-нибудь бурду, онегай ~

1111
Всегда пжалста-)

0

79

Ребята, ребята! я хочу к вам :3
но мне нужна консультация, ибо не совсем поняла некоторую тех. часть.
1. чем, все же, различаются фурриты и каффури? на сколько сильно и какой разрыв в способностях? какие могут быть у тех и у тех?
2. как я поняла, скиллы брать из головы, но кто может помочь с их составлением? в этом я не особо разбираюсь.

0

80

хозяин леса написал(а):

1. чем, все же, различаются фурриты и каффури? на сколько сильно и какой разрыв в способностях? какие могут быть у тех и у тех?


Фурриты выглядят как антропоморфные звери. А каффири это скорее люди с животными признаками (уши, хвосты и все такое) Подробнее про них есть тут. Способности зависят скорее от индивида.

хозяин леса написал(а):

2. как я поняла, скиллы брать из головы, но кто может помочь с их составлением? в этом я не особо разбираюсь.

Да. Посмотрите принятые анкеты для примера) Если будут проблемы можно написать в лс мне или Хэфу - поможем)

0

81

хозяин леса написал(а):

2. как я поняла, скиллы брать из головы, но кто может помочь с их составлением? в этом я не особо разбираюсь.

А если что, прямо в гостевой оставьте, что хотите в скиллы, поди всем миром напишем варианты)

0

82

Руш написал(а):

Фурриты выглядят как антропоморфные звери. А каффири это скорее люди с животными признаками (уши, хвосты и все такое) Подробнее про них есть тут. Способности зависят скорее от индивида.

к какому виду больше подходит данная внешность? меха нет, только ушки, хвост, кошачий носик и глаза.

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/K1OjY.jpg

0

83

morrigan написал(а):

к какому виду больше подходит данная внешность? меха нет, только ушки, хвост, кошачий носик и глаза.

к каффири)

Nyahaha написал(а):

А если что, прямо в гостевой оставьте, что хотите в скиллы, поди всем миром напишем варианты)

да, тоже вариант х)

0

84

Nyahaha написал(а):

А если что, прямо в гостевой оставьте, что хотите в скиллы, поди всем миром напишем варианты)

я хотела сделать персонажа-оружейника, мечи, кинжалы, возможно молоты ._.
я так понимаю, что "облик зверя" это магическое умение?

0

85

morrigan написал(а):

я хотела сделать персонажа-оружейника, мечи, кинжалы, возможно молоты ._.

В смысле, вы хотите их крафтить (создавать), или драться ими?) Т.е. вам скиллы нужны чисто так на... э... урон от оружия?)

0

86

Nyahaha написал(а):

В смысле, вы хотите их крафтить (создавать), или драться ими?) Т.е. вам скиллы нужны чисто так на... э... урон от оружия?)

скорее драться ._.
или здесь так нельзя? ._.

0

87

morrigan написал(а):

скорее драться ._.
или здесь так нельзя? ._.

Нет, здесь все практически "дерущиеся герои" с "дпс-скиллами")

0

88

Nyahaha написал(а):

Нет, здесь все практически "дерущиеся герои" с "дпс-скиллами")

ох, можете мне все объяснить в скайпе, что бы не флудить в гостевой?

0

89

morrigan написал(а):

я так понимаю, что "облик зверя" это магическое умение?

Агамс, при старте не доступно, но можно получить с босса или по квесту.з Или купить/обменять на ярмарке. Так же, как и все остальные умения~

0

90

времени суток. в скором времени к вам присоединюсь, но возникла пара вопросов:
- какое количество навыков доступно персонажу-новичку (первый день в мире олма)? базовых, расовых + дополнительных
- умение обращаться в зверя доступно только каффири? условный класс персонажа - друид, будет ли ему доступен этот скилл хотя бы со временем?

0


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Гостевая » Техподдержка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC