FRPG «Illusions of Olm»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Гостевая » Техподдержка


Техподдержка

Сообщений 1 страница 30 из 293

1

24/7 Ваши вопросы и предложения.з

0

2

Заинтересовала ваша ролевая.
Однако, я большой лентяй, и обычно с анкетами у меня адовые трудности, так что вот думаю, стоит пытаться или нет.

0

3

ух ты, мы еще не открылись, а уже кого-то заинтересовываем~
Stranger
Доброго времени суток-) Анкета у нас в принципе не слишком сложная, биография в ней заполняется по желанию. Кроме того, скоро надеюсь=.= мы допишем акции, персы из которых будут приниматься по пробному посту~

0

4

Stranger написал(а):

Заинтересовала ваша ролевая.

Приятно слышать.з

Ри написал(а):

биография в ней заполняется по желанию.

Неа, я ее уже удалил  за ненужностью. Так что биографии вообще нет, будет создаваться по ходу игры.-)

0

5

Ри
Да, анкета не сложная, но, как я сам себя знаю, я и её не смогу написать на "отлично".
Да и акций, с одной стороны, не хочется. Отыгрывать надо своего персонажа, таков мой девиз.
И, к слову, может демон иметь несколько форм? Одна - похожая на человека, другая, боевая, его истинная?

0

6

Stranger написал(а):

И, к слову, может демон иметь несколько форм? Одна - похожая на человека, другая, боевая, его истинная?

Отвечаю, как ответственный за расы, поскольку они еще на стадии доработки. "Демоны" у нас разнообразны, поэтому строгих ограничений на подобные морфизмы не имеется. Но да, предполагается, что у всех есть возможность на определенное время принимать "демоническую форму". С кожистыми крыльями и всякими жутковатыми атрибутами, вестимо *серия HOMM в помощь*

Чуть позже добавится сюжет с точки зрения демонов, кстати. И с некоторой информацией об их истории.

0

7

Не знаю какого персонажа создать, есть много вариантов.
Как я понял, классы тут только условно? Тобишь может быть совершенно любое сочетание?
И, к слову, планируются расовые абилки?

0

8

Stranger написал(а):

Как я понял, классы тут только условно? Тобишь может быть совершенно любое сочетание?

Ага, хоть хилеротанк, хоть танкомагохил. Ограничение только на скиллы (и их прокачку), и то - все условно.

Stranger написал(а):

И, к слову, планируются расовые абилки?

Пока только в теории. Есть желание расписать все базовые скиллы, но это попахивает задротизмом, а лень намекает, что в ближайшее время об этом можно не думать.-)
Кстати, только что добавил более подробное описание демонов.-)

0

9

Hef
Ну, я всё-же, подожду акций :3

0

10

Существуют ли для игры боты? Всякие "настроить через комп 10 экранов с шахтёрами, чтобы добывали уголь?"

В каком соотношении переводится игровая валюта в реальную? Типа - 1кк золотых - 10 долларов или как?

Я так полагаю, раз это сэндбокс на подобие Евы-онлайн, торговцы - вполне себе приличный вариант зароботка игровой валюты? Не только между НПЦ-городами и деревушками возить товар, но и во всякие основные ганг-зоны таскать ковырла и прочую хрень?

После смерти персонажа в ПвП - фулл лут с трупа?

0

11

*посмотрел на макс.количества игроков в гильдиях* Что-то мало.
Тогда так, алли на сколько максимум гильдий доступны?

0

12

Допустим, я идиот, не могу спросить всё сразу.

"Всеобщий" внутриигровой аукцион каким-либо образом представлен? Или игрокам надо "своими ногами обходить торговцев и чудесным образом мечи на почту не приходят"?

Он, если есть, разделён на "действует на светлой стороне", "действует на тёмной стороне" и "общая свалка у наёмников-нейтралов"?

Для игры есть "приложения для мобильника", чтобы, предположим, следить за своими ставками и предложениями на том же аукционе?

0

13

... написал(а):

Существуют ли для игры боты? Всякие "настроить через комп 10 экранов с шахтёрами, чтобы добывали уголь?"

Нет.-)

... написал(а):

В каком соотношении переводится игровая валюта в реальную? Типа - 1кк золотых - 10 долларов или как?

Доната нет, если вы об этом. Игрушка покупается по системе "раз купил и играй сколько душе угодно". Единственно, что за обновления платить надо, ну и магазин есть на офсайте и продаются там только то, что не влияет на баланс. Например, одежка типа стиля.-)

... написал(а):

Я так полагаю, раз это сэндбокс на подобие Евы-онлайн, торговцы - вполне себе приличный вариант зароботка игровой валюты? Не только между НПЦ-городами и деревушками возить товар, но и во всякие основные ганг-зоны таскать ковырла и прочую хрень?

Именно так.з

... написал(а):

После смерти персонажа в ПвП - фулл лут с трупа?

Мы тут посовещались, и решили, что таки да. Если честно на эту тему пока не думали, но появился повод обновить энциклопедию.з

0

14

Доната нет, если вы об этом. Игрушка покупается по системе "раз купил и играй сколько душе угодно". Единственно, что за обновления платить надо, ну и магазин есть на офсайте и продаются там только то, что не влияет на баланс. Например, одежка типа стиля.-)


Речь не о донате. Речь о голдселлерстве. Когда игроки из игры игровую валюту продают новичкам и друг другу за реальные деньги.

Кстати, о деньгах. Не очень понятно, сколько стоит "коммон сворд" и сколько "эпик сворд с рейдового инстанта", чтобы в ценах сориентироваться и "много ли это - 1 золотой или мало")

0

15

... написал(а):

*посмотрел на макс.количества игроков в гильдиях* Что-то мало.
Тогда так, алли на сколько максимум гильдий доступны?

Тут группы типа консты изначально^^ А вообще как в фейри-тейл хотелось бы сделать x)
Я думаю, когда будет побольше народу и мы пропишем неписей для гильдий - тогда да. В настоящее время альянсы не предусмотрены.

... написал(а):

"Всеобщий" внутриигровой аукцион каким-либо образом представлен? Или игрокам надо "своими ногами обходить торговцев и чудесным образом мечи на почту не приходят"?

Не предусмотрен. Предусмотрены ярмарки:}

... написал(а):

Он, если есть, разделён на "действует на светлой стороне", "действует на тёмной стороне" и "общая свалка у наёмников-нейтралов"?

Соответственно, у каждого свое, да. Исключения могут быть на нейтральных землях, которые еще не захватили. В основном, это островные поселения.

... написал(а):

Для игры есть "приложения для мобильника", чтобы, предположим, следить за своими ставками и предложениями на том же аукционе?

Нет 8}

Если что, вторая часть сюжета игры подразумевает слияние с "настоящим" фентезийным миром, так что всевозможные виртуальные ништяки (в том числе и респ в стандартном его виде) в дальнейшем будут порезаны, так что некоторые аспекты мы даже не думаем рассматривать.:}

0

16

Внезапно.
Гильдии за своих светлых и тёмных землях - захватывают формы, управляющие деревнями, замки, города?.. Устанавливают какие-нибудь налоги? Или бывают цивилизованные методы "купить лицензию мэра у правительства" или за хорошую репу среди населения быть выбранным каким-нибудь "магистратом по торговле" в той же столице, типа "министром финансов"?

Или в НПЦ-торговой морской компании по перевозкам там...

Кстати, через порталы между континентами можно переместиться или плыть обязательно надо? А - сколько плывётся? Типа минут 10-20 эти "сотни километров"? Через порталы можно протащить караван угля, или только "игровые персонажи со своим инвентарём"?

0

17

Консты разные бывают. В Ла2 в консте 9 человек раньше было)) Но я понял, масштабы столкновений, значит, весьма невелики)

0

18

... написал(а):

Речь не о донате. Речь о голдселлерстве. Когда игроки из игры игровую валюту продают новичкам и друг другу за реальные деньги.
Кстати, о деньгах. Не очень понятно, сколько стоит "коммон сворд" и сколько "эпик сворд с рейдового инстанта", чтобы в ценах сориентироваться и "много ли это - 1 золотой или мало")

Вот это опять тема задротства.:} Изначально мы думали на эту тему, но после решили забить и обозначить все "условно". Возможно, в дальнейшем выставится прайс-лист с все теми же условными стоимостями услуг/товаров.

0

19

... написал(а):

Внезапно.
Гильдии за своих светлых и тёмных землях - захватывают формы, управляющие деревнями, замки, города?.. Устанавливают какие-нибудь налоги? Или бывают цивилизованные методы "купить лицензию мэра у правительства" или за хорошую репу среди населения быть выбранным каким-нибудь "магистратом по торговле" в той же столице, типа "министром финансов"?

*вообще не думали на эту тему xD*
Допустим, у темных все гораздо проще - пришел, наподдал, захватил. У светлых еще такое может быть, хотя у них сейчас более оборонительная позиция, чем атакующая.

... написал(а):

Или в НПЦ-торговой морской компании по перевозкам там...

Предполагается, что все персонажи изначально идут как типичные герои. Хотя что они та будут делать - строить ли альянсы или компании торговые - уже их проблема:З

... написал(а):

Кстати, через порталы между континентами можно переместиться или плыть обязательно надо? А - сколько плывётся? Типа минут 10-20 эти "сотни километров"? Через порталы можно протащить караван угля, или только "игровые персонажи со своим инвентарём"?

Долго плывется.:} Максимальная приближенность к реальности х)
На данный момент около дня-двух пути~ Сквозь бури, шторма и нападающих кракенов. Например. 8)
Телепорт только внутри континента. А еще его сперва открыть надо.-)
Протащить караван можно, почему бы и нет.

... написал(а):

Консты разные бывают. В Ла2 в консте 9 человек раньше было)) Но я понял, масштабы столкновений, значит, весьма невелики)

На данный момент, пока игра - это именно игра.)

0

20

Имена. Имена обязательно должны быть фэнтезийные или всякие "SexinForest" и "DarkImperor12" возможны?.. Это ж игра)

Не, в герои я не пойду, раз у вас сэндбокс) Пойду в торговцы. Там всегда веселей)

0

21

... написал(а):

Имена. Имена обязательно должны быть фэнтезийные или всякие "SexinForest" и "DarkImperor12" возможны?.. Это ж игра)

шаблон анкеты написал(а):

Никнейм:
Только на кириллице, пробел доступен. Цифры, символы верхнего регистра и нижнее подчеркивание исключены.

... написал(а):

Не, в герои я не пойду, раз у вас сэндбокс) Пойду в торговцы. Там всегда веселей)

Но с чего-то же надо начинать^^ ке-ке-ке~

0

22

*посмотрел шаблон анкеты*
О как, а не боевые умения и не перечисляются... Ну, тем лучше.

0

23

... написал(а):

О как, а не боевые умения и не перечисляются... Ну, тем лучше.

Пассивок тоже можно пихать сколько душе угодно.-)
Базовые умения будут даны чуть позже отдельным списочком, но свое вносить всегда будет можно.

0

24

А сколько онлайн-то у игры: 40 тысяч или 5?..

0

25

Бах! Вопрос (сенсация прямо).
А можно сделать навык "Охота за Головами"?

8 уровень - Охота за Головами - пассивный навык - позволяет назначать награды за головы отдельных персонажей, без урона к отношению между игроком и фракцией, в которой состоит персонаж, за которым назначена охота, принимающие контракт так же не получают статус ПК за убийство цели. Позволяет "наёмному сотруднику" убивать игроков своей фракции. НПЦ-охрана и городская стража не реагирует на статус "заказанного", как на "преступника" и "врага".

И туда же.

6 уровень - Ростовщичество - пассивный навык - организация ломбардов и лицензированная выдача "денег в долг" игрокам, с последующей возможностью объявление "невозвращенцев" преступниками на территории фракции, где были выданы деньги. Убийство "невозвращенца" игровым персонажем считается за "выплату долга" и снимает статус "преступника" и "разыскиваемого НПЦ-охраной и городской стражей" с персонажа-заёмщика. НПЦ будут стараться "задержать" "невозвращенца", а не убить.

Отредактировано Nyahaha (16.11.13 23:47:45)

0

26

Nyahaha написал(а):

8 уровень - Охота за Головами - пассивный навык - позволяет назначать награды за головы отдельных персонажей, без урона к отношению между игроком и фракцией, в которой состоит персонаж, за которым назначена охота, принимающие контракт так же не получают статус ПК за убийство цели. Позволяет "наёмному сотруднику" убивать игроков своей фракции. НПЦ-охрана и городская стража не реагирует на статус "заказанного", как на "преступника" и "врага".

Нет.з

Nyahaha написал(а):

6 уровень - Ростовщичество - пассивный навык - организация ломбардов и лицензированная выдача "денег в долг" игрокам, с последующей возможностью объявление "невозвращенцев" преступниками на территории фракции, где были выданы деньги. Убийство "невозвращенца" игровым персонажем считается за "выплату долга" и снимает статус "преступника" и "разыскиваемого НПЦ-охраной и городской стражей" с персонажа-заёмщика. НПЦ будут стараться "задержать" "невозвращенца", а не убить.

Нет х)
Крепитесь до полноценного слияния миров, тогда и "своих" можно убивать будет и так далее по списку. На данный момент на подобные действия стоит системный запрет.

0

27

Ладно, в анкете мне на всё, что не то, поставите нет, я их уберу в "скрытый текст" и потом открою как-нибудь...

0

28

упд. Касательно организации ломбардов - возможно и без навыков оО
А для "выбивки" можно ведь и нанять персонажей из тех же серых или вовсе вражеской фракции - прекрасная альтернатива, на мой взгляд:)

0

29

Суть навыка была в статусе "преступника" на того, кто не возвращает, причём в своей же фракции, и так, чтобы НПЦ-охрана его тоже хотела задержать. "Типа реальность")

Но идея хороша...

Но вы сами сказали, в торговых на Еву-онлайн ориентироваться, я на неё и ориентируюсь. Там торговых навыков и навыков производства едва ли не больше, чем боевых. Для каждой "цепи создания товара" что-то нужно знать)

Отредактировано Nyahaha (17.11.13 00:07:16)

0

30

Nyahaha написал(а):

Но вы сами сказали, в торговых на Еву-онлайн ориентироваться, я на неё и ориентируюсь. Там торговых навыков и навыков производства едва ли не больше, чем боевых. Для каждой "цепи создания товара" что-то нужно знать)

Я в Еву не играл, но то, что вы указали в вопросе - как раз рядом того, что есть у нас х) Это так, на всякий случай уточнение.-)
Хотя если хотите, то можете написать статью на тему торговли.>)

Nyahaha написал(а):

Суть навыка была в статусе "преступника" на того, кто не возвращает, причём в своей же фракции, и так, чтобы НПЦ-охрана его тоже хотела задержать. "Типа реальность")

В принципе, над этим можно подумать.-) Но вряд ли это будет в "темной" фракции работать:}

0


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Гостевая » Техподдержка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC