FRPG «Illusions of Olm»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Archives » Little Red Riding Hood или Очумелая Сказка


Little Red Riding Hood или Очумелая Сказка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Production by Illisions Of Olm company.
Producer: KindCat, Sien.
With support Hef.
Special gratitude Hef.

Little  Red Riding Hood story

[video2=550|42]http://embed.pleer.com/track?id=B40yleB23g528B1alx[/video2]
http://s6.uploads.ru/t/QqfYJ.jpg


● Дата, время и место действия: 1 апреля 2015 года "Дремучий Лес"

● События: Близилось время нового патча в игре, в котором разработчики обещали игрокам новый данж с "нестандартным" подходом к ведению квеста и битвы с боссами в целом. По словам ГМов это должно было привнести в игру чуть больше ноток юмора, а так же заставить игроков думать нестандартно, исходя из сложившейся ситуации, которая имела бы неожиданные повороты для игроков. Но перед выходом в свет обновления оставались последние тесты нового концепта и оставалось только проверить работу новой механики в игре. Но на этот раз разработчики решили использовать не тестовый сервер, а игровой, с участием игроков, что бы проверить их готовность. Было принято решение, что для этих целей будет выбрано рандомно четыре игрока независимо от расы, класса и принадлежности к той или иной фракции, и для каждого из них была уготована своя игровая роль. Для пробы пера была выбрана старая добрая сказка о Красной шапочке, которая была исполнена в несколько иной интерпретации...
Выбранные игроки должны были быть телепортированы в локацию "Дремучий лес", но не все вместе, а порознь, занимая свое положения согласно доставшейся ему роли: бабушка в домике, волк в лесу, красная шапочка на лесной тропинке, а дровосек за... всем известным делом. Игроки лишались своих привычных боевых умений, которые были заменены на другие скиллы, дабы поддержать дух сказочных героев. По прибытии на старт перед каждым из них появился НПЦ, рассказавший краткую предысторию сказки, объяснив им их роли и... и дальше-то все и понеслось.

● Участники: Tanatos, KindCat, Aquilla, Sien (оно же очередность постов)

Отредактировано NPC (16.01.14 00:18:09)

0

2

Вот и настал тот самый знаменательный день 1-го апреля, который должен был стать финальной частью в тестах новой системы квестов в игре, готовящуюся к выходу в свет. Но сегодня данный аттракцион был уготован лишь нескольким игрокам основного сервера, которые должны были принять участие в квесте, о котором их никто не предупреждал. Команда разработчиков вместе с программистами уже сидели в офисе компании, где располагался основной сервер и готовились к старту концепта. Система уже обновлялась, прописывая новую локацию в базу данных игры. Оставалось найти только подопытных кроликов, между которыми будут распределены роли. За подбор игроков, как и во многих других играх, отвечал, конечно же, рандом. Корейский рандом. На экране замелькали ники зарегистрированных персонажей. перебираемые программой в хаотичном порядке. Через секунду появился первый кандидат, выбранный на роль красной шапочки. Им оказался игрок, под ником Tanatos. Дальше на экране последовательно появились еще три обладателя своего счастливого билета на маленькое приключение, а именно: KindCat- волк, Sien- дровосек, Aquilla- бабушка.
Игроки были выбраны, локация завершила свой прогуз в игровую зону мира и... Все, собственно, началось.
Выбранные игроки были телепортированны в локацию "Дремучий лес", оказавшись по разные стороны баррикад. Все игроки оказались с заблокированными основными умениями, взамен которым им выдали новые и... некоторыми косметическими поправками в их внешнем виде, дабы они больше походила на своих персонажей.
KindCat очутился посреди дремучего леса, а на панели скилов красовались три новых умения: Удар когтями- мощная атака ближнего боя когтями. Укус- укус клыками, наносящая средний урон цели и открывающая кровоточащую рану на 5 секунд. Прыжок- прыгает на расстояние до 5 м.
Tanatos оказалась на лесной тропинке, ведущей в густую лесную чащу, а вместо привычных некрофильных заклятий ей дали возможность: Удар корзинкой- атака в ближнем бою, станящая цель на 3 секунды. Бросок пирога- атака на расстоянии, метающая в цель пирог, замедляя ее скорость на 40% на 5 секунд. Маленькая трусливая и шустрая красная шапочка- селфбаф, дающий +50% скорости бега на 5 секунд.
Sien  очутился на лесопилке за известным всем занятием любого уважающего себя дровосека- рубкой дров дровосексуализмом. А в руках у него был здоровенный топор, которым можно было делась: Удар топоромнаносит значительный урон цели в ближнем бою. Бросок бревна- атака на расстоянии, метающая по цели палено, сбивающее цель с ног. Круговой удар- наносит урон всем целям вокруг себя.
Aquilla повезло больше всех! Ибо он оказалась в теплой, мягкой и уютной постельке, укрытая пледом, со спицами и пряжей в руках. Пара слов о вязке: Удар спицами- наносит слабый удар по глазам цели, ослепляя ее на 5 секунд. Бросок клубка- бросает пряжу в цель, запутывая ее, снижая скорость бега на 30% на 3 секунды, а потом и окончательно запутывая ее, накладывая эффект обездвиживания на 1 секуду. Пенсионер- селфбафф. В честь солидарности к пенсионерам во всем мире, игрок получает на 50% меньше урона в течении 10 секунд.
Перед игроками появились NPC, которые ввели их в курс дела, вкратце рассказав им историю этой сказке и намекнув, кому что нужно делать.

На время квеста все активные и пассивные скилы игроков, а так же боевое оружие заблокированы. Так же характеристики персонажей временно изменены: Волк обладает большим колочеством хп, средним дамагом и высокой защитой. Красная Шапочка имеет низкий уровень хп, средний урон и слабые показатель защиты. Дровосек обладает высоким физическим уроном, средним хп и защитой. Бабушка имеет мало хп, слабый дамаг и защиту.

Отредактировано NPC (16.01.14 00:19:05)

0

3

-...рез! - широкий и уверенный замах косой, бы, в общем-то, уже не нужен. Моб и счез, да и сама привычная местность родного тёмного континента превратилась в не менее мрачный тёмный лес. Девушка нервно посмеялась, когда в руках вместо косы была корзинка. Нервный смешок перерос в истеричный, заливистый смех, который был заглушен не менее истеричным воплем. "Кажется, кошмар подкрался незаметно", - икнула  Тан, выслушивая появившегося перед носом NPC.
***
Всё обошлось без затяжных попыток угробить NPC (хотя, что греха таить, пыталась запихнуть ему в рот всю корзинку целиком) и даже весьма плодотворно. Пусть умения перекрыты, коса тоже болтается в инвентаре, наличие корзинки с едой и витание Морти рядом успокаивало. Пет сменил привычный тёмный балахон на специфическую шубейку коричневого оттенка, где на капюшоне красовались собачьи уши, а самого пета лишили косы, и туман вместо ног причудливо закрутился в хвост-крючком. Танатос только закатила глаза. Получилась какая-то Шапка с Тотошкой.  Сказки Фози любила, даже очень. Они ей казались достаточно занимательными и интересными, а так же радовало то, что добро всегда побеждает зло. Хотя, при этом, само Добро было ничуть не лучше Зла. И эта справедливость её порядком радовала. "Красную шапочку" некромант любила особенно. Возможно, за жестокость дровосеков, возможно, за настоящую звериную сущность волка. Это не очень важно, когда героиней этой, с одной стороны, детской сказки стала она сама. Если память не подводила жнеца душ, то в корзинке должны были лежать помимо пирога вино и то ли масло, то ли сыр.  Обнаружились только три пирога. Тан честно отломила кусок от самого верхнего, а потом нечестно начала его поедать. Впрочем, с едой и мотающимся туда - сюда петом было весело. Даже без вина. Хотя с вином было бы весело уже волку.
Медленно топая по тропинке, Танатос таки умудрилась рассмотреть себя. Это было... как в сказке для взрослых. В первую очередь бросался в глаза самый наитипичнейший бронелифчик с красным кружевом.  пережили. Красная юбка чуть ниже колена с кожаным пояском и меховой окантовкой приятно порадовала своей закрытостью. красно-белые чулочки и сапожки с бантиками тоже пережили. Но особенно порадовал проклятую эльфийку длинный алый плащ с обилием густого, мягкого меха. словно Шапочка на Волка уже поохотилась. Правда, длинные уши неприятно тёрлись о ткань, да и, вы только подумайте, на спине красовалась эмблема корзинки на фоне скрещенных спиц, а так всё очень терпимо. Кроме бронелифчика, да. Даже перчатки были. "Докатились, Красная Шапочка по вызову. Дровосека мне в сутенёры", - прикрываясь плащом, фырчала про себя некроманта. а вообще, хомячить пирог и топать по мрачному лесу вместе с петом было здорово. Очень здорово.
***
- И после смерти мне не обрести покой, о, Боже, дай же мне винца и фиг с тобой, - тихо напевала когда-то сочинённую братом переделку Фози, пиная камушки. Конечно, переплетение иссохших, практически чёрных деревьев, из густая крона, пропускающая лишь жалкие крохи солнечного света её очень радовали, но ожидание утомляло. Она уже съела пирог, помацала Морти, даже попыталась ходить как модели, плавно покачивая бёдрами, но после первого же полёта в кусты, отказалась от этой затеи. Вывод был неутешительный: волк потерялся. Или сама Танатос потерялась. Прикинув реальность этой мысли,  посмеялась и потопала дальше, уже размахивая корзинкой и горланя песенку во всё горло. А что? Вдруг волку надоест и он наконец выйдет поохотиться на долбанутых птичек. Тут его и "чирик" корзинкой. хотя, для окончательного  результата Тан могла и "чивикнуть" его пару раз, а потом ещё и "нямнямням".
- Во-о-о-олк, Во-о-о-о-олк, тут тебя куртизанка ждёт с... корзинкой наголо, - лилейным голоском зазывала своего будущего обидчика некромант, стараясь невинно улыбаться и пряча лицо в капюшоне.

+1

4

- Прекрасный вечер,-умиротворенно вздохнул Алекс, закидывая в очередной раз удочку в речку, сидя на жестяном ведре на пристани. Легкий и теплый ветерок трепал ассассина по волосам, разводя по воде легкую рябь. Вечера в Хиллитаун всегда радовали своей ненавязчивой атмосферой тишины, спокойствия и умиротворенности, не встречавшейся ему нигде в этом мире, как здесь. Излюбленной место рыбалки убийцы- что еще сказать? Очередная удачная поклевка, немного терпения и выдержки, подсечка и рыбка уже болталась на крючке, отправляясь к остальным в инвентарь, который уже изрядно пополнился за эти пару часов.
Очередной взмах удочки. Поплавок плюхнулся в воду, оставляя на ее глади круги, легонько покачиваясь на легкой волне. Игра замерла. Появилась полоска загрузки...

***

Окружающий его мир как- то заметно изменился. От маленькой рыбацкой деревушку на берегу озера ни осталось и намека, а вместо нее лесная чаща с непроходимыми и тернистыми дебрями, которая была слабо освещена из- за больших и раскидистых крон деревьев, с неохотой пропускавших солнечный свет в свою обитель. В прочем, изменилось лишь место действия, а не поза в которой наш незадачливый рыбак прибывал еще мгновение назад. Правда уже без ведра. На минуту Алекс подвис, причем не хило так. Но когда неипический шок сменился легким недопониманием, он все же покрутил головой из стороны в сторону, осматриваясь. Не меняя при этом позы.. без ведра. Согнувшийся пополам, поджав ноги, ссутуленный, с упертыми в колени локтями, наш убийца всем своим видом подавал знак, что как бы еще сидит на ведре у причала и ловит рыбу. Правда сейчас эта поза уже больше походила на... Знаете, если бы его кто нибудь увидел в этот момент, то он мог бы подумать, что человек просто отошел в лес по большой нужде. Наконец- то он окончательно пришел в себя, вскочив как ужаленный в зад, нервно оглядываясь по сторонам.
- Какого черта??? -недоуменно проскулил Кот и дернул ухом. Ухом??? В этот момент наш герой имел неосторожность потрогать себя.. за макушку.
- Да что за фигня?!-по волчьи взвыл он, обнаружив на своей голове заостренной, мохнатое волчье ухо, да еще и в количестве двух штук! После этой процедуры ему почему- то вдруг захотелось посмотреть на свои руки. Он выставил перед собой ладони, внимательно разглядывая оные, изучающе сощурив взгляд. Осторожным движеним он кончиком пальца потыкал себя в ладошку.
- Мягенькие... -умозаключил он с умиленным видом. Да каким нахрен умиленным видом?! На руках, вместо привычных "просто рук", было подобие мохнатых перчаток в волчьем стиле с когтями. Но, как оказалось, и это было еще не самым страшным. Его никак не покидало ощущение того, что у него появилась какая- то лишняя часть тела. На свою горе он посмотрел вниз на свои штаны. Там болталось... Точнее там болтался пушистый хвост.
- Что б мне яйца дверью прищемило... -многострадальчески застонал Кот, оглядывая себя сног до головы. От привычного прикида убийцы ни осталось и следа. Вместо этого на нем были темные штаны с меховой окантовкой по краям, ботинки с шерстяным начесом, легкий полушубок с мехом и, собственно, эти самые уши, лапы и хвост.
Положение спас появившийся NPC, который тут же принялся вводить его в курс дела. На страдания бедного игрока, видимо, ему было пофиг. После короткого монолога квестоплет исчез, оставляя нашего героя наедине с самим собой. Алекс присел на ближайший пень, подперев подбородок руками и принялся думать. Ничего против сказки о Красной Шапочке он, конечно же, не имел. Если бы не тот факт, что он был тем самым серым волком, которого в конце подвергли жестокой эксгумации. Да и пока он слабо себе представлял как будет проглатывать целиком бабушку вместе с шапочкой.
- Ахренеть, попал так попал... -процедил он сквозь зубы, почесывая когтистыми лапками бог. Оказалось довольно таки удобно. Стоп. Не блохи ли там часом???
- Нееет, это же всего лишь игра,-успокаивал он сам себя. Еще раз пробежав по инвентарю и настройкам панели, скилам и миникарте, он понял, что выбор его не велик. Плюнув, он принял все как есть. А если уж он взялся за дело, то решительно был готов довести его до конца! Правда, он все еще с трудом представлял себе как будет жрать бабушку.
- Да ладно, фигня!-бодро выпалил ассассин, поднимаясь с пенька и разминая свои конечности, - завалить одну шапочку и бабушку- делов-то,-уверенно выпалил он и с боевым настроем отправился на поиски домика.

***

Быстро и максимально тихо, наш новоиспеченный волк пробирался сквозь лесную чащу, держа ухо в остро, стараясь уловить любой шум или звук. Повадки ассассина как нельзя кстати подходили его нынешнему амплуа серого убийцы.
Заслышав вдалеке чье- то пение, он резко остановился, дернув ухом в ту сторону, откуда исходил звук. перебравшись в положение "на четвереньках", он тихо подкрался к краю лесной чаще, устроившись на холмике, с которого прекрасно просматривалась лесная тропа, на которой он, собственно и увидел первого кандидата из своего списка на ликвидацию. К счастью, а может и нет, он не только прекрасно ее видел, но и слышал. А потому он слышал все, что она там себе напевала и не только это. На миг ему даже показалось, что в волчьем обличии челюсть отвисает даже больше, чем в простом облике. Он был удивлен? Да он, нахрен, был в шоке!
- Да она просто ипа..тая... -мрачно процедил он сквозь зубы с каменным выражением лица, - ну ее нафиг...- все с тем же непрошибаемым фейспалмом, который был разбавлен легим ощущением своей многострадальной участи, решил отползти назад. Наведаться первым делом к бабушке, по его мнение, было более мудрым решением. Нет, ну а что? Еще и по канону!

+1

5

...Аквилла шумно дышал, с трудом опираясь о дерево и норовя не упасть на землю. Перед ним стояло трое "хаёв", с усмешкой намереваясь добить темного. "Ошибся местом для фарма, нуб" - произнес хилер, излечивая танка от нанесенного ему дамага от ловушки Акви, которая лишила его порядком половины хп. Другой же, похожий техникой боя на ассассина, ухмылялся. Эти чертовы светлые Олмейри, необразованные дикари, которые должны сдохнуть! Но он не мог сделать ничего - один против троих, еще и лишенный преимущества, так как его уничтоженная боевая машина валялась у них под ногами грудой металла, а все ловушки были деактивированы - так, или иначе. Блондин выдавил из себя ехидную ухмылку, боли он не чувствовал - просто анимация того, что он тяжело ранен.
- Это для вас еще не конец.
И... Телепортация? Он истратил свой последний свиток буквально недавно, так почему... Танк грозно рявкнул, кинувшись добивать уходящего, но его тяжелый меч застрял в анимации портала, не давая нанести урон уходящему. И Акви исчез.

***

А оказался он в уютном домике, в мягкой и теплой кроватке, с чепчиком на голове и спицами в руках с уже начатой вязью. Аквилла присвистнул, удивляясь такой перемене и спешно посмотрев скилл бар и иной интерфейс, его удивление превысило все нормы. Это куда меня припечатало? Задумчиво пробормотал он, намереваясь уже встать с кровати и заметив, что он одет в какое-то стародавнее нижнее белье - панталоны, теплые носки и кофточка... Про чепчик же не забыли и спицы в руке с начатой вязью, да?
И тут перед ошеломленным подрывником, ныне пребывающим в виде какого-то нелепого клоунского костюма, появился непись. Он-то и объяснил несчастному, что начался новый квест, который был создан в качестве теста для интеграции нового движка - и тому подобного. Потом описал ему то, что происходит, кем он стал и какая судьба ему избрана, а стал он - Бабушкой из сказки про Серого Волка и Красную Шапочку, кстати, любимой в детстве Владимира. Тогда он был восхищен смекалкой Шапке и отвагой Дровосека... Коварством Волка, кстати, тоже, ибо кто бы мог додуматься из волчьего племени косплеить старое создание пенсионного возраста, да еще и человека? Да и Волки разговаривают, да.
В общем, назойливый нехристь (ой, простите, НПС) свалил в информационное свое пространство, и Аквилла задумался. "Думаю, эта сказка будет иного порядка, и поэтому сюжет чуть изменится. Я это обеспечу!"

***

Аквилла, довольно цокая, распустил пряжу на длинные и прочные нитки, да еще и крепко их скрутив (для этого пошли все предметы в доме, что имели в своем составе ткань, кроме одежды - ибо под ней больше ничего нет, а ходить голышом это так по нигилистски...) после чего начал исполнять содеянное - устраивать ловушки. К сожалению, навыка создания нормальных ловушек хоть он и лишился, однако ничто не способно остановить безумного гения! И поэтому он, найдя еще и вилку, вбил в шкаф (шкаф же в сказке был, верно? или то был советский мультик...) столовый предмет, погнул зубчики и навязал на них сооруженную "веревку", после чего другой конец он привязал к дверной ручке - так как дверь открывалась вовнутрь помещения, шкаф пришлось подвинуть к тому краю, чтобы когда дверь открылась - он рухнул прямо на вошедшее создание. В том, что первым к Акви... Бабушке придет Волк - он(она?) не сомневался, ибо у того по-любому есть навык поиска краткого пути к дому, ибо в лесу же где-нибудь прячется, блохастое. После завершения этой простой ловушки, он начал двигать кровать - к окну. Кровать приятно пружинила под ногами изобретателя-кудесника, поэтому при случае он мог отскочить в сторону. Для этого же нужно правильно рассчитать время и расстояние между окном и зазором за кроватью, дабы при прыжке волк ускакал в окно, а сама Бабушка - имея навыки ослепления и усиленной защиты, да еще и пряжи - которая, кстати, была походу еще и частью инвентаря, и тратить её можно на любые нужды - сможет спокойно выбежать в лес и... Начать звать Дровосека с Красной Шапочкой!
Приготовившись, Аквилла встал на кровать и, слегка пружиня и набирая скорость, ждал момента, когда сюда кто-нибудь войдет...
Главное, только чтоб Волк был глупым и сюда вошел первым он, а не Шапка. А то будет пичальная пичалька.

Отредактировано Aquilla (17.01.14 23:35:08)

0

6

[Sien → Mairan
с разрешения]


   Включение.
   Запуск игры.
   Привычная полоска загрузки. Вздох.
   Еще одно мерило прогресса получения данных сразу же следом? Ну-у... Ладно, бывает. Там же вроде обещали какой-то патч; может это он и повлиял.

   Майран открыла, наконец-то, глаза и оглянулась.
   Скалы, которые окружали её последнее пристанище до этого, стали подозрительно походить на лес. Можно даже сказать - фантастически.
   — Быть может, хотя бы лавовые реки остались на прежнем месте? — Как известно, пейзажи у Раджагни были смертельно-незабываемые. Но увы, до уха доносился звук лишь журчащего, по-весеннему, ручейка. Журчал тот, очевидно, отнюдь не расплавленной магмой. В этот момент девушка обнаружила в руках внушительный топор.
   Стоит отметить, что демоница, по характеру, была существом с практически совершенным самоконтролем. Мгновенно изменившаяся обстановка не оказала на Майран Великолепную ровным счетом никакого влияния. Если не считать таковым моментально принятое решение во всём разобраться. Увы, но прежний инвентарь оказался недоступен и новоиспеченный дровосек оглядела теперь уже не обстановку вокруг, а себя.
   Вот теперь легкий румянец проскочил на щеки, но был тут же остановлен тактическим закусыванием нижней губы. Подобная привычка нередко помогала собраться Александре и в реальной жизни.
   — Какой... — Майран поспешно перебрала в памяти все самые страшные ругательства, что знала воспитанная леди, подбирая наиболее подходящее к случаю. — Человек Несоответствующий Своей Должности придумал подобное!?
   О да, когда она сердилась, Майран была ужасна, и могла произносить слова с большой буквы.
   Сжав кулак по-крепче, она позволила себе осмотреться еще раз.
   В руках - внушительный топор, это нормально. Пригодится, чтобы снять напряжение. На ногах - какие-то простолюдинские чешки цвета "Свежая Грязь", модного, к слову, этой весной, с мощной подошвой, а также белоснежно-чистые гольфы до колен и уродские холщовые потрепанные бурые бриджи аккурат до линии носков. Вообще-то, Майран не страдала от излишней робости, но именно эти недобрюки, плотно облегающие привлекательную линию бедер, умудряясь выглядеть просто так, сами по себе, невероятно убого, что и портило общее впечатление, выбесили девушку. Майка была показательно грязная, в смоле и чем-то черном; она чуть задралась из-за груди и обнажала тонкую полоску живота, но она, как раз, выглядела хоть немного сносно, а на плечах была вполне себе аутентичная куртка. Рукава дальше локтей, правда, куда-то запропастились, но искать их никакого желания не было.
   И вот тут появился персонаж, принадлежащий игровой системе.

   Майран выслушала его без особого энтузиазма, ибо рубить дрова будущей королеве мира и близлежащих окрестной в ожидании чуда отнюдь не улыбалось.
   Непись пропал по своим неписанным делам, а Майран с удивительной легкостью закинула тяжеленный топор на плечо и задумалась. Дальнейший план действий нарисовался сам собой: зарубить какое-нибудь дерево, дабы наловчиться обращаться с топором, зарубить бабушку, зарубить дедушку (или про него непись ничего не говорил? Неважно), зарубить их непутевую внучку и волка, если тот сунется.
   Впрочем, уже на первом этапе, то бишь дереве, Майран немного собралась с мыслями и отказалась от первоначальной идеи. И, срубив бедную березку одним мощным усилием, бывшая волшебница набросала новую схему событий: найти избушку старушки, встретить шапочку у порога и прогнать волка прочь. Ну или зарубить бедное животное. Ибо нефиг.
   Девушка слабо усмехнулась и вытерла пот со лба. Пора было выдвигаться, благо навигация не шалила, и исправно показывала место жительства местных пенсионеров.
   Невольно в голове Майран проскользнула мысль, что бабушку-то, поди, не зря так далеко из деревни выперли. Ну да и ладно, впрочем. Гордо выпрямив спину, девушка целеустремленно зашагала к домику, помахивая хвостом из стороны в сторону.

0

7

Танатос стучала по бедру пальцами, отсчитывая время. Она стояла на развилке восемь минут и сорок пять секунд. И пятьдесят. И пятьдесят пять. И все девять минут. Уже был скинуть симпатичный алый капюшон, эльфийские уши раздражённо дёргались то вверх, то вниз. Волк нарушал все правила приличия да и сказочные тоже. Некромант решил не прощать такого надругательства над странной вариацией сказки и засеменила по понравившейся дорожке. Вернее, дорожки то и не было никакой.  Были закосивший под Тотошку Морти и корзинка наголо. Сам факт того, что пилить напролом между дорожками было вопиющим нарушение сказки, ускользнул от её понимая, что делает ей гнев праведным и искренним. Конечно, исключительно с её собственной  точки зрения.
Нельзя сказать, что рыжая безошибочно определяла направление или наоборот вечно терялась. Нет, Танатос бросалась из крайности в крайность совсем по другому поводу. Её гнев поутих, медленно исчезая под воздействием мрачности леса. Туго сплетённые сухие ветви наверху пропускали минимум солнечного света. Нижние ветки цепляются за одежду, царапают обнажённые участки кожи. Некромант порвал плащ, на тонких чулках растягивались пузырчатые дыры. Алые росчерки портили тонкую вязь белоснежного узора на теле эльфийки. Мрачная Красная Шапочка, шипела сквозь зубы, ломая ветки с помощью питомца, топталась по мелким щепкам, вбивая их в сухую чёрную пыль. В груди клокотала ярость. Девушка бросалась в самую чащу, как-то запоздало понимая, что совершенно не запоминает, куда бежит.  Она постоянно оглядывалась. Казалось, что стоит отломить одну ветку, как сотни других потянутся к обидчику. Тёмные ленты стволов смешались в единое пятно. Тан зажмурилась. Иногда фантазия разработчиков приводила её в ужас. Сейчас девушка действительно почувствовала себя Красной Шапочкой.
Но не той милой белокурой девочкой. Нет. Наряд точно намекал, что сказки закончились. Некроманту впервые стало немного тревожно. Ярость давно сменилась просто одной единственной мыслью: «Беги!». Сумасшедшая, шальная и какая-то глупая мысль, не свойственная здравому рассудку. А здравому ли? На единственном глазу выступают слёзы, лихорадочный румянец окрашивает щёки в багряный. Некромант судорожно дышит, сжимая в руках корзинку. Даже прогуливаясь по лесу, маленькая белокурая девочка  ничего не боялась. Она весело гуляла по лесу. А  Танатос оглядывается, кусает губу и старается разглядеть хоть что-то в этом мрачном мирке.  Маленькая Красная Шапочка не боялась Волка. Она смело говорит с зубастым животным, улыбаясь и наслаждаясь солнечным деньком. А мрачный мудрец старается не думать о том, кого недавно стремился пустить на прикроватный коврик. Девушка спотыкается об корень, с силой впечатываясь в толстый ствол. Она отшатывается, трясёт головой и бежит дальше. Исчезла мысль, что это игра. Для Танатос это была реальность. Была… страшная… реальность. Где она бежит по мрачному лесу, не способная защититься.
«Но это же игра. У меня есть пет – защитник и свои собственные навыки», - догадка, такая простая и очевидная, сбивает с толку.  Рыжая снова спотыкается и со стоном летит вниз по склону, больно боком о выступающие корни. Когда кручение прекратилось, на некроманта было жалко смотреть. Пока не увидите единственного глаза, в котором отражалось неимоверное желание уничтожить к чертям весь окружающий ландшафт. Впрочем, эта мысль показалась логичной. Девушка потянулась к спине, но вспомнила, что косы в этот раз с ней нет. Пришлось поумерить пыл. Ненадолго хотя бы. Сердце всё ещё судорожно билось, даже несколько болезненно. Не пришло в норму дыхание. При каждом выдохе слышались хрипы.  Румянец никуда не исчез. Девушка больше напоминала жертву насилия, нежели собственной паранойи. Некромант поднялась на ноги, потрепала пета по временным ушам и, слегка покачиваясь, побрела по дорожке, на которую выпала, надеясь уже кого-нибудь встретить и выпустить пар.

0

8

Закрыто->В архив

0


Вы здесь » FRPG «Illusions of Olm» » Archives » Little Red Riding Hood или Очумелая Сказка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC