• I пункт: регистрация аккаунта.
*Имя и фамилия:
Фози Краунвинд| Fozi Crownwind
Пол, возраст:
Женский.
22 года.
Стаж в игре:
С начала ЗБТ
*Коротко о себе:

Фози в реальной жизни

http://cs418530.vk.me/v418530166/84bb/Ls7xslHxLrs.jpg

Перед вами обычный студент биологического факультета, который умудряется буянить, веселиться и как-то выкручиваться с учёбой. Хотелось бы так сказать про Фози, но она уж точно на такого студента не тянет. Прилежная ученица из обеспеченной благополучной семьи, староста группы и самый таинственный представитель своего потока. Про Фози Краунвинд неизвестно обществу ничего, кроме того, что сама девушка наглядно демонстрирует. Отсутствие гениальности компенсируется старанием и чётким ритмом жизни. Учёба, тренировки по боксу, бассейн и  снова учёба. Так кажется, но…. Всё не так просто. Начать стоит с того, что все в семье Краунвинд живут по своему собственному графику.  Семья в полном составе встречается только за завтраком. Фози младший ребёнок в семье и всё, чего от неё требуют родители - это найти достойного мужа и родить здоровых детей, а вот на плечи старшего брата легла ответственность за процветание фамилии. Споров и ругани в этом доме нет. Там вообще какой-то потусторонний уют. И всё же брат и сестра очень дорожат друг другом и могут нарушить любой распорядок ради спонтанной встречи. Это и отличает их от иных представителей семейства «у-нас-нет-проблем». Мать пьёт вино и изменяет мужу. Отец изменяет жене и тоже пьёт вино. Их дети смотрят на это со странной смесью равнодушия и разочарования. Фози буквально предоставлена себе. Именно потому, свободное время,  появляющееся благодаря хорошей памяти и чётко распланированному дню, забито играми. Девушка с радостью опробует очередную новинку, которую ей притаскивает брат. Это стало их самым частым времяпровождением. Так же имеются водительские права, включая на управление таким транспортным средством как мотоцикл.
Девушка появляется в сети в строго определённое время, заданное её распорядком. И пусть окружающие думают, что синяки под глазами от постоянной зубрёжки,  им ведь не обязательно знать, что спокойная и тихая Фози «Ледяная глыба» Краунвинд на самом деле весьма активная и деспотичная особа, любящая деньги и осознание того факта, что она умеет их зарабатывать.  Эта дама на самом деле может показаться сумасшедшей, даже слишком, но это совершенно не проскальзывает в её общественной манере поведения.  Но, так или иначе, Фози кажется окружающим чужой и пугающей. Она умеет убеждать людей в своей правоте. Её несколько дикая натура особенно ярко проявляется во время занятий в боксёрской секции или надрывных заплывах в бассейне. Фози просто необходимо снимать накопившиеся переживания или стресс любыми доступными способами, будь то игра, драка или что-то в этом стиле. Нельзя точно сказать, есть ли у Краунвинд психические отклонения и с чего бы им быть, но привычки бормотать себе под нос и смеяться без причины посреди ночи или беспричинные приступы агрессии нельзя назвать нормальными. Ей бы прекратить молчать, закрывать глаза на свои собственные чувства и бояться отступиться от привычного круговорота жизни. Проблему у Фози есть, были и буду. Кажется, кто-то говорил, что её покойная бабушка по материнской линии была не совсем в своём уме.  Но кто о них узнает? Любящий брат, считающий свою сестрёнку невинной овечкой? Мать и отец, которые сразу не назовут дату рождения дочери? Или кто-то из «компании» в университете? Брат не поверит. Родителям плевать, пока это не крест на её роли «матери». У «компании» есть свои проблемы и что им для приступов Фози. А этой резкой, ехидной и ядовитой гадине не хватает надсмотрщика и небольшого освобождения от графика. И это пугает даже её саму. Но есть способ избавиться от навязчивого страха и это  на ЗБТ новой игры. Игра всё решит. Всегда решает. Тем более такая.

• II пункт: создание персонажа.
Никнейм:
Танатос [Tanatos]
Фракция:
Раджагни
Гильдия:
[Blood Rules]
Раса, направление мастерства:
Проклятый эльф | Жнец душ/Некромант/Мрачный мудрец
Выученные умения:
Активные:
[8 lvl] Владыка мёртвых -  подчинение мобов  типа нечисть/неживые/не до конца умершие с сохранением их  характеристик и снижением статов на 25%. Исключение составляют рейдовые босы и элитные(?) мобы. Подчинённое создание подчиняется некроманту до тех пор, пока не умрёт. Воскрешению не подлежит. На данный момент максимальное число "последователей" восемь. Так же реагирует на трупы живых мобов, обращая их в скелетов/зомби/другие виды нечисти в зависимости от типа при жизни. воскрешается/подчиняется один моб за раз. Откат около 10 минут.
[6 lvl]  Милосердие - воскрешение союзного игрока в режиме "зомби". Существо сохраняет статы и навыки (хотя они несут уже отрицательный характер, к примеру, у воскрешённого зельевара будут получаться только сильнодействующие яды), модный синеватый, реже зеленоватый, оттенок кожи и невероятную агрессию. Длится около трёх часов, после чего игрок возвращается в норму. Откат 6 часов.
[6 lvl] Призыв  - позволяет управлять призванными фамильярами.
[8 lvl]  Разрез -  умение косы. Позволяет нанести противнику множественные ранения, на которые накладывается эффект "гниения", снижающий эффект целительных зелий и заклятий на 80%. Длится около 2 минут. Откат 5 минут.
[6 lvl] Отрицание - дебафф. Обращает баффы противника в дебаффы (то есть ускорение в замедление и прочее; баффы на увеличение XP и МР просто снимаются) на минуту. Откат 4 минуты.
Пассивные:
[7 lvl] Мертвец - аура, внешне проявляющаяся как плотная дымка, стелющаяся по следам некроманта, делает его подобным мертвецу, то есть снижает действие ядов и дебаффов, направленных на жизнедеятельность, на 14%. Взамен увеличивает баффы той же направленности, наложенные на некроманта, на 14%.
[6 lvl] Мертвые языки - некромант является знатоком мёртвых и редко используемых языков мира. Данный навык позволяет выжимать максимум полезной информации и свойств из свитков, надписей и прочего.
[8 lvl] Мастер косы - умение, позволяющие владеть косой (улучшает владение косой).
[6 lvl] Мастер призыва - позволяет призывать и сдерживать высокоуровневых фамильяров. На данный момент способна призывать двух существ: одно существо несколько слабее второго.
[5 lvl]Дыхание Смерти - пассивное умение на снижение агра у мобов, позволяющее некроманту пройти буквально у них под носом.
[4 lvl]Тропа Смерти  - умение, делающее землю в радиусе двух метров от некроманта не пригодной для установки ловушек.
[3 lvl]Аура  души - умение, увеличивающее статы призванных/подчинённых существ, а конкретно атаки и защиты.

Бытовые:
Кулинария
Рыбалка
Ювелирное дело
Машиностроение
Кузнечное дело
Оружейник

Внешность:

Внешний вид и обычный шмот

http://content.foto.mail.ru/mail/yuki_ono/_blogs/i-863.jpg

Накидка и коса

http://www.heroesworld.ru/files/data/409/265/124/143/Colt.jpg

Девушку мало интересует внешность персонажа, но каждый раз она [внешность] приближена к истинному облику самого игрока. Высокий рост, спортивное телосложение, персикового оттенка кожа. Всё тело покрывают бледные, едва различимые узоры. Средней длины рыжие волосы всегда взлохмачены и, кажется, вообще не знают ухода. Пряди лежат на плечах и лице, прикрывая широкий шрам, начинающийся на лбу и заканчивающийся на щеке. Танатос никогда его не стыдилась, просто достали вечные вопросы: где? Когда? Зачем? А при создании персонажа никто полазить в настройках не додумался.
Относительно симпатичное лицо, испорченное вечно недовольным выражением, шрамом и яркими синяками под глазами. Сами глаза обыкновенно прищуренные, насыщенно рыжего цвета с алой окантовкой у зрачка. Сам зрачок вытянутый, как у кошки. На её лице трудно увидеть что-то кроме маниакального наслаждения или ехидной насмешки. Левая рука до середины предплечья представляет собой голые кости,  что успешно скрывается самыми разными вариациями перчаток. А вообще, Танатос выглядит весьма симпатично, пока молчит и не шевелится.
Шмот достаточно простой и удобный, но при этом подчёркивающий фигуру некроманта. Короткий розовый топ с вертикальными полосами и аккуратным вырезом. Сверху наброшена жилетка чёрного цвета с жёлтой окантовкой и капюшоном, закреплённая  под грудью кожаным ремешком. Шею и ключицы скрывает длинный полосатый шарф.  Короткая чёрная юбка, поверх которой поясом закреплена плотная ткань до щиколоток в  аналогичной жилетке расцветке. Высокие чёрно-белые полосатые чулки и простые сапожки без каблука.  На левом сапоге у самого верха есть колечко с белым пером.  На руках перчатки аналогичные по расцветке топу, а сверху закреплена  ремнями тёмная ткань. Обычно поверх обычного шмота натянут плащ с глубоким капюшоном и рваным подолом.  На витиеватом поясе прицеплена цепь с декоративными черепами. Коса находится в сложенном состоянии за спиной и представляет собой палку с лезвием без особых вычурных украшений.
Характер:
Эгоизм.  Вряд ли есть хоть кто-нибудь, ради кого девушка готова оторвать свой зад от понравившегося кресла и поинтересоваться  его жизнью. Она не самовлюблённая тварь, просто считает, что свою ценность нужно доказать, что  она и делает.  Танатос умеет заставлять окружающих поверить, что им нужна именно она. Именно этот деспотичный, хамоватый некромант с полным презрения взглядом, а не его хлипкие собратья по классу. И девушка наслаждается этим: осознанием собственной значимости, несколько специфичной любовью к своей персоне и самым примитивным чувством превосходства. Можно ли назвать это в полной мере эгоизмом? Кто знает.
Давление. Такие существа, как Танатос, умеют оказывать давление на других всеми доступными способами, начиная от информации (некромант особенно гордится своей широкой информационной сетью, налаженной ещё с ЗБТ с другими такими же счастливчиками) заканчивая своей персоной. Мало кто может выдержать прямой взгляд девушки, наполненный искренним раздражением, презрением и какой-то сумасшедшей ненавистью к тем, кто смеет пресмыкаться перед ней.  Такие давят интонацией и мимикой, по-своему пугающими жестами и мрачностью облика. Таких обычно держать в клетках, ибо похожи на зверьё.
Деньги. Некромант любит деньги и ищет способ их заработать, сэкономить или просто нагло отжать у какого-нибудь робкого новичка. Что в игре, что в реальности, она искренне гордится тем, что её кошелёк никогда не пустует. Стоит отметить, что у неё много мелочных поводов для гордости, которые в совокупности делают её неприятным противником и, в некоторой степени, отвратительным товарищем.  Страсть к деньгам, увеличению собственного богатства делает её достаточно зависимой от материального состояния. А вообще, её любимая забава это развод игроков на заведомо проигрышные ставки донатом или прочей полезной её собственному достатку мелочами.
Эмоции. Нельзя назвать эту жестокую девицу полноценной ледяной глыбой. Да, обычно она спокойна, тиха и собрана. Часто находится без движения, в некоторой задумчивости. Пассивна и расслаблена, до тех пока опять не захочется отдать кого-нибудь на растерзание зомби, духам или самой уничтожить гадов косой. С Танатос нужно быть осторожным, она в любой момент может бросится на любое живое существо. Бешеный некромант, у которого медленно съезжает крыша. Она всегда улыбается. Ехидно, насмешливо, презрительно, но никогда счастливо. Она часто смеётся. Надрывно, истерично, дрожа всем телом. И это выглядит пугающе, стоит отметить. Но все считают, что данное проявление её эмоциональной неуравновешенности  всего лишь имидж безумного некроманта. Жаль, что это реальность.  Но кого это будет волновать, пока она просто потрясающий казначей.
Разговоры и отношения.  Но и Танатос бывает тоскливо. Она вообще любит почесать языками, посидеть в приятной компании, обследовать данж  на пару с кем-нибудь или просто заниматься какой-нибудь фигнёй. Некромант, конечно, эгоистичен, но не одиночка. В одиночестве ей становится страшно, неуютно и тоскливо до такой степени, что хоть вой точно дикий зверь. Поэтому Танатос никогда не бывает одна, вокруг обязательно кто-нибудь вьётся из гильдии или случайно подцепленных спутников. Танатос не бывает одинока хотя бы потому, что, подобно Богу Смерти греческой мифологии, всегда тянет свои руки к интересным событиям. Некроманта тяжело привязать к себе, вызвать симпатию, смутить или заставить действовать так, как удобно вам.  Любительница чёрного юмора.  Правда, шутить не умеет, поскольку не всегда понятно, серьезно ли она это сказала или прикалывается.
В общем и целом, Танатос более мрачная  и свободная версия  истинного характера Фози, со всеми её психическими неполадками и страстью к жестокости и борьбе.

• III пункт: offtop.
Связь с вами: скайп – в наличии у администрации
*Пожелания к игре/связи с другими персонажами:
Всего и побольше. И с хлебом.
Хм, неплохо общается с представителями гильдии.
Дополнительно:
Морти – фамильяр крупных размеров, представляющий собой самое настоящее воплощение представлений о смерти. Парящие череп и кости верхних конечностей в чёрном балахоне, распадающимся к подолу туманом. В пустых глазницах мерцает алый огонёк.  В руках внушительная костяная белая коса. Основная способность фамильяра раскрывать  невидимых противников на расстоянии удара косой или около 2 - 3 метров. за счёт большого количества XP так же выполняет роль живого щита. Принимает всё отрицательное воздействие направленное на Танатос. Кроме дебаффов не несущих прямой угрозы XP некроманта. [Куплен за донат и является постоянно активным, то есть постоянно витает вокруг Танатос]
!В случае убийства фамильяра его повторный вызов возможен только через реальные три дня!
Пробный пост: (по просьбе проверяющих)
ага .о.

Отредактировано Tanatos (04.01.14 15:19:27)