• I пункт: Факты на лицо
Имя:
Манхледхейдр-бета, или просто Маня, как был быстро окрещён игроками. Не путать с Манхледхейдром Огнекрылом, ныне здравствующим боссом.
Раса:
Задумывался как помесь дракона с эльфом, предшественник расы вайтарлов.
Пол, возраст личности, на сколько лет выглядит внешне:
Мужской, включен в игру с момента разработки, заглючил и начал игнорировать заложенную программу пару недель назад. Внешне похож на молодого эльфа, хотя точно сказать сложно. 
Фракция:
Некогда босс  в одном из данжей. Ныне - неиспользуемый контент из бетаверсии.
Справка из викии:
Манхледхейдр (бета) - финальный босс Лавового Лабиринта, созданный больше для тестирования одной из версий ИИ для НПС. На модель НПС пошли первоначальные наброски и заготовки вайтарлов, впоследствии изменённые и переработанные. По результатам ЗБТ был заменён на классического дракона, планировка данжа так же претерпела серьёзные изменения в связи с этим, но первоначальная версия босса по какой-то причине не была удалена с сервера, и до сих пор доступна читерам, пользующим noclip, что, впрочем, карается администрацией с особым цинизмом и жестокостью. Камикадзе-читеры утверждают, что босс до сих пор болтается в нескольких метрах под полом пещеры Огнекрыла, в частично сохранившейся прежней версии данжа.
Предположительно, был снят с использования из-за непредсказуемого для моба поведения и постоянного переключения целей, не зависевшего от нанесённого урона.
Род деятельности и занятий:
Над златом чахнуть. Отвешивать люлей игрокам. Толкать пафосные речи.
Внешний вид:
Похоже, дизайнеры во всю пытались сделать помесь эльфа и дракона, и это им вполне удалось. В основе лежит без сомнения стандартная эльфийская модель, что отражается на лице, телосложении, ушах, но в остальном... Во-первых, лапы. Именно лапы: мощные, трёхпалые, с вытянутой стопой и острыми когтями. И походка соответствующая, на "цыпочках", с тихим клацаньем когтей о пол. Имеется также длинный гибкий хвост, с треугольным наростом, напоминающим наконечник стрелы на конце. Не обошлось и без крыльев: три пары, с тонкой перепонкой бледно-розового цвета, с большим размахом и весьма неудобные в обиходе.  Голову Мани украшают рога: две пары, загнутые назад, покрытые гладкой мягкой кожей. Такой же бледно-серой, как и все его тело. Общую картину оживляют ярко-алые волосы длиной почти до колена, и ярко-зелёные глаза.
По вполне понятным причинам босс не носит обуви, зато облачён в фирменную хайлевельную броню, (которую когда с трудом выбивали для себя, любимых, бравые бетатестеры), а также носит огромное количество украшений в ушах и на рогах...

Что-то вроде вот этого

http://s51.radikal.ru/i133/0902/fa/d200ed48a044.jpg

Момент осознания себя :

МНОГОБУКОФ

- Значит так... - НМСлеер остановился на пороге пещеры, обернулся к сопартийцам, и указал на зловещего вида трещину в полу. - За неё пока не заступать, шаг влево, шаг в право, и стригериш босса. Марек!
- Ась? - отозвался свежий гильдейский лукарь, только недавно начавший игру, но уже подающий надежды, и избавляющийся от некоторой нубоватости.
- Твоё дело дамажить, просто дамажить дракона, будешь стоять вон у той стены, так что когда он начнёт прыгать по полу, всплески лавы тебя не заденут. Как только он впадёт в инрейдж, переключаешься на асист Куропаточке, но вешаешь на самого дракона дебаф на замедление, понял? - тот кивнул, и лидер партии продолжил. - В инрейдже он будет призывать лавовых червей, и кусаться ну очень страшно, так что Дефкиллер-тришестёрки будет... Что у нас будет Дефкиллер?
- Агрю на себя и вожу по кругу пака не успокоится, или червей не перебьют. - ответил игрок в пафосном плаще с кучей кинжалов где только можно.
- Верно. Танк помнит что делать?
- Да не в первой же... - буркнул здоровенный игрок в розовом пластинчатом доспехе и с ником "Пуфыфтик".
- Замечательно. Дамагеры дамажат, хилы лечат, сапы бафают. В инрейдже приоритет - черви. Как только перебьём всех, ждём пока дракон выдохнется. После додамаживаем до третьей стадии, и тогда уже можно спокойно разбивать кристаллы, и заточать гада в хрустальной темнице. Ничего сложного, если проделаем всё чётко, проблем с ним не будет, и до следующего землятресения он простоит запечатанным. А там главное - первыми взять квест на его усмирение...
- Что, ещё раз на него пойдём? - струхнул лукарь-новичок.  Вид огромной твари, мирно спящей на груде золота его порядком пугал.
- Да не дрейфь. Он не так страшен, как в бете. Да, толще, да, кусается больнее, но по крайней мере ведёт себя как босс, а не как воплощение закона всемирного свинства. А меч Короля Драконов, это всё таки меч Короля Драконов. - важно высказался Дефкиллер.
- Ну что, готовы? - НМСлеер обвёл партию взглядом. - Марк, добафай хилов! Ага... Вперёд!

Перевод для тех, кто не в танке

- Значит так... - НМСлеер остановился на пороге пещеры, обернулся к сотоварищам, и указал на зловещего вида трещину в полу. - За неё пока не заступать, шаг влево, шаг в право, и дракон проснётся. Марек!
- Ась? - отозвался свежий гильдейский лучник, только недавно начавший игру, но уже подающий надежды, и избавляющийся от некоторой дурноватости.
- Твоё дело стрелять, просто стрелять в дракона, будешь стоять вон у той стены, так что когда он начнёт прыгать по полу, всплески лавы тебя не заденут. Как только он впадёт в ярость, переключаешься на помощь Куропаточке, но вешаешь на самого дракона замедляющую магию, понял? - тот кивнул, и лидер партии продолжил. - В ярости он будет призывать лавовых червей, и кусаться ну очень страшно, так что Дефкиллер-тришестёрки будет... Что у нас будет Дефкиллер?
- Отвлекаю дракона на себя и вожу по кругу пака не успокоится, или червей не перебьют. - ответил игрок в пафосном плаще с кучей кинжалов где только можно.
- Верно. Танк помнит что делать?
- Да не в первой же... - буркнул здоровенный игрок в розовом пластинчатом доспехе и с именем "Пуфыфтик".
- Замечательно. Войны бьют, целители исцеляют, прочие оказывают поддержку. В ярости приоритет - черви. Как только перебьём всех, ждём пока дракон выдохнется. После  добиваем до третьей стадии, и тогда уже можно спокойно разбивать кристаллы, и заточать гада в хрустальной темнице. Ничего сложного, если проделаем всё чётко, проблем с ним не будет, и до следующего землетрясения он простоит запечатанным. А там главное - первыми взять задание на его усмирение...
- Что, ещё раз на него пойдём? - струхнул лучник-новичок.  Вид огромной твари, мирно спящей на груде золота его порядком пугал.
- Да не дрейфь. Он не так страшен, как в бете. Да, толще, да, кусается больнее, но по крайней мере ведёт себя как босс, а не как воплощение закона всемирного свинства. А меч Короля Драконов, это всё таки меч Короля Драконов. - важно высказался Дефкиллер.
- Ну что, готовы? - НМСлеер обвёл партию взглядом. - Марк, благослови целителей! Ага... Вперёд!

- Кто посмел явиться в мою пещеру?! Жалкие бескрылые твари!
Эхо, доносившееся откуда то из далека слово в слово повторило слова злобным рыком, похожим, и непохожим на собственный голос одновременно. Только в этот раз, в отличие от десятков предыдущих, это показалось странным.
Почему? А какая, в общем то разница?
- Глупцы! Вы посмели пойти против меня? Так познайте же ярость пламени! Ахахахаха!
А где они то? Как кто? Глупцы. Эхо продолжало реветь в привычной манере, но ему заезженные фразы вдруг встали поперёк горла. Взгляд шарил по каменным стенам и обожжённому полу.
Где же они?
- Получай! Ещё! Ещё! - ревело над головой. - Ваше золото станет моей добычей! Ваши кости станут моей пищей!
Пищей? Там же было по другому... Пищей моих миньонов. как же так?
И где золото?
Груды золота негде не было. И сундук. где сундук? Его надо было защищать. Зачем? Ах, чтоб ещё помнить...
Первый шаг дался довольно тяжело. Почему то ноги не хотели слушаться, а спина сразу согнулась под весом крыльев. И волочить хвост по полу оказалось довольно неприятно.
Грохот сверху только усилился, пол заходил ходуном. Так уже было. Не раз и не два, но только теперь он упал, оступившись, и... очередной толчок пола подбросил его куда-то вверх, на встречу со слишком низким потолком. Потом было странное ощущение, и на тело навалилась какая-то тяжесть.
- Вам не одолеть Манхледхейдра Огнекрылого, жалкие отродья! Придите, слуги мои, сожрите эти жалкие куски мяса! - пророкотало совсем рядом.
- Чего? - пробормотал  было он, но стоило раскрыть губы, как в них скользнуло что то холодное, и странное на вкус. Пришлось резко сесть отплёвываться, но потом он замер, озадаченно глядя, как с головы и плеч скатываются золотые монетки. Они были везде. Норовили проскользнуть за ворот, застревали в складках крыльев, одну он, кажется, всё же проглотил... Вокруг была привычная груда золота, венчал её окованный сундук, а чуть дальше...

- Что это?! Слеейер, ты это видишь? - лукарь начинал мазать с некого нервного перепуга. Пропустил дебаф на босса, и Дефкиллер страшно выматерился, когда огромный дракон начал его догонять.
- Без паники! - рявкнул НМСлеер. - Никаких аое! Перевести петов в дефенсив! Не дай то боже сагрим...
- ЫЫЫЫЫ! - радостно заверещал Дефкиллер оглядевшись, когда дракон наконец отстал на безопасное расстояние. -  Ахаха! Это из-за той пролаговки его проспавнило? Верно говорили, что старую модель из игры не выпилили! Два раза залутаем!
- Не раскатывай губу! - отрезал Слеер, старательно принимая на щит атаки одного из огненных червей. -  Главное старого Маню не сагрить пока этого валим! Хил! Да хил же! Не спать, Камчатка!!!

Перевод для тех кто не в танке

- Что это?! Слеейер, ты это видишь? - лучник начинал мазать с некого нервного перепуга. Не успел очередной раз замедлить босса, и Дефкиллер страшно выматерился, когда огромный дракон начал его догонять.
- Без паники! - рявкнул НМСлеер. - Никаких заклинаний по площади! Отозвать питомцев! Не дай то боже заденем, и кинется...
- ЫЫЫЫЫ! - радостно заверещал Дефкиллер оглядевшись, когда дракон наконец отстал на безопасное расстояние. -  Ахаха! Это из-за тех сбоев в системе он появился? Верно говорили, что старую модель из игры не выпилили! Два раза награду получим!
- Не раскатывай губу! - отрезал Слеер, старательно принимая на щит атаки одного из огненных червей. -  Главное старого Маню не зацепить пока этого валим! Лечите! Да лечите же! Не спать, камчатка!!!

Происходящее после некоторого рассмотрения, оказалось довольно забавным. Группа игроков... Ага. Игроки. Так они называются. Так вот, группа игроков, рассеявшихся по совершенно огромной пещере во всю развлекалась с его миньонами, пока один из игроков бодро наворачивал круги, бегая от совершенно рассвирепевшего дракона. Грузной туше было трудно разворачиваться, за счёт чего бодрый двуногий держался впереди. Да уж. На месте дракона он бы определённо сосредоточился на вон той паре кастующих. Похоже, именно они восстанавливают здоровье  сражающимся с миньонами. Потом парой ударов снять магов - они обычно тоже не слишком сложно разделываются, и можно спокойно заняться остальными.
Он поднялся, отряхиваясь от вездесущих монеток, и продолжая с интересом созерцать действо. Тактика игроков против туповатого дракона была на удивление действенна, если так подумать. Вопрос в другом - а что это за дракон? Почему он назвался его именем?
Странно.
Огромная тварь приближалось всё ближе. Бегущий впереди неё игрок бросал на Манхледхейдра какие-то алчные, кровожадные взгляды. Это ему не понравилось, и когда игрок поравнялся с ним, Маня шевельнул хвостом, подставляя игроку подножку. И торопливо отступил в сторону, поскольку результат превзошёл все его ожидания. Человек кубарем покатился по полу, и нагнавший его в два прыжка дракон весело захрустел косточками.  Как мило.
Со стороны игроков раздались крики, начался разброд, паника. Стрелы забарабанили по морде дракона, но было уже поздно. Правда, две из них, то ли случайно, то ли специально, ударили в плечо Манхледхейдру, пробив доспех и пройдя на сквозь.
Это было больно. Это было на удивление больно. Он сорвался на крик, и отступил за огромную тушу, тяжело вдыхая. Немного перевёл дыхание, мелко подрагивая сложенными крыльями, и занялся рукой.  Вместо крика с губ сорвался сдавленный хрип, когда он выдернул стрелы одну за другой. Боль была чудовищная, но легче не стало, только ещё больше крови потекло. Рука не слушалась, совершенно, а здоровенное чешуйчатое укрытие уже неслось дальше, к другим игрокам. В памяти щёлкнуло что-то такое, когда он увидел выпавшую из сумки распотрошённого тела склянку. Ага. Они пьют это, когда ранены. Маня нагнулся, подхватывая склянку, выдернул зубами пробку, и в опрокинул в себя красноватую жидкость со странным, но не сказать, чтобы неприятным вкусом. На удивление, она помогла быстро, руке возвращалась подвижность. Манхледхейдр отбросил в сторону бесполезную склянку, и вытащил из ножен меч. Как-то так выходило, что боль не оставила его равнодушным.

Всё катилось в тартарары. Катиффа пыталась переагрить дракона, Слеер срывал глотку, требуя чтобы лукарь перестал палить по нему, и требуя, чтобы маги скорее добивали почти дохлого червя, пока милишники шинкуют остальных. Что произошло  в дальнем конце пещеры он не понял - просто не смотрел в ту сторону, а когда раздались крики и Дефкиллера подмяли. И что самое поганое - подмяли его вне ранжа, так что кому то придётся бежать туда и воскрешать-отхиливать. Наконец, один из червей рухнул, и у лидера партии от сердца отлегло. Не всё так страшно. Второй босс речёвок не толкает, значит, не сагрили, а с этим ещё всё поправимо.
- Марти! На рес Дефа, быстро! - крикнул он, и бравая жрица бодро побежала в дальнюю часть пещеры, мимо разъярённого дракона, который наконец повернул свою морду к Катиффе.
А спустя мгновение, из за туши вынырнул злополучный  Маня-дубль-два, и играючи насадил Мартинику на вожделенный рарный клинок.
- Задница... - не столько разозлёно, сколько удивлённо выдохнул НМСлеер, и проследив взглядом за взмывшим в воздух боссом, опрометью бросился в задние ряды, к хилам. Не успел. Одного припечатали к полу когтистыми лапами, другого располосовали клинком. Три пары крыльев дружно хлопнули, и мелкий босс, легко увернувшись от пары огненных шаров, взмыл вверх, скрывшись во тьме под потолком пещеры.
Как-то сразу стало жарко. Но особенно Слеера задела злобная ухмылка, которую он заметил на лице босса. Такого прожжённый бетатестер как-то совсем не помнил.
Черви наседали, танк не справлялся без хила, в рядах начался разброд, да и эта зараза того и гляди рухнет сверху.
Так что вариант оставался один.
- Уходим! Уходим, мать вашу, Кати! Стань его и ноги, Тан, дистракт на червей! Марек! Дебаф на...
Договорить он не успел - что-то тяжёлое рухнуло сверху и мир окрасился давненько не виденными красками "смерти".

Перевод для тех, кто не в танке

Всё катилось в тартарары. Катиффа пыталась отвлечь дракона на себя, Слеер срывал глотку, требуя чтобы лучник перестал палить по нему, и требуя, чтобы маги скорее добивали почти дохлого червя, пока войны шинкуют остальных. Что произошло  в дальнем конце пещеры он не понял - просто не смотрел в ту сторону, а когда раздались крики и Дефкиллера подмяли. И что самое поганое - подмяли его слишком далеко, так что кому то придётся бежать туда и воскрешать-лечить. Наконец, один из червей рухнул, и у лидера партии от сердца отлегло. Не всё так страшно. Второй босс речёвок не толкает, значит, он всё ещё пассивен, а значит ещё всё поправимо.
- Марти! На займись Дефом, быстро! - крикнул он, и бравая жрица бодро побежала в дальнюю часть пещеры, мимо разъярённого дракона, который наконец повернул свою морду к Катиффе.
А спустя мгновение, из за туши вынырнул злополучный  Маня-дубль-два, и играючи насадил Мартинику на вожделенный, редкий  клинок.
- Задница... - не столько разозлёно, сколько удивлённо выдохнул НМСлеер, и проследив взглядом за взмывшим в воздух боссом, опрометью бросился в задние ряды, к целителям. Не успел. Одного припечатали к полу когтистыми лапами, другого располосовали клинком. Три пары крыльев дружно хлопнули, и мелкий босс, легко увернувшись от пары огненных шаров, взмыл вверх, скрывшись во тьме под потолком пещеры.
Как-то сразу стало жарко. Но особенно Слеера задела злобная ухмылка, которую он заметил на лице босса. Такого прожжённый бетатестер как-то совсем не помнил.
Черви наседали, танк не справлялся без целителей, в рядах начался разброд, да и эта зараза того и гляди рухнет сверху.
Так что вариант оставался один.
- Уходим! Уходим, мать вашу, Кати! Оглуши его и беги, Тан, отвлеки на червей! Марек! Проклятие на...
Договорить он не успел - что-то тяжёлое рухнуло сверху и мир окрасился давненько не виденными красками "смерти".

Манхледхейдр задумчиво наблюдал за тем, как возвращается на свою золотую кучу огромный дракон. Лоскут ткани медленно пропитывался кровью, зато лезвие клинка сверкало всё веселее в красном свете струящейся лавы. Потом пересчитал тела. Десятеро? Остальные ушли. Ну и шут сними, главное, что можно возвращаться, и...
Куда возвращаться?
Внутри на какое то мгновение всё похолодело от страха. Куда возвращаться? Это чужая пещера, и чужое золото.  Его должна быть... На верно рядом, в одном из этих тоннелей, но...
Здесь слишком людно. Заклинания игроков настолько же неприятны как и стрелы. Не лучше ли найти себе другое место?
- Моё логово. - Задумчиво произнёс он, и вложив клинок в ножны, скользнул в ближайший проход.

Приобретаемый характер:
О характере как токовом говорить ещё рано, но вырисовывается тенденция к спокойному, обстоятельному созерцанию и изучению окружающего мира, определённой доле скрытности и опаске попадаться игрокам на глаза лишний раз. Наблюдается, вероятно, заложенная изначально посредством звуковых дорожек, стремление к коллекционированию драгоценностей. Колоссальное, до заторможенности терпение, свойственное, впрочем, любому НПС, запрограммированному торчать на одном месте без особого толка.

• II пункт: меч и магия.
Оружие:
Меч Короля Драконов. Хороший такой ковыряльничек из тьмы бетатеста.
Имеющиеся умения:
    Магия:     
1. «Хозяин огня» - (з ур) иммунитет к огненным атакам. Повышает урон огненных заклинаний.
2. «Жгущая печать» -  (5 ур)дебафф. В течение пяти секунд выжигает 95% маны соперника. Время каста - 5 секунд, перезарядка - 5 минут.
3. «Выжечь» - (6 ур) АОЕ-атака игроков огнем. Небольшой шанс нанести «Ожог» (3% от хп горение каждую секунду в течении 3 секунд. Стакается).
4. «Климат-контроль»(8 ур) - абсорбация тепла объекта с целью получения огненной энергии в чистом виде; при использовании на атакующего накладывается бафф «Жанна Д`Арк (открывает возможность использования умения «Пирокинез»). Если объект неживой, то он замерзает на 10 минут; если объект - живой, то получает дебафф «Д-дуб-бак» (превращение в глыбу льда с невозможностью двигаться или использовать умения; при этом, объекту невозможно нанести какого-либо урона) на 5 сек.
5. «Пирокинез» (8 ур) - управление полученной от использования «Климат-контроля» энергией огня. Может использоваться как для нанесения урона, так и для защиты. Собранная энергия активна в течение 10 секунд, после чего деактивируется.

  В запасе:
1. «Огненное прикосновение» - (4 ур) накладывает на цель дебафф, регулярно наносящий цели урон огнем (до 5% от максимального уровня здоровья), но взамен способности цели к огненным заклинаниям возрастают. Если у цели нет заклинаний огня, игрок получает бафф «Драконоборец», увеличивающий урон по мобам драконьего типа. Время действия дебаффа - 1 минута. Каст - 5 сек, перезарядка - 3 минуты.
2. «Душа огненного дракона» - (3 ур) активируется при использовании «Огненного прикосновения», действует 20 секунд. В это время всем игрокам, находящимся в десяти метрах от босса наносится небольшой урон (до 3% от максимального ХП игрока). Перезарядка 1 минута.
Активные:

   Немагия:
1. Полёт. (3ур)
2. Пассивное умение "Полёт мотылька" (3 ур)  +25% уворота от снарядов (в том числе и магических) а так же метательного оружия во время полёта.
4. Лёгкие доспехи (5 ур)
5. Уклонение (6 ур)
6. Владение одноручным оружием (7 ур)
7. Ярость (6 ур) (при падении здоровья ниже 25% все физические характеристики повышаются на 30%)
8. Концентрация на цели. (5 ур) (если цель на ходится в поле зрения дольше пяти секунд, скорость передвижения и атаки против этой цели возрастает на 20%. Эффект пропадает если а)цель убита б)цель пропала из поля зрения в)произошло переключение на другую цель)
9. Иммунитет к стану (3 ур) (75%).
10. Тройной критический удар. (2 ур)  Каждый третий критический удар наносит тройное повреждение.

Имеющееся имущество:
Усы, лапы, и хвост. Пардон, броня, меч и своя голова на плечах. Возможно, лут. Возможно, нет. Это к кодерам.

• III пункт: offtop.
Связь с вами:
371485551
*Пожелания к игре/связи с другими персонажами:
Хев фан, как бы... Ну, и чтоб на лут не сразу разобрали.
Дополнительно:
Добрая администрация ведь поможет допилить/перепилить (нужное подчеркнуть) чара? ^,...,^

Отредактировано Manhledheydr (23.12.13 21:34:39)